Рестораны и доставка продуктов - популярное дело . Но многие начинающие дельцы сталкиваются с трудностями в раскручивании нового дела. В этой статье мы поговорим о наиболее эффективных методах для раскрутки доставки еды в сети интернет.
Таргет реклама в социальных сетях
ВК как прежде является одной из самых известных соц сеток в Российской федерации и снг. Здесь можно настраивать таргетированную рекламу, наводясь на увлечения аудитории. Например, существует особенный увлечение "Доставка еды", разрешающий изображать рекламные объявления подходящей ца.
Дополнительно действенна таргетированная реклама в ленте событий и Сторисах. С тем, чтобы заинтересовать интерес, важно использовать очевидный креатив и менять рекламные объявления раз в 5-7 суток. Реклама в популярных пабликах на площадках типа "Городские СМИ" встанет больше, однако тоже может доходной.
Еще очень действующий инструмент - email-рассылки. За счет онлайн сервисов вида SendPulse вы можете составить базу абонентов в нужном городе и регулярно сообщить о скидках и промоакциях.
Во Вконтакте также есть возможность отображать рекламу мужчинам, у которых в ближайшие дни юбилей. Это увеличивает вероятность оформления заявки и общий чек.
Социальная сеть ТикТок
Эта новейшая социальная сеть быстро набирает известность. В TikTok можно размещать таргетированную рекламу на регионы, а не точные города. Аналогично стоит обратить свое предпочтение на совместную работу с местными владельцами блогов. Их видео с показом вашей компании помогут охватить новых клиентов.
Контекстная реклама
Это один из главных инструментов для вовлечения горячего трафика. PPC в Bing демонстрируется людям, которые разыскивают конкретные запросы.
Для того, чтобы получать заказы от клиентов, ищущих "доставка морепродуктов", надо размещать рекламные объявления на первых четырех местах размещения. В равной мере Прибыльнее пользоваться продвижение в поиске:
рекомендую Это требует вложений, однако окупается сторицей.
Дополнительно имеет важное значение "перетягивать" спрос о продукте от других предприятий рынка, демонстрируя на них свои объявления. Собрав список из 60-100 семантических ключевых слов, можно с полной отдачей охватить целевую аудиторию.
Для раскручивания доставки еды приемлемо применить сочетание online и offline инструментов. Вначале достаточно выбрать 1-3 канала, например, вк, Инстаграм и контекстную рекламу.
Главное - непрерывно разбирать эффективности, оперативно корректировать стратегию и накапливать присутствие по мере развития. В этом случае реально достичь впечатляющих итоговых результатов в продвижении.