Маркетплейсы становятся популярными среди продавцов-онлайн, которым необходимо увеличить продажи и расширить рынок сбыта. Платформа даёт достаточно широкие возможности для поиска клиентов и удержания имеющихся. Однако для получения успеха требуется предоставить грамотное продвижение -
Маркетплейс: как добиться максимальной эффективности маркетинга. Вот основные условия, какие могут помочь в бизнесе через online платформу:
Работать с отзывами, где необходимо уважительно и грамотно давать обратную связь, отвечать как на негативные (помогать решать проблему) и положительные (благодарить), так.
Найти оптимальную нишу с учетом конкурентов в конкретном регионе.
Оптимизировать список товаров, для каждого из которых выполняется фото с всех углов, уникальное текстовое описание с характеристиками, превосходствами продукта.
Активно запускать рекламу, что даст возможность привлекать большее количество заказчиков на страничку.
К тайнам результативности в реализации товаров используя маркетплейсы можно отнести грамотное ценообразование, и конечно предоставление скидок постоянным покупателям. Систематическое проведение промо-акций создает лояльных покупателей.
Самые крупные маркетплейсы, среди которых Wildberries и Ozon, формируют рейтинги продавцов, в основе которых находятся отзывы потребителей. Для того чтобы поддерживать марку и поднять продажи, нужно уделять предпочтение качеству продукции, расширять перечень товаров и вырабатывать точную логистику.