рассмотрим номерологическим (числовым) методом событие, которое связано с уходом человеческого существа из жизни, т.е. состояние смерти. пребывание в невидимом мире занимает какое-то время, которое на условном языке землян видимого мира обозначено в сорок дней. это число 40 стало для нас важным знаковым числом, его мы приписываем душе человека, продолжающего своё бытие в другой реальности.
обратим внимание на действия, совершаемые нами в память по ушедшим близким людям, друзьям, знакомым, называемые – поминки.
то, что мы делаем.
возвратясь с кладбища (или из крематория), мы собираемся вместе, чтобы в этот день почтить память об умершем человеке.
это первые поминки.
на девятый день мы собираемся второй раз и это уже вторые поминки.
третьи поминки – приходятся на сороковой день.
пользуясь номерологическим языком (методом познания) попробуем объяснить правильность наших действий во время смерти близкого нам человека, знакомого или любого другого.
номерология – это наука, объясняющая смысл происходящих событий. она указывает на точность, выявляя ошибки, заблуждения (что происходит от незнания) в чём-либо. эта точность позволяет правильно совершать любые действия, согласованные с природой, чтобы не уклоняться от гармонии.
пояснение.
смерть – состояние перехода (от жизни к другому состоянию бытия), который занимает определённый отрезок времени. методом аналогии мы можем найти подобие смерти в нашей жизни. время смерти придётся на ночную часть суток, когда «умирает» прошедший день (утро, день, и вечер – триединство). ночь для нас будет являться временем перехода, а сон – смертью.
утро мы можем принять за начало своей жизни, если будем так рассматривать всю жизнь; день – это вся наша жизнь до старости, а вечер – наша старость и завершение жизни. ночь – наша смерть и уход из жизни.
нумеруя по порядку части суток, получим: 1 – утро, 2 – день, 3 – вечер, 4 – ночь. число 4 окажется переходным: от одних суток к другим, а значит, и от одной жизни к другой.
наши сновидения, являющиеся символом смерти, окажутся «поминками» для нас, т.к. чаще всего в сновидениях вспоминаются события земной жизни, и это утро, день и вечер. эти поминки совершаются в состоянии перехода от одних суток к другим, чем является ночь.
переход получил у нас свой символ – это число 4. таким образом, то, что предшествует переходу, т.е. старость, конец, вечер – будет символично числом 3.
умерший человек проходит свой смертный путь в невидимом для нас, но не для него, мире также от 1 до 4. и там есть начало пути, словно утро, продолжение пути – день и завершение его – вечер. далее переход – ночь.
о теле человека.
в такие «ночи-переходы» мы можем поминать ушедших из нашей жизни людей.
для того чтобы понять: что собою представляют эти периоды, надо знать устройство человеческого существа. в этом мире, где живём мы, у нас есть тело, которое всем видно. но оно лишь качество, отражающее невидимое количество. это количество – есть невидимые три тела: эфирное – жизненное тело, астральное – чувствительное тело и ментальное – мыслительное тело. вместе с физическим видимым телом все тела составляют одно существо человека. (1 + 2 + 3 + 4 = 10, а 10 = 1 + 0 = 1 – единица).
с окончанием жизни (а конец – это число 3) умерший начинает прощаться со своим телом плоти, которое имеет четыре тела: три невидимые количественные и одно видимое качественное (начинает «прощаться» с каждым телом по очереди).
первое тело, которое оставляет усопший – это физическое, качественно-видимое тело. т.к. оно качественное, то оно не делится на части и не измеряется по отдельности. проживая части суток (утро, день и вечер), тело остаётся единым, но четвёртым по счёту, а считаются три количественных тела невидимого мира.
так же и время ночи, являясь четвёртой частью – едино для сновидений, где бывает всё поочерёдно: и утро, и день, и вечер.
это означает: что три тела – это три единицы (1 1 1), которые отображаются в четвёрке своим триединством. для того чтобы это представить, надо вообразить треугольник (полу квадрат), который отражается точно таким же треугольником, при этом мы уже получаем новое качество в виде квадрата, а не двух треугольников.
число четыре – 4 отличается от числа три – 3 одной единицей, которая добавляется как «единство» двух треугольников. (два треугольника, соединённые – это квадрат, или четырёхугольник при различных углах треугольников.)
в момент смерти усопший, оставляя тело, теряет сначала качественное физическое тело (квадрат) и функции (треугольник, который отражал другой треугольник). начинается жизнь без тела, но она уже кратковременна, т.к. без тела видимого качественного не может существовать количественное тело (состоящее из трёх). эта жизнь определяется числом 3, т.к. тройственность вещей мира – это основа, первокирпичик всей жизни (треугольник – первая замкнутая фигура после линии и угла, которые считаются числами 1 и 2).
в номерологии все составные части чего-либо рассматриваемого соединяются знаком «плюс» (+), а функция частей (действие, работа, сила...), производящая какой-либо результат – это знак «умножения» (х). этими знаками придётся воспользоваться, чтобы объяснить то, что происходит после того, как усопший оставляет физическое тело.
что происходит.
попав в эфирный мир – первый по счёту, человек начинает воспринимать мир эфирным зрением. в отличие от качественного физического тела, где зрение не является качественным, а меняется на обратное – количественное, поочерёдное, это тело даёт преимущество качественного восприятия: вся жизнь земная здесь «на ладони», т.е. просматривается целиком. на земле она была прожита во времени, где события сменяли одно другое (по частям).
по земному времени это происходит три дня (трое суток). на четвёртые сутки (ночь-переход) усопший оставляет первое эфирное тело, оставшись в теле втором – астральном. в этом отрезке пути происходит чувственное восприятие (стыд, гордость, мучения, совесть, радость, восхищение, огорчение, спокойствие и т.д. – всё это возникает от созерцания ранее прошедшей жизни; это вроде суда, где отмечаются в различии хорошие и плохие поступки). это восприятие происходит девять дней (как 3 х 3, т.е. удвоенная тройка, т.к. мир и тело – вторые по счёту).
то, что мы не делаем, но то: как надо делать.
таким образом, поминки по усопшим мы можем совершить в первый раз в день похорон, т.е. на четвёртый день (4 – переход).
во второй раз мы уже прибавим (+) пребывание в двух мирах (первом эфирном – 3 дня и втором астральном – 9 дней), получая при этом время второй астральной смерти, т.е. 3 + 9 = 12 (12 = 1 + 2 = 3). и не на девятый день от смерти физического тела, а (через девять) – уже на тринадцатый, мы можем поминать ушедшего человека, т.к. предел жизни астрального тела – это 12 дней (3 + 9), а переход произойдёт в следующее земное время, т.е. на день четвёрки (13 = 1 + 3 = 4).
третье тело ещё остается жить, и эта жизнь занимает время трёх троек (3 х 3 х 3) трёх миров, т.е. двадцать семь дней (27).
человек в это время понимает ментальным телом (телом мысли) всё, что касается жизни на земле. понимает то, зачем он вообще воплощался, и разочаровывается, если не вспомнил свою космическую задачу, прожив жизнь только удовлетворяя своё тело (сексом, деньгами, едой, работой, воспитанием других людей или детей), не работая над собой, над своей душой.
предел пребывания в мире ментальном, третьем – 27 дней, а в сумме с другими мирами (сложение частей – знак «+») получается число 39 = 3 + 9 + 27 (а число 39 – это 3 + 9 = 12 = 3). а на следующий земной день произойдёт переход в другую реальность, где пребывает душа человека, освободившаяся от четырёх тел. это третья четвёрка – день сороковой (40).
записав в одну строчку путь усопшего по дням переходов, мы получим:
(3) + (3 х 3) + (3 х 3 х 3) = 3 + 9 + 27 = 39,
или 3 + 3 (в квадрате) + 3 (в кубе) = 39,
а, прибавив качество –1 (единство), получим число 40, как полное число осуществления процесса смерти.
таким образом, в поминальных днях участие принимают четвёрки – 4. а вот наше невежество приводит к искажениям типа «испорченного телефона», и мы впадаем в «не точность», что характерно для нашей жизни (а точность даёт знание номерологии!), и при «не точности» время поминок переместится (что и происходит) с тринадцатого дня (13 = 4) на девятый. значит, мы поминаем как будто бы живых, а не умерших, совершаем действия ранее положенного дня.
число 13.
однако дошло до наших времён «переходное» число 4 в виде трёх четвёрок вместе с единицей, их единством: 4 – четвёртый день поминок, 4 – тринадцатый день поминок и 4 – сороковой день, т.е. 4 + 4 + 4 = 12 + 1 = 13. число 13 является для нас «опасным» не случайно. оно осталось в нашей памяти (уже не от испорченного телефона) из древних времён, когда знание о тайном и невидимом мире было открыто людям.
но число 13 (4) переходное не только в смерти, но и в рождении. сорок (4) недель – и человек рождается в видимый мир, поэтому число 13 – двойственно по своей сути (важно направление пути: к видимому миру, или к невидимому).
откуда знать родившемуся человеку о том, что собою представляет не только число 13, а и другие числа, которые «живут» вместе с нами? кто задумывался над вопросами «почему» и «как» что-то происходит? многие принимают мир в виде вопроса «что это?» и получают в ответе только название вещей и явлений, вроде как знакомство с тем, с чем придётся жить.
(информацию о числе 13 можно прочесть на странице форума данного сайта: Ссылка скрыта для гостей форума. Зарегистрируйтесь или войдите на форум.
http://nomer7777.ucoz.ru/forum/2-4-1).
если мы хотим обрести себе спутника жизни, то нам мало знать лишь его имя. нам важно его проявление, т.е. манера его поведения, свойства, присущие душе, которые через тело только отражены. нам важнее душа, т.к. тело бывает красивым, но поведение напоминает моральное уродство. тело лишь может симпатизировать нам (быть приятным для глаз – зрение), но любим мы за внутреннее качество, которое выражается количеством знаковых выражений через тело, (манеры двигаться – походка, жестикуляция, выражение мысли, манера говорить – всё то, что является личным достоинством человека, его качествами души – всё это знаки, её отражающие).
поминки являются воплощением живой идеи, у которой мы знаем только имя – ритуал. повторяя бессмысленные действия, отвечающие на вопрос «что» (надо делать после смерти человека), мы похожи на робота, на какое-то бездумное существо.
мы во многих вещах повторяем за теми, кто родился раньше нас, т.к. не задаём вопросов: «как» (правильно) и «почему» (надо делать что-либо, что могло быть поставлено вопросом «что это перед нами?»). мы следуем бездумно, а потом спрашиваем «почему нам снится умерший?», на что получаем ответ в виде совета: «свечу поставь!». так при помощи сновидения и умершего в нас рождается вопрос «почему». уже можно понять это как знак на отсутствие связи, т.к. память – это связь времён: того, что ушло в прошлое и унесло близкого человека, и того, что приходит из будущего, которое мы, живущие сегодня, воспринимаем настоящим.
ритуал провожания.
поминки как событие имеют свою внутреннюю жизнь, т.к. то, что мы совершаем – это внешнее проявление (ритуал). но проявление может быть совершенным (хорошим) и несовершенным (плохим). и если мы уж совершаем во имя памяти свои действия, то желательно добиться эффекта в сделанном, что будет связью с умершим, который либо провожается нами в свой дальнейший путь (при числе 4), либо не провожается (при числе 3).
а пока получается: мы пришли провожать на вокзал человека, поезд которого будет завтра. человека нет возле поезда, но мы слепо совершаем ритуал провожания. а завтра он поедет один... не простившись во время, он будет опечален нашим отсутствием. эту печаль может неосознанно (в земном мире и теле) чувствовать душа живущих людей (хотя в своём мире она чувствует осознанно). но разве у нас есть органы, чтобы видеть что-то внутреннее и слышать его, если мы слепы и глухи? мы являемся теми, о ком можно сказать – «не имеющие глаз, чтобы видеть», и «не имеющие ушей, чтобы слышать». нам необходим целитель, чтобы мы обрели прозрение во многих вещах.
новая тема.
лично для меня таким целителем явилась номерология, т.к. это наука о цельности мира, о его, не делённом на части, естестве.
но, не зная части, мы не можем обрести цельность, которая включает в себя всё, соединяя количество с качеством. и если кого-то заинтересовал числовой метод познания себя и мира, или появились вопросы по данной теме, то я готова поделиться тем, что знаю.
всегда надо помнить, что конечная цель (цельность) нашей жизни – это смерть. но смерть – это не конец (не число 3).
смерть – это переход (число 4), но переход куда?
метод номерологии позволит ответить на этот вопрос, но это уже будет новая тема. в ней я постараюсь осветить путь, по которому продолжится наше дальнейшее существование, связанное с числом 5, т.к. четвёртые поминки мы отмечаем спустя год, а год равен числу 365, как количество суммарных последовательных дней. данное число указывает на число 5, как сумма 365 = 3 + 6 + 5 = 14 = 1 + 4 = 5.
поминки как слово (сумма порядковых номеров букв алфавита) указывают на число 4, т.к. п 17 + о 16 + м 14 + и 10 + н 15 + к 12 + и 10 в итоге дают сумму = 94, а это 9 + 4 = 13, или 1 + 3 = 4
сорок дней, прошедших после смерти человека, являются периодом перехода от земной жизни к жизни небесной. что мы знаем о небесной жизни? только то, что имеется якобы душа, которая существует после смерти физического тела где-то в аду, или в раю. ещё то, что понятие «рай» – это положительное значение (место), а «ад» – отрицательное. да к тому же, знание об этом многие считают сомнительным, поэтому в лучшем случае остаётся лишь вера в то, что после смерти – будет другое состояние человека: в виде души. и с этой верой людям хочется жить, надеясь на будущую встречу с умершим человеком. а в настоящем времени многие бы хотели узнать о том, каков путь проходит умерший человек в потустороннем мире.
после сорока дней, после третьих поминок (первые – на четвёртый день после смерти и похорон, вторые – на тринадцатый, как 4 + 9; 1-ая часть «поминки по усопшим») мы устраиваем четвёртые поминки, спустя год. проходит 9 периодов по 40 дней от физической смерти человека, т.е. 360 дней, и остаются пять дней до календарной даты, отмеченной смертью.
эти пять оставшихся дней объединяют собою все дни переходов души из одной сферы пространства в другую. в первые 40 дней мы отмечаем переходы только три раза, согласно трём мирам. этих же периодов в каждые 40 дней на самом деле – пять. это: первый период перехода – четвёртый день после физической смерти; второй переход – тринадцатый день (13 = 1 + 3 = 4); третий переход – двадцать второй день (22 = 2 + 2 = 4); четвёртый переход – тридцать первый день (31 = 3 + 1 = 4); и пятый переход – сороковой день (40 = 4 + 0 = 4).
записав эти числа в одну строчку, мы получим такие числа:
04 – 13 – 22 – 31 – 40.
внимательно приглядевшись к этим числам, можно заметить – зеркальность:
0 4 1 3 2 – 2 3 1 4 0.
окно.
общее число этого ряда чисел окажется – 110. это и есть число «повторения», «зеркала» – число 11. общее число за 360 дней (9 периодов по 40 недель) окажется (110 х 9) – 990. это число указывает на предел переходов, после которого открывается «окно» в другую небесную реальность. слово «окно» равно сумме порядковых номеров букв алфавита: о (16) + к (12) + н (15) + о (16) = 59 (или 5 + 9 = 14, а 1 + 4 = 5). слово поминки равно числу 94, или 4. мы совершаем ритуал поминок на четвёртые дни от начала смерти (должны совершать, если желаем правильных действий).
после четвёртых дней переходов появляются «окна» (число 5). периодов – девять (слово «окно» отражает это в числе 59). через эти «окна» осуществляются переходы. последнее окно – это оставшиеся пять дней после 360 дней (40 х 9) до годовых поминок (360 + 5 = 365). в годовщину смерти мы уже «отправляем» человека в космическую (небесную) жизнь (где когда-то и встретимся с ним)
луна. сновидения.
этим окном оказывается наш спутник луна. пятая невидимая часть луны – это обратная её сторона.
первая часть – нарастающая луна, первая её фаза. это символ, отображающий рождение человека, или суточное время: утро.
вторая часть – полнолуние, вторая фаза. это символ жизни и зрелости человека, или суточное время – день.
третья часть – убывающая луна, третья фаза. это символ старости человека, или суточное время – вечер.
четвертая часть – новолуние, невидимая четвертая фаза («лунная смерть»). это и есть смерть и переход, или суточное время – ночь.
пятая обратная сторона луны никогда не видна с земли – эта сторона обращена в космос. человек уже ушёл в небесную жизнь.
на обратной стороне луны находятся все те, кто умер на земле – год назад и более. на видимом полушарии находятся те, кто умер недавно и все мы во время сна. новолуние – символ перехода, и мы тоже погружаемся в другое состояние сознания: от бодрствующего к сновиденческому – имея переходы (ночи) до последнего главного перехода, чем будет уже не сон, а смерть.
наше бодрствующее состояние сознания может быть связано с любыми фазами луны, поэтому отношение к жизни будет относительно этих различных фаз. также будут различны и сновидения.
совпадение таких фаз для оставшихся жить и умерших людей, даёт возможность встречи. эти встречи происходят чаще всего во время сна, в сновидениях.
если во время такой встречи с умершим спящий человек протягивает руку чтобы поздороваться – это ещё не очень опасно для жизни. пока это переход (-ная фаза). если же спящий уходит за умершим, идёт его путем, одной дорогой, то появляется опасное для жизни на земле окно (обратной стороны луны). оно может выглядеть – несчастным случаем, опасным для жизни или уже уносящим из жизни этого человека при его бодрствующем состоянии сознания.
всегда надо быть внимательными к сновидениям, в которых снится умерший человек. он предвещает перемены в жизни (переходы от одних событий к другим). или же это предвестие окна – чего-то опасного на земном пути.
поминки (как слово – это число 94), которые мы совершаем как ритуал, осуществляют связь (слово связь равно числу слова поминки – 94) с ушедшим человеком. поэтому, когда снится умерший – не надо ставить ему свечку и куда-то его отправлять подальше от своих видений, думая, что умерший не обрёл покоя. он на своём месте. а появление его во сне – это знак живущим: «подумать о себе», а именно: о своей душе. не всегда сон, где снится умерший, предвещает перемены к чему-то плохому. возможны и сообщения о том, что в нашей жизни – застой и поэтому надо освободиться от прошлого, чтобы ступить за новую черту, через новую перемену (переход) к новому пути событий.
так что сны, в которых мы видим умерших, надо понимать не как «свечку поставь», а как знак, что «надо обратить внимание на себя».
но уже в обратный знак на знак умершего, что выглядит как ответ на его сообщение, мы можем поставить свечку. значение этой свечи – успокоить умершего, дав понять, что мы его знак поняли. а если мы просто так, в ответ на сновидение слепо следуем совету: «сходи в церковь и поставь свечку», то наши действия не принесут желаемого эффекта, и только огорчат умершего, а не успокоят.
чаще всего умерший человек пытается сообщить живущему о том, что у него всё в порядке, что ему очень печально то, что оставшиеся мучают свою душу чувствами жалости от разлуки с близким (родственником, знакомым, другом...). он всячески будет пытаться направить всех оставшихся на космический путь, который здесь на земле будет выглядеть как изучение потусторонней жизни. это изучение даёт наука – эзотерика, т.е. наука о тайном, невидимом мире.
распяты на кресте.
для ушедшего с земли человека происходит обратное понимание: «он – жив в качественно иной реальности, а мы – умершие в своей количественно знакомой жизни». он понимает, что воскрес из земного праха, а мы распяты на кресте своей циклической (количественной, распавшейся на части), повторяющейся из года в год жизни, которая имеет в основе число 4 (число креста: сутки из четырёх частей, стороны света, группы крови, сезоны года и др.). это то число, которое в конце жизни мы отображаем «могильным крестом» в память о распятой жизни. он понимает, что его сознательная жизнь продолжается в центре креста, в отличие от нашей, проходящей по его четырём концам. перед ним окно (пятое измерение, т.к. окно = 59 = 14 = 5). через это окно он видит царство (слово царство = 101 – число «зеркала»), где существует не время в его сменяющейся количественной форме (секунды, минуты, часы, дни, года, века...), а вечность в качественной форме (одномоментного созерцания времени: прошлого и будущего). он понимает, что мы остались в мире, который можно назвать – зазеркалье. это мы здесь все повторяем всё, что имеется цельно в вечности. всё это цельное проявляется у нас во времени по частям. и наш проявленный бог – это повтор царства101 (= 11) в числе 22 (11 + 11), т.к. слово бог = б-2 + о-16 + г-4 = 22.
но вступить в царство через дверь, а не через окно можно только тогда, когда познана жизнь земная, т.е. тогда, когда прожито достаточное количество жизней (воплощений души) на земле. дверь = 62 и свобода = 62, поэтому войдёт только освобождённый человек от земной жизни и знающий небесный мир. причём знаком правильного познания явится «зеркало», что в жизни означает «священный брак». перед умершим человеком встают слова апокрифического «евангелия от фомы» (где на вопрос учеников о времени наступления царства небесного, иисус христос загадочно отвечает):
«когда станете двое одним,
а внутреннее станет как внешнее,
и внешнее как внутреннее,
а высокое точно низкое!
и если сделаете из мужчины
и женщины единое,
чтобы мужчина более не был мужчиной,
а женщина женщиной…
тогда войдете в царство».
в этот момент умерший понимает о том, что ему не войти в это царство одному. возникает понятие «священный брак», которое в будущем воплощении останется в подсознании (в душе). в жизни это будет проявляться в поиске или ожидании своего партнёра (половинки – повторяющегося зеркала). число 5 отражается числом 2.