Паразитарная теория рака
http://rak.flyboard.ru/

Презрение мальчишу-плохишу
http://rak.flyboard.ru/topic190.html
Страница 1 из 4

Автор:  прохожий. [ 18-05, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Презрение мальчишу-плохишу

ОБЪЕКТ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ -- МИР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИХ "ГЕРОЕВ"!

Фамилия: КАЗУЛКИН (в девичестве ШВОНДЕР)
Имя: vadYm (в быту - вовочка из анекдотов)
Отчество: СЫН ЮРИСТА ДАВИДА
Дата рождения: ???
Пол: ГОЛУБАЯ ОБЕЗЬЯНА
Вероисповедание: МАМОНА, ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ
Гражданство: ТУРЕЦКОПОДАННЫЙ
Ареал обитания: Werftstr. 62 53117 Bonn (БОНН, ГЕРМАНИЯ)
Телефон: (02 28) 3 72 85 90

Для тех, кто еще новичок на форуме и не знаком с ПЕРЕДАСТОМ, по которому проходит голосование, привожу две его характеристики, поступившие с места работы и от соседей.

ХАРАКТЕРИСТИКА №1
Цитата:
Аркадий Гайдар
Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово

В те дальние-дальние годы, когда только что отгремела по всей стране война, жил да был Мальчиш-Кибальчиш.

В ту пору далеко прогнала Красная Армия белые войска проклятых буржуинов, и тихо стало на тех широких полях, на зеленых лугах, где рожь росла, где гречиха цвела, где среди густых садов да вишневых кустов стоял домишко, в котором жил Мальчиш, по прозванию Кибальчиш, да отец Мальчиша, да старший брат Мальчиша, а матери у них не было.

Отец работает -- сено косит. Брат работает -- сено возит. Да и сам Мальчиш то отцу, то брату помогает или просто с другими мальчишами прыгает да балуется.

Гоп!.. Гоп!.. Хорошо! Не визжат пули, не грохают снаряды, не горят деревни. Не надо от пуль на пол ложиться, не надо от снарядов в погреба прятаться, не надо от пожаров в лес бежать. Нечего буржуинов бояться. Некому в пояс кланяться. Живи да работай -- хорошая жизнь!

Вот однажды -- дело к вечеру -- вышел Мальчиш-Кибальчиш на крыльцо. Смотрит он -- небо ясное, ветер теплый, солнце к ночи за Черные Горы садится. И все бы хорошо, да что-то нехорошо. Слышится Мальчишу, будто то ли что-то гремит, то ли что-то стучит. Чудится Мальчишу, будто пахнет ветер не цветами с садов, не медом с лугов, а пахнет ветер то ли дымом с пожаров, то ли порохом с разрывов. Сказал он отцу, а отец усталый пришел.

-- Что ты? -- говорит он Мальчишу. -- Это дальние грозы гремят за Черными Горами. Это пастухи дымят кострами за Синей Рекой, стада пасут да ужин варят. Иди, Мальчиш, и спи спокойно.

Ушел Мальчиш. Лег спать. Но не спится ему -- ну, никак не засыпается.

Вдруг слышит он на улице топот, у окон -- стук. Глянул Мальчиш-Кибальчиш, и видит он: стоит у окна всадник. Конь -- вороной, сабля -- светлая, папаха -- серая, а звезда -- красная.

-- Эй, вставайте! -- крикнул всадник. -- Пришла беда, откуда не ждали. Напал на нас из-за Черных Гор проклятый буржуин. Опять уже свистят пули, опять уже рвутся снаряды. Бьются с буржуинами наши отряды, и мчатся гонцы звать на помощь далекую Красную Армию.

Так сказал эти тревожные слова краснозвездный всадник и умчался прочь. А отец Мальчиша подошел к стене, снял винтовку, закинул сумку и надел патронташ.

-- Что же, -- говорит старшему сыну, -- я рожь густо сеял -- видно, убирать тебе много придется. Что же, -- говорит он Мальчишу, -- я жизнь круто прожил, и пожить за меня спокойно, видно, тебе, Мальчиш, придется.

Так сказал он, крепко поцеловал Мальчиша и ушел. А много ему расцеловываться некогда было, потому что теперь уже всем и видно и слышно было, как гудят за лугами взрывы и горят за горами зори от зарева дымных пожаров...

День проходит, два проходит. Выйдет Мальчиш на крыльцо: нет... не видать еще Красной Армии. Залезет Мальчиш на крышу. Весь день с крыши не слезает. Нет, не видать. Лег он к ночи спать. Вдруг слышит он на улице топот, у окошка -- стук. Выглянул Мальчиш: стоит у окна тот же всадник. Только конь худой да усталый, только сабля погнутая, темная, только папаха простреленная, звезда разрубленная, а голова повязанная.

-- Эй, вставайте! -- крикнул всадник. -- Было полбеды, а теперь кругом беда. Много буржуинов, да мало наших. В поле пули тучами, по отрядам снаряды тысячами. Эй, вставайте, давайте подмогу!

Встал тогда старший брат, сказал Мальчишу:

-- Прощай, Мальчиш... Остаешься ты один... Щи в котле, каравай на столе, вода в ключах, а голова на плечах... Живи, как сумеешь, а меня не дожидайся.

День проходит, два проходит. Сидит Мальчиш у трубы на крыше, и видит Мальчиш, что скачет издалека незнакомый всадник.

Доскакал всадник до Мальчиша, спрыгнул с коня и говорит:

-- Дай мне, хороший Мальчиш, воды напиться. Я три дня не пил, три ночи не спал, три коня загнал. Узнала Красная Армия про нашу беду. Затрубили трубачи во все трубы сигнальные. Забили барабанщики во все громкие барабаны. Развернули знаменосцы все боевые знамена. Мчится и скачет на помощь вся Красная Армия. Только бы нам, Мальчиш, до завтрашней ночи продержаться.

Слез Мальчиш с крыши, принес напиться. Напился гонец и поскакал дальше.

Вот приходит вечер, и лег Мальчиш спать. Но не спится Мальчишу -- ну, какой тут сон?

Вдруг он слышит на улице шаги, у окошка -- шорох. Глянул Мальчиш и видит: стоит у окна все тот же человек. Тот, да не тот: и коня нет -- пропал конь, и сабли нет -- сломалась сабля, и папахи нет -- слетела папаха, да и сам-то стоит -- шатается.

-- Эй, вставайте! -- закричал он в последний раз. -- И снаряды есть, да стрелки побиты. И винтовки есть, да бойцов мало. И помощь близка, да силы нету. Эй, вставайте, кто еще остался! Только бы нам ночь простоять да день продержаться.

Глянул Мальчиш-Кибальчиш на улицу: пустая улица. Не хлопают ставни, не скрипят ворота -- некому вставать. И отцы ушли, и братья ушли -- никого не осталось.

Только видит Мальчиш, что вышел из ворот один старый дед во сто лет. Хотел дед винтовку поднять, да такой он старый, что не поднимет. Хотел дед саблю нацепить, да такой он слабый, что не нацепит. Сел тогда дед на завалинку, опустил голову и заплакал.

Больно тогда Мальчишу стало. Выскочил тогда Мальчиш-Кибальчиш на улицу и громко-громко крикнул:

-- Эй же, вы, мальчиши, мальчиши-малыши! Или нам, мальчишам, только в палки играть да в скакалки скакать? И отцы ушли, и братья ушли. Или нам, мальчишам, сидеть дожидаться, чтоб буржуины пришли и забрали нас в свое проклятое буржуинство?

Как услышали такие слова мальчиши-малыши, как заорут они на все голоса! Кто в дверь выбегает, кто в окно вылезает, кто через плетень скачет.

Все хотят идти на подмогу. Лишь один Мальчиш-Плохиш захотел идти в буржуинство. Но такой был хитрый этот Плохиш, что никому ничего не сказал, а подтянул штаны и помчался вместе со всеми, как будто бы на подмогу.

Бьются мальчиши от темной ночи до светлой зари. Лишь один Плохиш не бьется, а все ходит да высматривает, как бы это буржуинам помочь. И видит Плохиш, что лежит за горкой громада ящиков, а спрятаны в тех ящиках черные бомбы, белые снаряды да желтые патроны. "Эге, -- подумал Плохиш, -- вот это мне и нужно".

А в это время спрашивает Главный Буржуин у своих буржуинов:

-- Ну что, буржуины, добились вы победы?

-- Нет, Главный Буржуин, -- отвечают буржуины, -- мы отцов и братьев разбили, и совсем была наша победа, да примчался к ним на подмогу Мальчиш-Кибальчиш, и никак мы с ним все еще не справимся.

Очень удивился и рассердился тогда Главный Буржуин, и закричал он грозным голосом:

-- Может ли быть, чтобы не справились с Мальчишем? Ах вы, негодные трусищи-буржуищи! Как это вы не можете разбить такого маловатого? Скачите скорей и не возвращайтесь назад без победы.

Вот сидят буржуины и думают: что же это такое им сделать? Вдруг видят: вылезает из-за кустов Мальчиш-Плохиш и прямо к ним.

-- Радуйтесь! -- кричит он им. -- Это все я, Плохиш, сделал. Я дров нарубил, я сена натащил, и зажег я все ящики с черными бомбами, с белыми снарядами да с желтыми патронами. То-то сейчас грохнет!

Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.

Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется.

Вдруг как взорвались зажженные ящики! И так грохнуло, будто бы тысячи громов в одном месте ударили и тысячи молний из одной тучи сверкнули.

-- Измена! -- крикнул Мальчиш-Кибальчиш.

-- Измена! -- крикнули все его верные мальчиши.

Но тут из-за дыма и огня налетела буржуинская сила, и схватила, и скрутила она Мальчиша-Кибальчиша.

Заковали Мальчиша в тяжелые цепи. Посадили Мальчиша в каменную башню. И помчались спрашивать: что же с пленным Мальчишем прикажет теперь Главный Буржуин делать?

Долго думал Главный Буржуин, а потом придумал и сказал:

-- Мы погубим этого Мальчиша. Но пусть он сначала расскажет нам всю их Военную Тайну. Вы идите, буржуины, и спросите у него:

-- Отчего, Мальчиш, бились с Красной Армией Сорок Царей да Сорок Королей, бились, бились, да только сами разбились?

-- Отчего, Мальчиш, и все тюрьмы полны, и все каторги забиты, и все жандармы на углах, и все войска на ногах, а нет нам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь?

-- Отчего, Мальчиш, проклятый Кибальчиш, и в моем Высоком Буржуинстве, и в другом -- Равнинном Королевстве, и в третьем -- Снежном Царстве, и в четвертом -- Знойном Государстве в тот же день в раннюю весну и в тот же день в позднюю осень на разных языках, но те же песни поют, в разных руках, но те же знамена несут, те же речи говорят, то же думают и то же делают?

Вы спросите, буржуины:

-- Нет ли, Мальчиш, у Красной Армии военного секрета?

И пусть он расскажет секрет.

-- Нет ли у наших рабочих чужой помощи?

И пусть он расскажет, откуда помощь.

-- Нет ли, Мальчиш, тайного хода из вашей страны во все другие страны, по которому как у вас кликнут, так у нас откликаются, как у вас запоют, так у нас подхватывают, что у вас скажут, над тем у нас задумаются?

Ушли буржуины, да скоро назад вернулись:

-- Нет, Главный Буржуин, не открыл нам Мальчиш-Кибальчиш Военной Тайны. Рассмеялся он нам в лицо.

-- Есть, -- говорит он, -- и могучий секрет у крепкой Красной Армии. И когда б вы ни напали, не будет вам победы.

-- Есть, -- говорит, -- и неисчислимая помощь, и сколько бы вы в тюрьмы ни кидали, все равно не перекидаете, и не будет вам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь.

-- Есть, -- говорит, -- и глубокие тайные ходы. Но сколько бы вы ни искали, все равно не найдете. А и нашли бы, так не завалите, не заложите, не засыплете. А больше я вам, буржуинам, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться.

Нахмурился тогда Главный Буржуин и говорит:

-- Сделайте же, буржуины, этому скрытному Мальчишу-Кибальчишу самую страшную Муку, какая только есть на свете, и выпытайте от него Военную Тайну, потому что не будет нам ни житья, ни покоя без этой важной Тайны.

Ушли буржуины, а вернулись теперь они не скоро.

Идут и головами покачивают.

-- Нет, -- говорят они, -- начальник наш Главный Буржуин. Бледный стоял он, Мальчиш, но гордый, и не сказал он нам Военной Тайны, потому что такое уж у него твердое слово. А когда мы уходили, то опустился он на пол, приложил ухо к тяжелому камню холодного пола, и, ты поверишь ли, о Главный Буржуин, улыбнулся он так, что вздрогнули мы, буржуины, и страшно нам стало, что не услышал ли он, как шагает по тайным ходам наша неминучая погибель?..

-- Что это за страна? -- воскликнул тогда удивленный Главный Буржуин. -- Что же это такая за непонятная страна, в которой даже такие малыши знают Военную Тайну и так крепко держат свое твердое слово? Торопитесь же, буржуины, и погубите этого гордого Мальчиша. Заряжайте же пушки, вынимайте сабли, раскрывайте наши буржуинские знамена, потому что слышу я, как трубят тревогу наши сигнальщики и машут флагами наши махальщики. Видно, будет у нас сейчас не легкий бой, а тяжелая битва.

И погиб Мальчиш-Кибальчиш...

Но... видели ли вы, ребята, бурю? Вот так же, как громы, загремели и боевые орудия. Так же, как молнии, засверкали огненные взрывы. Так же, как ветры, ворвались конные отряды, и так же, как тучи, пронеслись красные знамена. Это так наступала Красная Армия.

А видели ли вы проливные грозы в сухое и знойное лето? Вот так же, как ручьи, сбегая с пыльных гор, сливались в бурливые, пенистые потоки, так же при первом грохоте войны забурлили в Горном Буржуинстве восстания, и откликнулись тысячи гневных голосов и из Равнинного Королевства, и из Снежного Царства, и из Знойного Государства.

И в страхе бежал разбитый Главный Буржуин, громко проклиная эту страну с ее удивительным народом, с ее непобедимой армией и с ее неразгаданной Военной Тайной.

А Мальчиша-Кибальчиша схоронили на зеленом бугре у Синей Реки. И поставили над могилой большой красный флаг.

Плывут пароходы -- привет Мальчишу!
Пролетают летчики -- привет Мальчишу!
Пробегут паровозы -- привет Мальчишу!
А пройдут пионеры -- салют Мальчишу!


ХАРАКТЕРИСТИКА №2
Цитата:

Шоу Голубой Обезьяны
(Открытое письмо Президенту России В. В. Путину)

Вот и наступил Новый год. И когда под бой курантов все загадывали заветные желания, я тоже загадал. Я – это Александр Новиков, поэт и композитор, которого очень редко показывают по телевизору, который сочинил «Извозчика», «Помнишь, девочка?..», отлил колокола для Храма на Крови на месте расстрела семьи Романовых и много чего еще сотворил. В том числе и это письмо, после которого прекратят показывать, думаю и вовсе. А желание я загадал фантастическое: хочу, чтобы все написанное здесь прочитал Президент – мало ли каких чудес в России не случается!

Так вот. Пробили куранты, а далее надо бы как во все годы – гимн страны. Ан, нет. После двенадцатого удара – реклама. По-крайней мере так было на ОРТ. А дальше – концерт по всем каналам.
Уважаемый Владимир Владимирович! Если Вы не видели – много потеряли. А если видели, должно быть, многое поняли.

Лично я понял следующее. Какое же мне выпало счастье не участвовать в этой групповой ублюдизации великих произведений «Женитьба Фигаро» и «За двумя зайцами». Не прыгать в этом телебардаке, гордо именуемом «Голубой огонек», в стаде ряженых, изо всех сил изображающих радость на лице и праздник в студии. Выполняющих идиотские команды графоманов-режиссеров и произносящих дурацкие и наипошлейшие тексты бездарных сценаристов.

Мне не выпало «счастье» с гребнем на башке изображать графа, который, следуя оригиналу «Женитьбы Фигаро» не лупоглазый гей, а действительно мужчина, любимец женщин. А жене моей Маше, слава богу, не выпало «удовольствие» падать брюхом на стол, задирать подол, показывать задницу и вопить, и скакать из канала в канал в образе бордельной мадам. И орать, орать пошлятину, отсебятину и бредятину. Через экран на всю страну.

Бросились мои гости щелкать пультом – дай, другое что посмотрим. Ан, нет. Те же рожи, тот же бред, только в другой опере. Думали – пульт барахлит. Ан, нет! Все работает. И взяла тогда нас горькая тоска.

И только изготовились испить мы с огорчения стопку, –глядь! – какой-то дяденька в экране навстречу Великой кинозвезде зайчиком скачет. Пригляделись – культур-министр! Потрясающий по своей сценографии и задумке номер. Браво, министр! Вот и пригодился Ваш театральный опыт. Шикарно, феерично! Культур-мультур номер с большой перспективой на будущее. После 14 марта может Вам еще раз пригодится.

Потом вышел к микрофону один мой коллега в сталинском френче, заложил по-наполеоновски руку между третьей и четвертой пуговицей, да и запел. А глаза–то грустные. И вижу я, что все это он понимает и крючит его от этого потому, что он не глупый, но, как говорится, попал в поросячью стаю, в грязи можешь не колбаситься, а подхрюкивать и подвизгивать будь любезен. И подумалось мне в который раз: Господи, как хорошо, что меня ты миловал!

И вспомнилась мне моя грустная тюрьма за мои грустные песни, вспомнились работники правоохранительных органов, которые меня за них сажали, а не – «менты», какими кличут сегодня их коллег… И вдруг, глядь – на экране генерал. Да не простой – милицейский. Гримасничает, подмигивает. Думал – ряженый. Или оборотень какой, специально для «огонька». Ан, нет. Действующий – Дирижером служит. Вот, ведь какая штука бывает в России – милиционер не поймавший ни одного преступника может дослужится до генерала. Майоры, подполковники, полковники райотделами командуют, сержанты и рядовые бандитов ловят, а генерал палочкой машет. А хор, милицейский, разумеется, кривляется, паясничает и рот под фанеру разевает. Сила!

И подумал я в эту минуту уже на полном серьёзе: будь я Президент, у меня этот генерал в первый же посленовогодний день истово маршировал в Чечне, а весь этот «милицейский» хор – на ночных улицах, на охране общественного порядка. И было бы это честно и справедливо по отношению и к гражданам, и к их милицейским коллегам, и к понятию офицерской чести и долга. Не за участие в «огоньке», а за кривлянье, приспособленчество и дискредитацию самого образа защитника общественной безопасности.

И потянулась рука моя сама собой к рюмке, но вспомнил я, что совсем не пью – ни водки, ни вина, ни пива. Ни в праздники, ни в будни. И не курю. И стало мне от этого еще плохей – на трезвую голову такое с восторгом не посмотришь. А смотреть надо. Хотя бы потому, чтоб написать это.

А друзья опять – бац! – на кнопочку. А там, в гостях у одного юмориста, одна звездная семейка. И опять – дешевка, пошлятина, бытовуха. Такое впечатление, что выворачивают нам в лицо свое грязное нижнее белье, трясут им, нюхают его, лобызают, сами от этого же кайфуют, не понимая, какие они в этот момент мелкие, жалкие и ничтожные. Ладно бы у себя дома. А то ведь через экран на всю страну, да и на другие страны.

От нашего с Вами имени.

Представляю, какими глазами, эти страны, тоже говорящие по-русски, глядят на нас.

И подумалось мне опять на полном серьёзе: вот оно видеоизображение пошлятины, нарциссизма, кумовства, торжества бездарности возведенной в ранг телевизионной политики развлекательного эфира.

Сегодня нашей стране как никогда нужны герои. Но для того чтобы они выросли из мальчишек, прототипы этих будущих героев должны быть уже сегодня на экранах, в кино, в книгах и в народной молве.

Козлобородые гуру, гребнеголовые зайки, борделетипажные примадонны, русофобствующие смехуны, воинствующие педерасты и иже с ними не имеющие пола вообще – неважные примеры для подражания.

Я умышленно не указал здесь ни одной фамилии кроме своей и Вашей. Почему? Потому, что про нас с Вами могут не понять. А про них понятно и без указания таковых.

А еще простите мне мою вольность связывать две фамилии – Вашу и мою. Но у меня есть по-крайней мере два основания, для того чтобы сделать это:

Вы, так же как и я не участвовали в этом шоу.

А я, так же как и Вы, люблю Россию.

Искренне, Александр Новиков
январь 2004 года

Автор:  Vadym [ 19-05, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь слушай меня, урод.
Чтоб ты не думал, что я трепач
Как ты успел заметить, все темы, которые ты открыл в главном разделе (и за исключением дополнительного раздела) были удалены.
Я пока не грохнул все главные темы из-за уважения к старости и времени, которое потратили шизофреники Чоповский и Плюснин. Но, чтобы я не передумал (а всякие смены паролей помогут, поверь, ненадогло) ты стераешь этот опрос и все гадости, в том числе антисемитские, которые ты вылили на меня (замечу ты первый урод начал меня провоцировать, на что я тебе вынужден был отвечать).
Я свои последние сообщения поудалял, так что теперь ты подтирай за собой.
Так что вперед, а то мне удобнее целые форумы грохать, а не по отдельным сообщениям. Не зставляй меня это делать, весь сообщения Плюса и Чоповского несут "надежду" :) А ты лучше катись куда-подальше

Чоповскому: не переживайте, я не мею планов не впускать вас на форум. Когда проснетесь и поймете какой же вы чудак, напишите мне на мейл письмо с просьбой впустить вас на форум :grin:

Автор:  Veritas [ 19-05, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим ко всему прочему и еще бандит, который используя свои знания как программиста занимается прямым нарушением существующих законов. Учитывая, что он меня забанил навечено на форуме газеты Труд, я тоже голосую, чтобы Вадима забанили навечно на этом форуме.

Автор:  прохожий. [ 19-05, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

вовочка писал(а):
А теперь слушай меня, урод.


Урод? Смотря еще кто урод! Надеюсь, что у тебя ума хватит не писать жалобу на Ламброзо раввинам.


6. ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСТВА

Еврейство всегда славилось тем, что умело выставлять напоказ всех талантливых представителей своего народа, и тщательнейшим образом скрывало всех неполноценных и душевнобольных. В отрывках из книги Ц. Ломброзо, мы находим интересные сведения по этому вопросу, а главное, реальную статистику по которой оказывается, что душевнобольных среди евреев в 4-5 раз больше, чем среди представителей других народов. Мы можем не соглашаться с гипотезами Ломброзо относительно причин этого явления, но в любом случае, данный материал представляет несомненный интерес.


Ч.Ломброзо
ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО
С.-ПЕТЕРБУРГ
1892

Влияние расы и наследственности на гениальность и помешательство


В своих монографиях "Uomo bianco e l'uoto di colore" и "Pensiero e Meteore" я уже указывал на тот факт, что вследствии испытанных евреями в средние века жестоких преследований (результатом чего явились истреб­ления слабых индивидов, т.е. своего рода подбор), а также вследствие умеренного климата, европейские евреи достигли такой степени умствен­ного развития, что, пожалуй, даже опередили Арийское племя, тогда как в Африке и на Востоке они остались на том же низком уровне культуры, как и остальные семиты. Кроме того, статистические данные показывают, что среди евреев даже более распространено общее образование, чем среди других наций*, что они занимают выдающееся положение не только в тор­говле, но и во многих других родах деятельности, напр. в музыке, журна­листике, литературе, особенно сатирической и юмористической, и в некото­рых отраслях медицины. Так, в музыке евреям принадлежат такие гении, как Мейербер, Галеви, Гузиков, Мендельсон, Оффенбах; в юмористической литературе: Гейне, Сафир, Камерини, Ревере, Калисс, Якобсон, Юнг, Вейль, Фортис, и Гозлан; в изящной словесности: Ауэрбах, Комперт и Агиляр; в лингвистике: Асколи, Мунк, Фиорентино, Луццато и др.; в медицине: Валентин, Герман, Гайденгайн, Шифф, Каспер, Гиршфельд, Штиллинг, Глугер, Лауренс, Траубе, Френкель, Кун, Конгейм и Гирш; в философии: Спиноза, Зоммергаузен и Мендельсон, а в социологии: Лассаль и Маркс. Даже в математике, к которой семиты, вообще, мало способны, можно указать из числа евреев на таких выдающихся специалистов, как Гольд­шмит, Беер и Маркус.

[В 1861 году в Италии было 645 человек неграмотных на 1000 католиков и только 58 - на тысячу евреев. В 1867-68 годах на 100 учащихся окончивших курс:

В техн. школах - католиков 67 на 100, евреев 78 на 100.
В лицеях - католиков 54 на 100, евреев 96 на 100.
В гимназиях - католиков 53 на 100, евреев 100 на 100.
В средних учебных заведениях Пруссии приходился в 1849 году 1 учащийся на 467 католиков, 1 - на 243 протестанта и 1 на 53 еврея.

В Италии евреев, занимающихся земледелием, на 1000 человек приходится - 0,7; духовных - 9,3; торговцев и промышленников - 177; ремесленников - 4; собственников - 56; рентьеров и пр. - 13; женщин, не имеющих определенных занятий - 560; рудокопов - 0; нищих - 3,5; лиц так называемых либеральных профессий - 27,6; чиновников - 120; слуг 16.

Если признать справедливым мнение Бокля, что богатство составляет первое условие культуры, то значительное число ученых между евреями можно приписать большей материальной обеспеченности их сравнительно с другими нациями.]

Следует еще заметить, что почти все гениальные люди еврейского происхождения обнаруживали большую склонность к созданию новых систем, к изменению социального строя общества; в политических науках они являлись революционерами, в теологии - основателями новых веро­учений, так что евреям в сущности обязаны если не своим происхождением, то по крайней мере своим развитием, с одной стороны, нигилизм и социализм, а с другой - христианство и мозаизм, точно так же как в торговле они первые ввели векселя, в философии - позитивизм, а в литературе - неогуморизм (neo-umorismo). И в то же время именно среди евреев встречается вчетверо и даже впятеро больше помешанных, чем среди их сограждан, принадлежащих к другим национальностям.

Известный ученый Серви вычислил, что в Италии в 1869 году один сумасшедший приходился на 391 еврея, т.е. почти вчетверо больше, чем среди католиков. То же самое подтвердил в 1869 году Верга, по вычис­ле­ниям которого процент помешанных между евреями оказался еще значи­тель­нее. Так,

- среди католиков приходится 1 сумасшедший на 1775 челов;
- среди протестантов приходится 1 сумасшедший на 1725 челов;
- среди евреев приходится 1 сумасшедший на 384 челов.

Тиггес, изучивший более 3100 душевно-больных, говорит в своей статистике помешательства в Вестфалии, что оно распростроняется среди ее населения в такой пропорции:

От 1 до 8 на 7.000 жителей между евреями
От 1 до 11 на 14.000 жителей между католиками
От 1 до 13 на 14.000 жителей между лютеранами.

Наконец, для 1871 года Майр нашел число помешанных:

В Пруссии 8,7 на 40,000 христиан и 14,1 на 10,000 евреев.
В Баварии 9,8 на 40,000 христиан и 25,2 на 10,000 евреев.
В Пруссии 8,6 на 40,000 христиан и 16,1 на 10,000 евреев.

Как видите, это - поразительно большая пропорция, особенно если принять во внимание, что хотя в европейском населении и много стариков, чаще всего подвергающихся помешательству от старости, но зато чрезвычайно мало алкоголиков.

...

Значение расы в развитии гениальности, а также и помешательства вид­но из того, что как то, так и другое почти совершенно не зависит от вос­пи­тания, тогда как наследственность оказывает на них громадное влияние.[/color]

* * *

Вспомните и тот факт, что среди евреев огромное количество сексу­альных извращений (гомосексуализм и т.д.), ранних браков (когда детей 10-13 лет заставляют совокупляться и образовывать семью) во имя исполнения завета Иеговы - "плодитесь и размножайтесь".

Хотелось бы особо отметить что (на наш взгляд), ИМЕННО ПОМЕШАТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСТВА явилось основным фактором способ­ствовавшим созданию религии сионизма с его безумной идеей мирового господства. А также ПОМЕШАТЕЛЬСТВО явилось причиной создания всего того уродливого и извращенного в литературе, искусстве и других сферах жизни.


А.Свешников Д.Сухоруков СИОНИЗМ "Патриот", 1998г. Эту книгу в формате DOC можно скачть здесь.

Автор:  прохожий. [ 19-05, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ты стераешь этот опрос и все гадости, в том числе антисемитские,


Дай определение антисемитизма, ГОЛУБАЯ ОБЕЗЬЯНА. К семитам относятся, строго говоря, не только те, кто претендует называться евреями, а, например, палестинцы. Где ты видел, чтобы я чего либо сказал против арабов? А у ашкенази, т.е. у "юристов", предки были хазары. Что самое интересное, генетически к нынешним "евреям" очень близки иракские курды... Это для сведения, чтоб ты знал. Да и Арафат сильно ли отличался от таких, как ты?

Цитата:
которые ты вылили на меня (замечу ты первый урод начал меня провоцировать, на что я тебе вынужден был отвечать).


Ясно. А до этого ты был паинька мальчик? И вдруг мне почему-то не взлюбился...

Ты говорил, что снимаешь с нас маски... Маску ты снял самого с себя, полнозадого, лупоглазого губошлепа. Зачем удалять постинги? Чего ты боишься? А потом спрашивают, почему не любят таких уродов.

Ты злишься, а значит ты не прав, УРОД.

P.S. Что уже и этим администраторам нажаловался? Да, как говорится, и без мыла в любую жопу залезешь. Чем пугал администратора? Бомбежкой израильской авиацией? И ты обратился после того, как поудалял свои посты?

Автор:  Vadym [ 19-05, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один пост я грохну весь форум, иди на соответствующие форумы и там пость.

Автор:  прохожий. [ 19-05, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Veritas писал(а):
Вадим ко всему прочему и еще бандит, который используя свои знания как программиста занимается прямым нарушением существующих законов. Учитывая, что он меня забанил навечено на форуме газеты Труд, я тоже голосую, чтобы Вадима забанили навечно на этом форуме.


Борис! Это не способности программиста, а национальная черта. Главное в этом деле найти фирменное мыло и вазелин.

Автор:  прохожий. [ 19-05, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Vadym писал(а):
Еще один пост я грохну весь форум, иди на соответствующие форумы и там пость.


Это тебя, МУДАКА, никто не звал. Какого ты приперся?

Автор:  Veritas [ 19-05, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один пост и тема "Новые методики лечения рака исчезает" полностью, а за ней все остальные. Спорим? Один клик- и все

Автор:  прохожий. [ 19-05, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

вовочка-МУДАК писал(а):
Еще один пост и тема "Новые методики лечения рака исчезает" полностью, а за ней все остальные. Спорим? Один клик- и все


Да, верю, верю таким ПЕРЕДАСТАМ.

Автор:  Veritas [ 19-05, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Так вот и вали, иначе "благодаря тебе" все будет удалено. Ты этого добиваешься, я смотрю. Будешь модерировать другие заболевания, больше ничего на форуме не останется. Отвечать на этот пост не обязательно, иначе удаляю...

Автор:  прохожий. [ 19-05, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

вовочка-МУДАК писал(а):
Так вот и вали, иначе "благодаря тебе" все будет удалено. Ты этого добиваешься, я смотрю. Будешь модерировать другие заболевания, больше ничего на форуме не останется. Отвечать на этот пост не обязательно, иначе удаляю...


Вот такие грязными ручонками, каки я зыком, и работают... Лишь бы напокастить. А в открутую слабо защащать свои национальные интересы?

А другие в чем виноваты? Мудак, ты этакий....

Автор:  Veritas [ 19-05, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я с такими как ты даже разговаривать не буду.. Тема "марихуанна" в "Новых методах лечения рака" удалена.. продолжай в том же духе, стариков только пожалей, они столько писали....

Автор:  прохожий. [ 19-05, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

А СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ЕВРЕИ?
Спрашивает Фаина Гримберг

Фаина ГРИМБЕРГ (Гаврилина) -- автор книг по русской истории, вызывающих разную реакцию -- от самой восторженной до предельно возмущенной. Ее книга «Две династии», вышедшая в 2000 году, «разоблачила» всю классическую русскую историю, известную нам со времен Карамзина, как «пиар-акцию дома Романовых». О некоторых своих теориях она вообще предпочитала помалкивать (до этого интервью). Например, о доказанной с фактами в руках идее, что единый еврейский народ, насчитывающий три тысячи лет истории, -- не более чем миф. Ну, тут уж вообще остается закрыть в ужасе голову руками и ждать Божьего и человеческого гнева

-- Вы, правда, считаете, что еврейского народа, существующего в истории три тысячи лет, на самом деле нет?

-- Во-первых, мне не хотелось бы ставить вопрос так: «еврейского народа не существует...» Тогда я оказываюсь достаточно глупым и бестактным человеком. Я ведь на самом деле говорю не об этом, а совсем о других вещах. И второе, столь же важное. Что значит -- «существующий в истории три тысячи лет»? Так даже вопрос нельзя ставить. История существует, когда ею кто-то занимается. Мы привыкли к неким мистическим понятиям. Если мы возьмем определения, что такое «народ», «племя», «нация», «народность», то это некие общности людей, объединенных территорией, языком, культурой...

-- Если вы имеете в виду евреев до или вне существования государства Израиль, то вспоминается, как во времена Сталина боролись с безродными космополитами, под которыми имелись в виду как раз евреи, и именно для сталинской науки евреи были не нацией, а неизвестно чем, потому что, кроме всего, советской исторической науке еще требовался почему-то выход к морю...

-- Недавно по телевизору прошла очень нервная дискуссия по поводу того, что из нового паспорта устранили графу «национальность». Во время этой дискуссии почему-то никто не задался вопросом: а что такое вообще паспорт? Внутренний документ нашего государства. Не во всех странах такой и есть. А что именно контролирует государство по сведениям в паспорте? Нашу идентификацию по имени, отчеству и фамилии. И там фотография. А должно ли государство контролировать такие определения, как «народ», «нация», «общность», «диаспора»? Почему-то никто даже не поставил такого вопроса.

-- Неужели наше с вами личное дело, будем мы евреями или нет?

-- А также греками, турками, арабами... У меня была подруга-гречанка, которая хотела определять себя как-то иначе. Это ведь проблема не исключительно евреев.

-- Давайте считать, что мы это оговорили. Никого не хотим обижать, уничтожать и запрещать. Просто ставим вопрос: а существуют ли евреи? Итак...

-- Вы, наверное, согласны, что существует конфессиональная, то есть религиозная общность? Например, грек, болгарин и мой знакомый москвич по имени Миша, а по советскому паспорту еврей -- все они являются православными христианами. Возникает вопрос: они являются единым народом?

-- Подозреваю, что нет.

-- Я тоже подозреваю, что нет. А можно ли сказать, что их объединяет религиозная принадлежность?

-- Допустим.

-- Не допустим, а совершенно точно. Они могут ходить в один храм, исполнять одни и те же обряды... Но при этом, наверное, уроженец Афин не будет похож на жителя Рязани? (Мишу пока оставим в покое.) Их религиозная общность не делает их едиными по многим другим параметрам. Собственно говоря, если начать разбираться, то и евреи являются конфессиональной общностью.

-- И при этом не являются племенной, национальной, этнической?..

-- Давайте называть евреями всех исповедующих иудаизм. Это в том числе жители Марокко, Эфиопии... Похож ли житель Эфиопии на другого моего знакомого Гришу, который посещает синагогу в Марьиной Роще?

-- Вы знаете, за две тысячи лет эфиоп мог загореть или обрести другие расовые черты.

-- А каким же мистическим образом он их приобрел?

-- Ну, колена Израилевы могли разойтись в разные стороны, подогнуться... Я, конечно, не знаток истории.

-- Я понимаю. Но почему эти люди разнятся в расовом отношении, почему у них другие обычаи, другие обряды?

-- Обычаи они, наверное, заимствовали у аборигенов.

-- Но давайте спросим себя, если это единый народ, то чем объяснить его полную разобщенность в области обрядов, обычаев, психического склада и даже чисто физиологических, антропологических признаков?

-- А кроме эфиопов у вас есть примеры?

-- Есть. Вот, скажем, Чезаре Ломброзо, известный ученый XIX века, еврей-итальянец, выходец из Испании, в одной из своих работ писал, что евреи Российской империи (в частности, он имел в виду территории современной Литвы и Белоруссии) какие-то не такие. Он, как вы, придерживался теории единого «блуждающего народа», но в данном случае удивлялся чисто по-человечески. Они какие-то не такие. На евреев не похожи -- грустные, мрачные, с тяжелым характером, никогда не посещают таверн. То есть для Чезаре Ломброзо, представителя совсем другой общности, эти люди казались непонятными и чуждыми, прежде всего по их психическому складу.

-- Разница между евреями Западной и Восточной Европы в то время была частью общей разницы между европейцами и жителями Российской империи.

-- Нет, это были совершенно разные общности, объединенные только религиозной принадлежностью. Так же, как бухарские, горские, испанские, итальянские, марокканские, эфиопские евреи не объединены ничем, кроме религиозной принадлежности. Это люди разного психического склада, разных физиологических данных. Другое дело, что человеку, живущему в Москве, даже трудно представить себе эти общности. Он просто с ними незнаком. Более того, он и поговорить с ними не сможет, у них языки разные.

-- Ну и что? Есть же культурные отличия. Мало ли, с кем я не разговариваю.

-- Тут еще и антропологические отличия. Это люди другого типа, другого цвета кожи, у них другие лица...

-- Но почему во всех этих странах, будь то Испания, Италия, Бухара или Россия, евреи выделены из среды именно как евреи?

-- Давайте не пользоваться мистическими терминами. Естественно, люди, исповедующие какую-то религию, выделяются в качестве общности. Возьмем современный Стамбул. Там есть армянская община. Конечно, они выделены.

-- Как армяне.

-- Как григорианцы.

-- Они что, не армяне?

-- Если вы примете григорианский вариант христианства, то вы будете входить в эту общину. Другое дело, что, если вы вошли в эту общину, а потом прошло двести лет, сложился определенный брачный ареал, смешанные браки фактически исключаются. Но это вполне естественная, а не мистическая общность.

-- Бог с ними, с армянами. Давайте рассмотрим моих предков в той мере, в какой я могу их проследить. Папины -- из Белоруссии, мамины -- из Украины. Они что, выделились из белорусов и украинцев? Вы это хотите сказать? Не верю!

-- Думаю, что нет. Скорее всего, они попали в состав Российской империи после раздела Польши с бывшими польскими землями. Мы можем определить, откуда они взялись прежде всего по их языку. Эти люди говорили на одном из немецких диалектов. Это не отдельный язык, а один из диалектов немецкого языка.

-- Идиш? Он был понятен внутри еврейской общины. Немцы его вряд ли понимали.

-- Ошибаетесь. Помню, как хохотал мой отец, когда мы с ним читали журнал «Советиш Геймланд». Он смеялся потому, что как только этот язык переставал быть разговорным диалектом, он становился нормальным немецким литературным языком. Разумеется, любой немец прекрасно его поймет. Более того, мы с вами сохраняем элементы немецкого произношения, специфический звук «р». Быть может, мы восприняли его от своих родителей.

-- Звук «р»?

-- Конечно. Возьмите любого немца, послушайте, как он грассирует.

-- Понятно. То есть евреи картавят, а немцы грассируют?

-- Нет, и они картавят. Или грассируют, как хотите. Это просто более научный термин. На самом деле любому немцу абсолютно понятен идиш. Более того, если вы хоть немного знаете идиш -- я это испытала на себе, -- изучить немецкий вам будет очень просто. Потому что идиш и есть диалект немецкого языка. Естественно, что в нем закономерны элементы богослужебной лексики. А затем и славянизмы.

-- Плюс письменность, о которой вы не сказали. Закорючки-то почему-то другие.

-- Не почему-то. Письменность прямо связана с религиозной принадлежностью. Скажем, все мусульмане пишут арабской графикой. Турки пользовались арабской графикой до реформы Ататюрка, введшего латиницу. Письменность связана с религиозной принадлежностью. Как кириллица тесно связана с православием.

-- Хорошо, мы проследили попятное движение моих предков в Польшу, в Германию. А, пропустив полторы тысячи лет, можем проследить тогдашнее встречное движение из Палестины?

-- Нет. К сожалению, не можем. Немецкоязычных предков мы определим легко. Конечно, можно пользоваться теорией единого «блуждающего народа», но тогда нам будет абсолютно не понятен целый ряд культурных, психических и прочих различий. Но если мы примем во внимание, что движется не народ, а конфессия, то...

-- Простите, я вас перебью. А почему нельзя объяснить различия естественно-научным образом? Может, Лысенко был в данном случае не так уж не прав, и какие-то приобретенные у местных народов признаки усваивались пришельцами?

-- Культурные свойства, допустим, можно усвоить. Но есть одна странность. Скажем, на Руси приняли христианство, сохранив при этом ряд языческих элементов культуры. Это логично. Но здесь получается наоборот. Люди, имея уже развитую монотеистическую религию, почему-то восприняли целый ряд языческих элементов. Смотрите, известно, что у предков германцев уже в VII веке были иудейские общины. Конечно, это были общины местных жителей.

-- Местных жителей?!

-- Конечно. Самое любопытное, что эти местные жители сохранили чисто языческие элементы культуры. Например, культ священного зверя. Существуют традиционные еврейские и немецкие имена, которые хорошо известны. Это Гирш -- олень. Вольф -- волк. Бер -- медведь. Скажите, пожалуйста, откуда они взялись? Понятно, что это те самые имена, которые сохранились еще от языческого культа священных зверей. И даже принятие иудаизма не отвратило людей от этих традиционных немецких имен.

-- Положим. Но почему вдруг иудеи возникают в Германии VII века, в Испании, черт знает еще где?

-- Мне горько говорить, но вы заблуждаетесь, считая, что некий один мистический народ движется по всему миру. Прозелитизм, то есть образование новых иудейских общин, начался очень давно. Собственно говоря, с этого фактически и начинается история иудаизма. Ведь кто такой Авраам? Это не историческое лицо, но кто он такой по Библии? Если бы у него был паспорт, то что бы там было написано в графе «национальность»?

-- «Еврей». И вместо подписи начальника органа внутренних дел подпись -- Бог.

-- Нет. Авраам был шумер, принявший новую религию. Который, как говорится, отошел от традиционных верований и под действием откровения создал для себя новую религиозную общность. Как, например, пророк Мухаммед, для которого все шло уже по образцу Авраама и Моисея. При этом, обратите внимание, поскольку новую общность составляет только семья Авраама, то есть он сам, его гарем и несколько его родственников, то ему приходится выделить для себя брачные ареалы. Помните брак одного из его потомков -- Иакова? Иаков направляется к родственнику своей матери Лавану. Лаван не иудей, Лаван язычник. И когда его дочери, жены Иакова, уходят вместе с Иаковом, то Рахиль, одна из дочерей, забирает с собой идолов отца -- терафимов. То есть Лаван не иудей. Более того. Смотрите, ведь у Иакова есть брат -- Исав. Он тоже не иудей. Они близнецы, но один из них иудей, а другой -- не иудей. Это логично: один исповедует иудаизм, другой -- нет. На самом деле речь идет об элементарном прозелитизме. Тогда все становится понятным. Становятся понятными культурные и расовые различия этой общности. Ведь, собственно говоря, иудаизм не есть застывший монолит. Он представляет собой определенное динамическое развитие.

-- Я уже боюсь спрашивать, существовал ли еврейский народ в древности?..

-- Народ? Понимаете, беда еще в терминологии. Мне кажется, что нейтральный термин «общность» более удобен. Как только мы начинаем пользоваться термином «народ», мы как бы впадаем в некое мистическое состояние. Тут же начинаем говорить то о народе, то о нации. О чем, собственно, идет речь? Если вы приедете в Израиль, вы обратите внимание на интересный момент. Вы там не бывали?

-- Нет.

-- Обратите внимание на то, что выходцы, скажем, из Москвы, Петербурга и Киева с изумлением смотрят на своих, что называется, соотечественников из Эфиопии, Марокко. Больше того. У них фактически не бывает смешанных браков, они мало общаются друг с другом, и понятно почему. Поскольку не находят ничего общего.

-- С другой стороны, все эти люди считаются представителями одной и той же еврейской общности. Тем самым поддерживается, по-вашему, миф...

-- И вы можете так считать. Но при том никогда с этим эфиопом вы говорить не будете, не поощрите его знакомства с вашей дочерью, не найдете никаких общих точек соприкосновения в беседе. Ксенофобия своего рода. Получается интересная ситуация. Мы можем «считать», но реальное наше поведение никак этот наш «счет» не будет подкреплять.

-- Но я и в Москве могу ни в коем случае не общаться с людьми моей расы и антропологического типа, но совершенно мне чуждыми.

-- Нет, речь здесь не о том. Да, в Москве вы можете не общаться с Мишей, а общаться с Васей. Не общаться с Асей, а общаться с Машей. Но при этом и Миша, и Вася, и Ася, и Маша -- люди одного с вами воспитания, примерно одного круга чтения, жизненного опыта, психологии. Они просто на вас похожи!

-- Да. Но при этом я могу держать если не в сознании, то глубоко в подсознании, что Вася, он русский, хоть и не православный, а Миша, хоть и православный, но еврей. И это в чем-то может определять их отношение ко мне как к еврею, и, значит, я сам чисто рефлекторно могу выбрать между ними в пользу второго. Или наоборот, что уже будет зависеть от моих комплексов.

-- Вы что, серьезно держите это в голове?

-- Могу держать, я не знаю, я пытаюсь проанализировать то, что вижу, -- тяготение одних к другим и отталкивание от третьих.

-- Мы не знаем, что это, но, как загипнотизированные кролики, стоим перед удавом. Вот паспорт. Там написано, кто ты по национальности. И давай держись этого мифического определения.

-- Вот, например, Сорос. Венгерский еврей, который, выучившись в Англии, стал американским миллионером.

-- А как он сам себя определяет? У меня был знакомый, который на вопрос: «А кто вы?» ответил: «Я русский американец». По советскому паспорту он был еврей из Москвы. Вот написано: «подпоручик Киже». И попробуйте доказать, что он не существует, когда вот его жена, вот сын, а вот он сам продвигается по службе. Мы можем себя определять. Но не находимся ли мы при этом в состоянии некоего гипнотического транса?

-- И тут мы перешли к вопросу о том, что мы себя определяем так, а не иначе, потому что нас так определили другие. Еврей -- это то, чем тебя считают другие?

-- Конечно.

-- Вы говорите, что единый блуждающий три тысячи лет по миру еврейский народ -- это миф. А на самом деле были общины местных жителей в разных странах, которые в разные времена принимали иудаизм. Ради Бога. Но разве всех их, включая вас и меня, не делали евреями окружающие, которые тыкали в них пальцами? Доходило до геноцида. Нас определили евреями другие.

-- Естественно, нас всех определили другие. Не мы себя определяем. Сейчас у вас возникает вопрос: а если кто-то будет определять кого-то для уничтожения? Если хотят уничтожить, то уничтожат меня, вас, кого угодно по любому признаку. И вы заранее с ним согласились? Что он определил вас именно для этого и вы сами себя так определили?

-- Так давайте и определим историю еврейского народа как историю его уничтожения.

-- Еще раз говорю: если начать серьезно изучать, то не окажется никакого народа. Я понимаю, что выгляжу одиозно. Но если мы будем изучать реальные документы, не игнорируя их, то увидим зарождение религиозной общности, прозелитизм, то есть определенную популяризацию и распространение религии. Естественно, никакого народа при этом не возникает. Так же, как у нас не будет православного народа, католического народа, буддийского народа...

-- Армянского народа...

-- С армянами немного другое. Они действительно сложились в единую, очень небольшую по численности общность. В силу того, что очень мало людей исповедуют этот григорианский вариант христианства. Иудаизм исповедует больше людей. Поэтому тут сложился целый ряд самых разных общностей. И трудно этого не видеть.

Когда существует определенная религиозная общность, находящаяся в меньшинстве, то, естественно, возникают конфликты с большинством. Как правило, агрессию против меньшинства инспирируют власти. Именно так это было при Александре III и Николае II. Это, кстати, удел и армян-григорианцев. Их было много в Венеции, где они часто подвергались конфликтным ситуациям. Это было везде, и не только с евреями.

-- А в вашей любимой (судя по вашему роману «Судьба турчанки») Турции геноцида армян не было?

-- Там была поликонфессиональная система, в которой все конфессии были на равных, и кризис начался только в связи с распадом империи. Это немного другое.

-- Но били ведь не турок, а армян?

-- Вы ставите так вопрос, что придется несколько часов рассказывать о сложной ситуации. Как места компактного проживания армян-григорианцев стали камнем преткновения между Российской империей и распадающейся Османской. Как это все развивалось. Это требует серьезного анализа. А если не анализировать, то и вопросов нет. Но это -- Турция. А Россия вас не интересует? Не интересуют указы Ивана Грозного? Очень удивитесь, потому что об этом не пишут ни Грец, ни Ренан, а указы направлены против подданных, принимавших иудаизм.

-- Да, и что?

-- Эти указы существовали и в Польше, и в России. Нормальная история: прозелитизм он и есть прозелитизм, то есть стремление объяснить привлекательные стороны своего вероучения и вызвать к нему симпатию.

-- Так были указы и против католиков. Но мы же различаем отношение к ним и к евреям.

-- Это вы различаете. А Иван Васильевич не различал. Для него это иноверцы, которых он не хотел никуда допускать. Так называемый Кукуй -- Немецкая слобода в Москве -- возник, чтобы всех иноверцев изолировать в одном месте.

-- В гетто?

-- Да. Видите, вы сами употребили термин. Изолировать, чтобы не прельщали население. В любом государстве, где доминирует определенная религия, не отделенная от государства, всегда возникает такая ситуация. И в современном Израиле, собственно, она тоже возникла.

-- Знаете, что я вам скажу? Сам ваш, Фаина, внешний вид отрицает теорию об отсутствии еврейского народа.

-- Видите ли, если начать наш с вами внешний вид разбирать с точки зрения антропологии, то мы, как, естественно, и все люди, -- смесь очень сложных и разнообразных расовых признаков. Потому что если бы мы шли по прямой, то никогда бы не родились. Все перемешано. Другое дело, что, помимо внешнего вида, есть еще экспрессия. То есть определенное выражение, все, что дается воспитанием, все, что дается тем, как вас определили. Это и наполняет ваш внешний вид. Если вы с вашими прямыми черными волосами попадете куда-нибудь на Балканский полуостров, местные евреи, которые на самом деле выходцы из Италии и Испании, скажут: «Ну разве такой внешний вид бывает у евреев?» Один очень долго объяснял мне, что еврей это тот, у кого очень светлые волосы, голубые глаза, тонкая кожа. И совершенно другая манера поведения. Так что на самом деле внешний вид -- вещь очень относительная.

-- Откуда же такое этническое разнообразие?

-- Будем говорить: антропологическое. От того, что иудаизм принимали самые разные антропологические общности. Только и всего.

-- Вы хотите сказать, что в иудаизме заложена такая притягательность для всех народов мира?

-- На самом деле все -- и мировые, и немировые -- религии имеют своих сторонников и свою общность. Но то, что конфессиональная общность должна получить государство, это очередной эксперимент. Потому что невозможно получить пустую территорию -- на ней уже кто-то живет. Значит, ее надо у кого-то отнять. Значит, нужно создать определенную -- мрачную, агрессивную и, в общем-то, нам хорошо знакомую идеологию. Идеологию ксенофобии, верно?

-- Зафиксировав свое отличие от других.

-- Совершенно верно. В религии развивать крайние течения, в которых доминирует ненависть к иноверцам. Вот чем в итоге пришлось заниматься. На самом деле мы Израиль знаем плохо. Мы знаем его в основном по нашим соотечественникам крайне правого толка. Но там есть и другие люди, которые видят, к чему ведет ситуация. Они не хотят самоопределяться как граждане государства, ведущего войну с коренными жителями этой территории.

-- А как они хотят самоопределяться?

-- Там есть самые полярные течения. Например, что государство должно быть секулярным и общим для всех -- для арабов, евреев и прочих. Ситуация неприятная еще тем, что, как вы понимаете, никакой общности между разными группами населения нет. Помните ужасный взрыв на дискотеке, где оказались только выходцы из бывшего СНГ? Не случайно ведь там не было репатриантов из Эфиопии или Марокко. У них, наверное, другая дискотека. И после этого, как бы желая поддержать осиротевшие семьи, появились плакаты: «Русские, мы вас любим». Вопрос исчерпан. В Израиле они определены как русские. Причем определены правильно. Разве не странно, что бывшие москвичи и эфиопы ведут войну с людьми, поселившимися на этой территории задолго до них? И вот вас заталкивают в общность с израильскими деятелями, ведущими войну против коренного населения. Разве это не дикий парадокс?

-- Не знаю, что вам сказать. Но я хочу ответить вам словами Кафки, которого спросили, как он относится к своему еврейству, а он сказал: никак, я еще со своей принадлежностью к людям никак не разберусь.

-- Нельзя сказать, что Кафка был глуп. Кстати, определял себя, вероятно, как австро-венгерский писатель.

-- Он -- да. А его, возможно, определяли иначе.

-- А это уже ваш вопрос: протестовать или соглашаться с тем, как вас определяют. И насколько мы личности, способные к самоопределению.

-- Я не понимаю, если я не еврей, то кто? Русский? Для себя -- на фоне немца или американца -- да. Но на фоне тех русских, для которых это выглядит как навязывание меня им в качестве соплеменника, -- вряд ли. Ведь странный парадокс, я настолько русский, что самого себя с той, другой стороны воспринимаю как еврея. Понимаете? Еврей я -- парадоксов друг. Так кто я?

-- Вопрос на самом деле не в том, кто вы. Вопрос в том, что это личное дело человека. Как, если вы не женаты, это тоже личное ваше дело. Я о другом. Есть некий предмет. Когда начинаешь его изучать, он оказывается не тем, каким ты его представлял в чисто мифическом плане. Я понимаю, это щекотливый разговор.

-- Наверное, создание Израиля в 48-м году было не случайным действием. Не будем говорить о борьбе сверхдержав за влияние на Ближнем Востоке. Поговорим об уничтожении Гитлером 6 миллионов евреев.

-- Почему эта трагедия должна решиться тем, что надо создать новое искусственное государство и при этом выгнать из их домов людей, которые никого не убивали? Эскалация ксенофобии и нацизма -- это решение проблемы? То, что люди с корнем вырваны со своей территории, попадают в климатические условия, к которым не привыкли, становятся жертвой лживой идеологии -- это решение проблемы? И потом есть интересная вещь. Одно дело, когда ты жертва, а другое, извините, когда совсем наоборот. В Израиле это многие поняли. И еще более широкая постановка вопроса: а что, создание такой химеры, как мононациональное и моноконфессиональное государство, -- это общемировое решение вопроса? Мы что, не знаем, к чему это может привести в мире?

-- И все же есть какая-то конкретная историческая ситуация. Когда, извините, вам скажут: а не могли бы вы, Фаина, отсюда куда-нибудь убраться, когда из Польши изгоняли оставшихся евреев, тогда что?

-- Если вас, меня выгонят, это личная трагедия. Нас лишат языка, культуры, сделают эмигрантами. Но не надо из трагедии делать ряд лживых химерических построек. Не надо эмигрантов называть репатриантами, то есть вернувшимися на родину.

-- Мы возвращаемся к началу: евреев как единого народа нет. Стало быть и их государство -- искусственная химера. Вы, Фаина, идеологический диверсант, как и положено вашей (нашей) нации.

-- И это тоже неверно. Мы анализируем сами себя. И сами вправе себя определять. Да, человек -- существо незащищенное. Можно назвать и определить его как угодно. Вопрос в том, что для нас важнее: как нас определили или как мы себя определили. В сущности, вопрос о нашем личностном начале. То есть как мы определяем принадлежность к той или иной общности. Да, возможен вариант: как бы ты себя ни определил, кто-то придет и убьет тебя на дискотеке, пиццерии или где-то еще. Мы хрупкие человеческие создания. Но это не значит, что мы должны идти на поводу у любого мифа и ни о чем не думать.

Игорь ШЕВЕЛЕВъ
http://www.ogoniok.com/archive/2001/4711/36-28-31/

Автор:  прохожий. [ 19-05, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

вовочка-МУДАК писал(а):
Я с такими как ты даже разговаривать не буду.. Тема "марихуанна" в "Новых методах лечения рака" удалена.. продолжай в том же духе, стариков только пожалей, они столько писали....


Где-то я уже такую тактику "взятие в заложники стариков и детей" видел. Это было у ФАШИСТОВ. Ну да, нанешний Израиль ничем не отличается от гислеровской Германии.

Скажи в чем другие виноваты? Ты что не можешь со мной один на один? Почему уходишь от моих вопросов? Может быть, я темный человек и ты способен просвятить меня? Да, твои действия только подтверждают, что я прав, а ты все больше демонстрируешь свое уродство. Вот так и посптупаю во всем и везде сыны Давидовы.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/