Паразитарная теория рака

Рак и методы его лечения. Паразитарная теория.
Текущее время: 19-04, 06:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 08:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
Эта тема не относится к основной тематике нашего форума, а является ответом на вопросы ряда моих читателей. Поэтому прошу участников не оставлять здесь свои комментарии, тем более, что я их буду их удалять. Тот, кто захочет обсуждать эту тему, может открыть параллельную ветку и писать там.
Публикуемые здесь сообщения я намерен дорабатывать, изменять и перекраивать по мере необходимости.
Авторус - это русский автомобиль. Причем это не только собственно грузовик - он еще может быть использован в том числе и для перевозки пассажиров. То есть Авторус и автобус - рядом.

Оглавление.
Стр.1:
1. Области применения грузовика Авторус.
2. Что такое Авторус?
3. Авторус - перевозчик кузовов и контейнеров.
4. Железная дорога может увеличить скорость перевозки грузов в 10 раз.
5. Авторус пока не нужен.
6. Как быстро доставить сковородки?
7. Авторус пока не виден.
8. Необходимость Авторуса.
9. Мой поезд сдает назад.
10. Перевозка автомобилей поездом.
11. Авторус нужен торговцам.
12. Конспект на Авторус.
13. Предпосылки для Авторуса.
14. Авторус для сельского хозяйства.

Стр. 2:
15. Авторус для ремонтников.
16. Авторус помогает железнодорожникам.
17. Грузовик Авторус ускоряет доставку.
18. Грузовик Авторус для военных лагерей.
19. Грузовик Авторус для солдат на поле боя.
20. Авторус для смены дислокации войск.
21. Платформа Авторус.
22. Авторус и автобус - рядом.
23. Грузовик Авторус для тушения пожаров.
24. Авторус для беженцев.
25. Асторус для МЧС.

Стр. 3:
26. Авторус для крымских беженцев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 08:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
1. Области применения грузовика Авторус.
Авторус является универсальным средством и относится к нескольким видам транспорта. Здесь я хочу показать, что грузовик Авторус благодаря своим особенностям способен увеличить среднюю скорость перевозки грузов по железной дороге в несколько раз. Можно даже смело говорить - в 10 раз. И реальность этого я попытаюсь обрисовать прямо сейчас. Я потом приведу ссылки на статистику, выложенную самим железнодорожниками, из которой станет ясно, что средняя скорость перевозки грузов в России по железной дороге сейчас составляет 9,1 км/час, а разрешенная скорость передвижения грузовых поездов составляет 120 км/час. Надо сказать, что потребителям железнодорожных услуг важна только средняя скорость, то есть коммерческая скорость. А предельные скорости перемещения - это внутреннее дело железнодорожников.
175 лет назад был пущен первый поезд Петербург - Царское Село. До этого времени скорость поспешных дилижансов составляла 13 км/час, а почтовые кареты двигались даже быстрее.
Вот я и попытаюсь показать, как какой-то примитивный грузовик поможет железной дороге достичь средней скорости 91 км/час. Причем хлопот у железнодорожников прибавится немного - практически все у них есть уже сейчас. То есть перевооружать отрасль новейшей техникой им не придется - все предпосылки для десятикратного увеличения коммерческой скорость перевозки грузов у них имеются уже сейчас.
Единственное, чего у них нет - это грузовика Авторус. Правда, некоторую землянную работу им, все-таки, придется сделать, но это все элементарная работа. Ее запросто студенческие стройотряды выполнят.
Кроме того грузовик Авторус пригодится и водному транспорту, намного уменьшив число их хлопот.
Да и в авиации Авторус тоже пригодится.
Но особенно Авторус будет полезен в военном деле.
Ну и, само собой, в автомобильном транспорте тоже все намного ускорится и упростится.
То есть грузовик Авторус способен совершить революцию вообще в транспорте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 08:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
2. Что такое Авторус?
Грузовик Авторус капитально решит проблему, которая давно была сформулирована в словах: "Погрузка, разгрузка - вот место, где узко".
Ведь сейчас как: надо погрузить груз в кузов - автомобиль стоит; надо разгрузить - он опять стоит. Но ведь автомобиль сделан для того, чтобы возить, а не простаивать. Только самосвал более или менее в деле, если, конечно, ему не приходится стоять возле экскаватора в очереди на погрузку.
У Авторуса совсем иное дело! Кузов стоит на земле, Авторус подъезжает, за 10 сек грузит его на себя и может ехать. Причем водителю даже не надобно вылазить из кабины, чтобы проделать какие-то манипуляции. Ему достаточно дернуть рычаг или нажать кнопку, чтобы кузов оказался на грузовике. Ставится кузов на землю еще быстрее - достаточно 5 сек.
Причем, если посмотреть на Авторус со взятым на борт кузовом, то его отличить от обычного грузовика трудно. Этим я хочу сказать, что у Авторус нет каких-либо стрел, манипуляторов, рам и прочих выступающих громоздких железяк.
При желании, Авторус может взять на себя несколько более коротких кузовов и развезти их по разным адресам.
Еще одно отличие - кузова очень простые, фактически это разновидность тары. Если 1 столяра обеспечить соответствующей металлической фурнитурой, то он за день соберет 1 такой кузов. А, может быть, и 2. Фурнитура примерно того же вида, что была у полуторки, но, конечно, доработанная с учетом новых возможностей и потребностей.
И еще одно отличие - сам грузовик практически тот же, что и сейчас. Доработки узлов незначительны. То есть запустить массовое производство Авторуса можно довольно быстро.
Не придется ломать существующие заводы, менять конвейеры. Первый грузовик Авторус вполне могут смастерить за полгода пара рукастых самодельщиков. Если таковые найдутся, то я готов их включить в число соавторов тех изобретений, которые неизбежно появятся в процессе изготовления первого образца. Я ведь патентовед и неплохой. Надо знать, что в современном автомобиле использовано миллион изобретений. Как только бизнесмены увидят такой автомобиль в действии, уговаривать их уже не придется. А эффект будет просто огромным, причем будет обеспечено многократное ускорение сроков доставки грузов не только в пределах города, но и на всем пространстве нашей огромной страны. Почему это возможно? - Об этом я и буду писать в следущих постах.
К.Маркс писал: "Всякая экономия сводится в конечном счете к экономии времени".
В данном случае речь пойдет об экономии времени доставки товара от производителя до потребителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 08:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
3. Авторус - перевозчик кузовов и контейнеров.
Поскольку кузов стоит на земле, то загрузка может выполняться погрузчиком, для чего достаточно открыть дверь. Соответственно, и при разгрузке тоже. Впрочем, погрузчик - это достаточно сложно. Гораздо проще, если груз будет в ящиках с колесиками - это позволит обслуживать мелких клиентов, которые сами поставят или заберут товар даже без грузчиков.
Если кузов будут выполнен в виде контейнера, то это заинтересует клиентов средней руки, например, владельцев магазинов. Допустим, в Москве находится обувная фабрика, у которой обувной магазин в Новосибирске заказал партию обуви. Сейчас контейнер, отправленный по железной дороге, прибудет в магазин через месяц и даже больше. Это не устраивает коммерсантов и многие из них предпочитают обратиться к владельцу автофуры, который доставит контейнер за 7 дней. Если между Новосибирском и Москвой будет построена современный автобан, то контейнер дойдет за 5-6 дней. Но такие дороги у нас не скоро будут, так как дорога стоит слишком дорого и ее, наверное никогда не построят. Авторус поможет доставить контейнер за 2 дня, причем не в когда-то неясном будущем, а сейчас. Для этого сейчас все есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 08:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
4. Железная дорога может увеличить скорость перевозки грузов в 10 раз.

Многие, прочитавшие п. 3, подумают - я в Новосибирск хочу возить валенки из Московской сапого-валяльной фабрики на самолетах. Нет, конечно, самолеты я не имею ввиду, хотя несколько раз и о них вспомню в дальнейшем. Карасин нонче дорог!
А имею я ввиду тот самый медленный вид транспорта, о котором уже упомянул. О железной дороге. Той самой, которая сейчас сапогов и валенков доставляет из Москвы до Новосибирска за 30 дней. И, опять же, - я не имею ввиду тот самый немецкий поезд "Сапсан", хотя тоже не имею ничего против немцев. Хотя поиметь их хотелось бы. В смысле - гораздо быстрее перевозить массовые грузы и пассажиров до их границы, а дальше пусть как сами хотят. А, увидев, что у нас деется, они тоже захотят и сделают даже быстрее нас. Потому что у них простой капитализм, а не бандитский, как у нас. Собственно, я тоже не имею ничего против бандитских капиталистов, так как все равно ничего сделать не могу. Хотя есть маленький шанс на то, что воровской капиталист заглянет сюда, да прочтет. И захочет по-быстрому перейти из миллионеров в миллиардеры. Или, может быть, некоторые миллиардеры пожелают основать класс триллионеров. Описываемые в этой теме идеи способны и на это.
Ну, в облака мы еще успеем наведаться, а покамест поползаем по Земле.
Из сказанного уже понятно, что революцию на железнодорожном транспорте я устраивать не намерен (покамест), тем не менее доставлять товар от поставщика до потребителя хочу в 15 раз быстрее. Или в 10 раз... Короче говоря, - в разы раз быстрее. Причем особо не беспокоя сон железнодорожников и не вводя их в значительные траты. Тем более что у них денег и нету, раз регулярно повышают цену билетов для пассажиров. Поскольку эта цена растет, то пассажиропоток еще больше снижается и денег у железнодорожников становится еще меньше. Приходится повышать тарифы на грузоперевозки, что, опять-таки, приводит к тому, что больше грузов начинают перевозить на фурах - владельцам автофургонов становится выгодно гнать фуры за горизонт, хотя затраты живого труда у них гораздо больше, чем у железнодорожников. Не входя глубоко в анализ, вспомним, что на каждой фуре два водителя, которые, сменяя друг друга и ночуя на остановках или в кабинах, довозят 40 тонн валенков из Москвы до Новосибирска за 7 дней. А пара машинистов дотаскивают 50 большегрузных контейнеров с валенками общим весом 3000 тонн. Причем физически особо не напрягаясь в пути, так как баранку крутить не надобно.
Хотя и за 30 дней.
Впрочем, та же пара машинистов, тоже особо не напрягаясь, доставляет скорый пассажирский поезд из Москвы до Новосибирска за 2 дня. В стародавнее советское время этот поезд пробегал этот путь за 44 часа. Сразу скажу, что я не намерен загружать скорые пассажирские поезда.
Как видим, есть еще порох в пороховницах у железной дороги и может поезд догнать автофургон по скорости перевозки сапогов и валенков. И далеко перегнать. Дальше станет понятно, каким способом грузовик Авторус может помочь железнодорожникам в выполнении их ускорительной миссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 08:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
5. Авторус пока не нужен.
В пункте 4 я наметил канву и теперь ясно, что ничего необычного я не предлагаю. Железнодорожники на дню много раз организуют зеленую улицу для скорого пассажирского - для них это обычная работа и каждодневный труд. Ну так вот - им ничего не стоит пустить следом за скорым пассажирским скорый грузовой состав, используя уже организованную "зеленую улицу". Скорый пассажирский ушел, пассажиры ушли с перрона, так как им там больше нечего делать. А тут подходит на тот же перрон скорый грузовой, который с радостью встречают автопогрузчики, которые быстренько снимают с платформы прибывшие контейнеры и ставят отправляемые. Я забыл сказать, что весь скорый грузовой состоит из обычных железнодорожных платформ - такие мы видим иногда. Они щебенку возют. Иногда большегрузные контейнеры на них ставят. Конечно, к нему еще прицепляют пассажирский вагон для сопровождающих. В скором грузовом сопровождающие будут отвечать за правильную выдачу нужного контейнера на нужной станции. Как водится, у них будет ноутбук, сотовый телефон, спутниковый телефон, связь с машиностом и прочие технические новинки, без которых сейчас трудно представить нормальную работу. Хорошая связь с машинистами будет очень нужна и об этом будет сказано дальше. Сотовый телефон позволит связаться с обувным магазином в Новосибирске и сообщить ему, когда ему нужно подгонять грузовик, чтобы прибывший контейнер с поезда был сразу погружен на автомобиль. Владельцу обувного это выгодно, так как ему не придется платить за хранение контейнера на складе. Выгодно и железнодорожникам, так как перрон быстро очищается от контейнеров, чтобы принять пассажиров следующего скорого поезда. Сейчас есть автопогрузчики всех мастей и они могут снимать контейнеры разной вместимости. В портах работают погрузчики, которые спокойно снимают даже стандартные контейнеры весом 40 тонн и ставят их друг на друга не только в два этажа, но и больше. Но нам нужно поднять контейнер всего на высоту 0,3 метра над платформой. В принципе, скорому грузовому нетрудно даже возить несколько небольших автопогрузчиков с собой. Но я несколько опередил самого себя, так как неясно, как эти погрузчики выставлять на перрон, а потом ставить обратно на платформу. Впрочем, это несложная техническая задача, решив которую железнодорожники смогли бы "выбрасывать" контейнер хоть в чистой степи и забирать попутный контенер там же. Ну, не совсем в той степи, а поближе к автодороге.
Тут надо иметь ввиду, что скорый грузовой может "выбрасывать" или "вбрасывать" не только те контейнеры, которые прибыли на нужную станцию, но и транзитные контейнеры, которые потом поедут по другой ветке. Имеются ввиду узловые станции, от которых железная дорога ответвляется вбок. Сейчас ведь как - чтобы контейнер пошел куда надобно, платформа отцепляется, поезд переформируется, вагоны спускают с горки, чтобы сформировать новый состав, который пойдет по другой ветке. На все это нужно время. И железнодорожники готовы этим заниматься очень долго - до самозабвения, фактически, это для их вид медитации. Собственно, на этих и подобных операциях железная дорога и теряет время, которое в наше время становится все дороже.
А в случае применения погрузчиков-перегрузчиков все становится логично и прилично. Контейнер просто снимается с одного скорого грузового и ставится на другой скорый грузовой, следующий по другому направлению. Никакого переформирования состава или сцепки-расцепки не требуется. Сутки терять не требуется, все реализуется за десяток минут.
То есть тот же скорый грузовой поезд, который везет грузы до Читы, сможет домчать их не только до станции Тюмень, Ерофей или там - Омск, но и до Нового Уренгоя ускорит доставку, хотя это далеко на Севере. Все это будет функция сопровождающих скорого грузового, об эффективности работы которых можно будет судить по максимальной наполняемости состава контейнерами и минимальности времени стоянки на станциях.
Я не знаю почему такая простая технология давным давно не реализована в массовом масштабе. В нашей стране первые дизельные автопогрузчики появились 60 лет назад - вот тогда и можно было пустить первые скорые грузовые поезда. Тут не надо тратить деньги на изготовление чего-то, например, грузовика Авторус. Достаточно было реализовать организационные мероприятия. Видимо, сказывается инерция мышления железнодорожников, привычка работать так, как сложилось еще сотню лет назад.
Тут читатели, которые железнодорожники скажуть, что все это невозможно и приведут сотню обоснований. Я знаком с этими возражениями - переубедить оппонентов в принципе невозможно. Как это так, скажуть они, заурядный грузовой поезд и следует по расписанию? Быть этого не можеть! Или - грузовой поезд и следует со скоростью скорого пассажирского поезда? Абсурд!
Я 2 года назад писал по этому поводу Президенту России. Конечно, вряд ли он это прочел. Скорее всего, спустили вниз, а там промолчали... Но на ус намотали.
Тем не менее в сентябре прошлого года скорые первые грузовые поезда по маршруту Москва-Владивосток пошли. Причем они идут именно по расписанию и именно со скоростью скорого пассаирского поезда. За 10 дней! А в этом году этот путь от станции Находка до товарной станции Москва-Павелецкая контейнеры доставляют уже за 7 дней. А в 2015 г. обещают домчать контейнерный поезд от Находки до Бреста за те же 7 дней!
То есть - скорый грузовой поезд тронулся!
Так что моих оппонентов-железнодорожников посрамило их же начальство.
Впрочем, оппоненты свое мнение не переменили. Они меня банили и банют на всех железнодорожных форумах, где я пытался писать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 08:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
6. Как быстро доставить сковородки?
Что получается в результате? Сапого-валяльная или иная сковородная фабрика в Москве, зная расписание движения скорых грузовых поездов и застолбив на нем по телефону себе теплое местечко, прямо в цехе загружает контейнер для магазина в Новосибирске нужным сортаментом и нужного размера, вызывает грузовичок, который доставляет контейнер на перрон, там автопогрузчик ставит товар на платформу и через 48 часов другой (или тот же) автопогрузчик снимает товар с платформы и ставит на другой грузовичок, который доставляет продукцию прямо к крыльцу магазина.
Все довольны!
Производитель ускорил цикл "товар-деньги-товар".
Перевозчик получил доплату за ускоренную доставку товара.
Торговец вывалил валенки на прилавок, так как зима уж слишком быстро нагрянула, да так сурово, что валенки идут с прилавка, как горячие пирожки.
Доволен и покупатель, как это ни странно. Хотя цена за ускоренную доставку упадет именно на него - больше не на кого. Тем не менее, цена упадет, так как исчезнет сонм посредников, которые сейчас стоят на пути между производителем и продавцом. Эти бездельники ничего не делают, только хранят валенки на складах и распределяют их по магазинам. Аппетит у них немерянный, так как на масло они хотят еще и икорки намазать. Хотя, конечно, им приходится контейнеры на свой склад завезти на своем автомобиле. Им надо построить склады для их хранения. Надо нанять охранников на эти склады. Вспомним, в России сейчас 5 млн. охранников всех мастей. Эти здоровяки от безделья мучаются, но мужественно сражаются со сном! Потом товар надо рассортировать по точкам и развозить по магазинам. А до этого надо рекламу дать в какой-то рекламной газете, чтобы коммерсанты знали где и что можно купить. А за рекламное место тоже надо платить и немало...
Все это тоже падает на покупателя - больше не на кого.
Тем не менее он доволен, так как цена упала. Потому что сапого-валяльная фабрика погрузила на платформу контейнер не только для одного магазина, а для многих. Может быть, вся платформа была загружена этим товаром, ведь конвейер может работать круглосуточно. Магазины не могут задрючить цену, так как такой же товар уже лежит в соседних обувных магазинах. А раз нет монополии, то ценам трудно забираться вверх.
Работает один из законов рынка: "Товар стоит столько, сколько платит покупатель". А покупетель, особенно женский, любит устраивать шопинг и заплатит за валенки только там, где точно такой же товар той же фабрики стоит дешевле.
Я понимаю - Авторусом здесь покамест и не пахнет, тем более что его покамест и нет в металле.
Реализовать эту схему перевозки что помешало? Еще полвека назад можно было реализовать, тем более что все железнодорожные чиновники были политически подкованы и вооружены партией ради скорейшего строительства коммунизма в нашей стране. Но пылу у партийного железнодорожного начальства хватило только на написание лозунгов типа:
"Всякая экономия сводится к экономии времени." К.Маркс.
"Повышение производительности труда - это в конечном счете самое важное для победы социалистического труда." В.И.Ленин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 09:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
7. Авторус пока не виден.
Теперь читателю понятно, что я пишу не о столь уж отдаленном будущем. Скорее всего, это все вчерашний день, который так и не наступил в России, так как Россия в спячке. Во всяком случае, железнодорожники глубоко дрыхнут и "пилюют" (по Райкину) на коммерсантов. А фактически они "пилюют" на самих себя.
Я еще писал о железнодорожной платформе высотой 1,1 метра. О чем идет речь? Эта платформа предназначена для контрейлерных перевозок. То есть на нее заезжает автофургон вместе с большегрузным стандартным контейнером. Когда загружен весь состав, например, 50 штук, то поезд отправляется. Вот тут я хотел бы обратить внимание читателя на 2 обстоятельства:
а) Фура заезжает на платформу с торца. А для этого нужно на всех нужных станциях построить металлические рампы для заезда. Много рамп и на разных станциях построить не получится, так как это довольно дорогое сооружение. Поэтому строят такие терминалы в начале маршрута и в конце.
б) Значит так - загнали одну фуру на платформу, оттащили, подогнали другую платформу, загнали другую фуру... И так надобно повторить 50 раз. Стоит ли овчинка выделки? Стоит. Так как в европейских странах все уже давно подсчитали и сейчас до трети всех грузов перевозят таким способом. А у нас только недавно железнодорожники нарисовали чертежи платформы высотой 1,1 метра - изготавливать такие платформы некому.
в) Загрузили состав фурами в количестве 50 штук, поезд едет. 50 сложнейших железяк, 50 автотягачей стоят без дела! А ведь тягач был для того и создан, чтобы тягать. А не стоять. Простой на платформе - это тоже простой. Потом он доедет до места и опять будет стоять под разгрузкой. Потом он опять будет стоять на платформе, чтобы приехать назад.
г) Просиживают и 100 водителей. Опять же, водители едут в особом вагоне, отдыхают, наслаждаются видами из окна вагона. То есть 100 бездельников болтаются в свое удовольствие! А зарплата им капает!
Почему так?
Да потому что нет Авторуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 09:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
8. Необходимость Авторуса.
А почему Авторус? Зачем Авторус? Да потому, что он снимает контейнер с платформы не с торца, а выдергивает вбок. Или вдергивает сбоку, то есть вставляет сбоку и ставит. Ведь у скорого грузового поезда и остановка должна быть скорая, то есть короткая. Минут так на 5-10. Вариант с автопогрузчиками хорош, но не всегда. У него нет универсальности, так как путешествовать по дорогам ему не с руки.
Примерно так. Скорый грузовой останавливается не у пассажирского перрона, а у грузового. Этот грузовой перрон нет нужды строить в городе - лучше возле города. Высота грузового перрона 1,1 метра. То есть такая же, как и в метро. Мы в метро спокойно закатываем в вагон чемодан на колесиках. Вот так же спокойно, сбоку, заезжает Авторус и ставит контейнер. Если надо выдернуть контейнер, то он также спокойно заезжает, поднимает контейнер и съезжает. За несколько минут можно управиться со снятием контейнера и с его постановкой. Грузовой перрон нет нужды делать на длину всего поезда - это будет архитектурное излишество. Достаточно длины 15 м или 30 м, то есть на длину одной или двух платформ. Если контейнер оказался на неудобной платформе, то сопровождающий по телефону подскажет машинисту подтащить состав и скажет, когда остановиться. Впрочем, на крупных станциях можно грузовой перрон сделать и длинным - это позволит загрузить весь состав очень быстро, так как обновременно работать будут много Авторусов одновременно. Это подойдет для Москвы. А для станции Ерофей хватит длины 15 м, да и там грузовой скорый поезд будет останавливаться один раз в месяц - по мере поступления контейнера.
Упомянутая выше рампа для контреллерной перевозки вся железо-сварная. Для Авторуса такого не надобно. Железо-бетонная стенка нужной высоты вдоль путей, остальное - ровная земляная насыпь с наклонным въездом. Можно закатать асфальтом.
На обычную платформу поместится 5 контейеров для Авторуса или 10 штук, если вдвое короче. На первых порах, пока Авторусов будет еще маловато, их можно возить на поезде. Тут уж ничего придумывать не надо, так как Авторус просто заедет на платформу с перрона. Или съедет.
Перед приходом поезда Авторус сам соберет все контенйнеры со всего города и привезет их на грузовой перрон. Поскольку никаких сооружений вокруг перрона нету, склады тоже отсутствуют, то есть опасность воровства. В таком разе Авторус вначале привезет на перрон вагончик со сторожем. Деду достаточно дать ружжо.
Потом Авторус свезет всю отправляемую наличность со всей округи, в тм числе их ближайших городов и сел. Когда подойдет поезд, то Авторус вначале выдернет все прибывшие контейнеры, а потом поставит свою наличность. Когда поезд уйдет, то Авторус развезет контейнеры по адресам. Причем адреса могут быть и сельские. Например, в радиусе несколько сот километров от грузового перрона. Я намеренно пишу здесь о перроне, а не о станции, так как перрон можно соорудить в глухой степи или в дремучей тайге - лишь бы рядом автодорога проходила.
После того как все контейнеры развезены по адресам, Авторус забирает вагончик со сторожем и увозит на базу или себе во двор. Естественно, этот вагончик будет теплым, с печкой, постелью, дровами и прочими кухонными принадлежностями. Сторож (родной дед водителя Авторуса) может даже продолжать дрыхнуть в вагончике во время перевозки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 09:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
9. Мой поезд сдает назад.
Я сейчас малость вернусь назад, как как забыл написать. Выше я упомянул скорый грузовой поезд мог бы перевозить автопогрузчик сам. А для того, чтобы автопогрузчик мог сам сойти на перрон, достаточно сварить из уголков и швеллеров рампу для заезда на ж/д платфому. Сварщику это на день работы. Получаеся так: у электровоза прицеплен вагон для сопровождающих, а рядом платформа, на котором едет автопогрузчик. Машинист останавливет состав так, чтобы автопогрузчик остановился напротив рампы. Сопровождающий садится на погрузчик, а машинист в это время продергивает состав так, чтобы нужный контейнер оказался в нужном месте - напротив автопогрузчика. Тот снимает, что нужно и ставит что нужно. После этого машинист опять подъезжает к рампе и забирает погрузчик. Ну, в самом деле - вряд ли стоит станции Ерофей покупать свое погрузчик ради того, чтобы раз в месяц снять контейнер в свой адрес. С другой стороны - рази работникам этой станции не будет обидно, если их контейнер просвистит мимо них?
На крупных станциях погрузчики как-нибудь, да найдут. Их и сама станция может арендовать потребителям их услуг. Ведь контейнеры на перрон привезут на грузовике - их надо снять. Потом снять прибывший с поездом контейнер. Потом поставить отправляемый на поезд. Потом, после ухода поезда, прибывший контейнер поставить на грузовик. Причем работать могут сразу много погрузчиков, так как перрон длинный.
Но можно дать задание конструктору средней упитанности и он сможет нарисовать раскладную рампу, подобную раскладушке. Сам автопогрузчик раскладет рампу, съедет по ней на перрон, поработает на перроне, потом поднимется на платформу и складет на нее складную рампу. Если конструктор не сможет, то я ему могу подсказать - я ведь долгое время работал конструктором 1 категории. Причем имел звание "Лучший конструктор Министерства электронной промышленности". А это Министерство относилось к оборонным ведомствам. Да и технологом 1 категории тоже довелось поработать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 09:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
10. Перевозка автомобилей поездом.
Грузовые перроны способны выполнять еще одну функцию - наладить быструю перевозку легковых автомобилей вместе с владельцами. Вообще-то в Интернете полно российской рекламы по таким перевозкам. Дело в том, что железная дорога хронически недогружена, кроме, рази что, Сибирской магистрали. Но в то же время, в отличие от США и Европы, наладить толковую перевозку автомобилей наше железно-дорожное чиновничество не стремиться. Зачем им этот геморрой?
Загрузка автомобилей в вагон-сетку может производиться только на начальной и конечной станции, так как загрузка опять-таки производится с торца. И, опять-таки, требуется формирование состава, перекатывание вагонов туда-сюда... Это означает, что автомобиль будет ждать дни и недели, пока все будет загружено. Не отправлять же полдупустой состав? Перевозка легковых автомобилей в контейнерах, как обычно, занимает время более чем в два раза больше, чем на автовозах. Автовозы везут быстрее - от Москвы до Новосибирска за 6-7 дней, но все равно неделю надо ждать, пока автовоз будет загружен и двинется в путь.
А вот при наличии грузовых перронов легковой автомобиль сам заедет где угодно и съедет тоже где угодно. А водители и пассажиры с удобством будут ехать в этом же поезде в вагоне для сопровождающих. Сопровождающие возьмут автомобиль на свой поезд, если будет свободное место, не занятое контейнерами. Мобильная связь и мобильный Интернет обеспечат автоводителя всей информацией. Например, если не удалось купить билет на весь путь от Москвы до Новосибирска, то ведь можно взять от Нижнего Новгорода и доехать до Нижнего на своем автомобиле. Вариантов может быть много, ведь поезда следуют по разным веткам. Грузовые скорые поезда можно направлять по малозагруженным веткам, на которых пассажиропоток невелик - такие поезда можно и не привязывать к расписанию скорых пассажирских поездов.
То есть грузовые перроны можно строить прямо сейчас - не велик труд. Многие грузовые перроны могут построить сами предприятия или солидные фермерские хозяйства. Или муниципальные образования. Или регионы. Когда на дорогу выйдут Авторусы, то для них вся потребная инфраструктура уже будет готовая. Для Авторуса больше ничего не надо.
Хотя, конечно, и без железнодорожников им работы тоже хватит.
Авторус - это русский автомобиль. Я уверен - он может выйти на дороги и завоевать мировые авторынки. Он вполне мог появиться 100 лет назад - настолько все просто! Но есть причины, из-за которых он не появился давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 09:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
11. Авторус нужен торговцам.
Я уже упоминал про вагончик с дедом. Ну, там еще про бердану писалось. Но в подобном вагончике вполне можно устроить торговый киоск. Коммерсанта такая возможность очень обрадует, так как у него решается много проблем. Утром бизнесмен вызывает Авторус, который отвезет киоск туда, куда скажет торговец. На рынок, на ярмарку, на оживленную улицу или на трассу. Или в соседнее село. В общем, не буду за торговца решать, где ему ставить киоск. Поставили, открыли настежь окна и сразу можно торговать, ведь товар уже разложен на полках. Вечером опять приедет Авторус и привезет киоск на склад или во двор торговца. То есть киоск никто не разграбит и его не надо бронировать от всяких напастей. Исчезнет то железо-бронированное безобразие, которое мы можем видеть сегодня на рынках всех городов. И не нужно каждый день возиться с товаром, чтобы его разложить, а потом опять сложить. Не задалась торговля в одном месте, можно по сотовому вызвать Авторус и перевезти киоск в другое место. Конечно, автолавки давно делают, но здесь другое качество. Под автолавкой простаивает автомобиль, а Авторус поставил киоск и носится по городу, возит-перевозит такие же киоски или какие-то другие грузы. Трудно придумать грузы, которые Рускар не может перевозить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 10:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
12. Конспект на Авторус.
Могу конспективно изложить суть Авторуса:
1. Грузовик Авторус со съемным кузовом, контейнером, вагончиком, пассажирским салоном...
2. Грузовой перрон за городом по типу метро. Можно в глухой степи или в дремучей тайге, но обязательно рядом с автодорогой.
3. Железнодорожный состав из платформ с вагоном для сопровождающих.
4. Движение состава по расписанию и, желательно, по графику скорого поезда.
5. К этому списку можно добавить, что грузовой перрон еще должен иметь стенку для причаливания автофургонов и прочих грузовиков.
В результате мы имеем совершенно новую систему доставки грузов до большинства населения России.
Авторус в Москве прямо в цехе завода, фабрики забирает заполненный контейнер с унитазами и в нужное время ставит на платформу поезда. В Новосибирске другой Авторус снимает прибывший контейнер и доставляет его прямо в магазин. Если населенный пункт размещается недалеко от железной дороги, то Авторус доставит сам, а, если далеко, то прямо на грузовом перроне поставит 5-6 контейнеров на автофургон и тот доставит глубоко внутрь страны. Именно для этих целей и служет вторая причальная стенка у грузового перрона. А еще для того существует, что обычных грузовиков еще много и их тоже надо включать в оборот.
Далеко от железной дороги, на перекрестке автодорог имеется свой примитивный грузовой перрон, где местный Авторус снимает контейнер с автофуры и доставит в свое конкретное село во двор конкретного заказчика. Или, для начала, автопогрузчик. Сейчас автопогрузчики стали такими компактными, что могут поместиться в телефонной будке - из и сама автофура может возить. Не велик труд. То есть грузовые причалы у перекрестков можно строить уже сейчас. А автофургон следует далее по автомагистрали, пока она не кончится, а на обратном пути он соберет отправляемые контейнеры и доставит их к нужному времени к железной дороге. Таким образом, грузы получат ускоренную доставку не только к жителям Новосибирска, но и до Карасука, Довольного и и прочих Колываней. И срок этой доставки не 30 дней, а 2 дня. Я думаю, Довольные будут довольны. Автофуры будут довольны, так как им не придется ломаться на проселочных колдобинах, чтобы довезти груз до нужного села. Фактически автофуры будут выполнять роль сязующего звена внутри каждого региона, обеспечивая перевозку грузов не только до железной дороги, но и между городами и селами региона. По хорошей автомагистрали на равнинной местности, автофура может прицепить несколько прицепов, образуя автопоезд.
То есть не потребуется строить везде и всюду железные дороги - автопоезда тоже могут ходить по расписанию. Дальше я буду об этом писать.
Во всех регионах имеются внутрирегиональные автомагистрали. Просто там, где эта магистраль подходит близко к железной дороге - там и надо строить грузовой перрон. Рядом с грузовым перроном вообще ничего строить не требуется - никаких сооружений. Всю работу ведут сопровождающие поезда. Если конкретный получатель не прибыл во-время (хотя был предупрежден по сотовому телефону), то контейнер будет увезен до ближайшей крупной станции и там оставлен на хранение. Поскольку хранение стоит очень дорого, то получателю выгодно прибыть на перрон во-время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 10:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
13. Предпосылки для Авторуса.
Понятно, что Авторус при любом раскладе появится не скоро.
Но я ведь и не предлагаю ждать его появления. Уже сейчас есть все технические предпосылки
для реализации ускоренной доставки грузов по территории России.
1. Железные дороги простаивают. Одна только Сибирская магистраль загружена.
2. Железнодорожные платформы имеются.
3. Автопогрузчики имеются.
4. Поставить автопорузчик на платформу не проблема.
5. Вильчатый автопогрузчик приподнимет контейнер на 30 см, сдернет его назад и на освободившееся место поставит отправляемый контейнер.
6. После отправления скорого пассажирского поезда провожающим нечего делать на перроне - их надо выгнать. Для их отдыха есть зал ожидания, а для прогулок - привокзальная площадь.
7. Подходит скорый грузовой, спускается автопогрузчик, который выдергивает прибывшие контейнеры и ставит отправляемые. Если прибыло много контейнеров, то станция
обеспечивает больше автопогрузчиков.
8. Если контейнер надо отправлять по другому направлению, то подходит поезд другого маршрута и контейнер ставится на него. То есть нету сцепок, расцепок, горок, веток и прочих тупиков.
9. Здесь я имею ввиду самые обычные перроны, но надо начинать строить грузовые перроны. Это железобетонная стенка вдоль путей, стенка для приема грузовиков и автофургонов,
наклонная плоскость для въезда, заполнено грунтом и закатано асфальтом. Никаких сооружений ставить не надо. Потому что - поставьте дом, к нему надо энергию подвести, коммуникации обеспечить... Люди там должны быть постоянно, так как иначе все разворуют, даже проводку снимут. Людям нужна зарплата, их надо подвезти, увезти. Нужны главный бухгалтер,
начальник, сторожа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 28-07, 10:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 8881
Откуда: г. Новосибирск
14. Авторус для сельского хозяйства.
До появления железных дорог почтовые кареты так делали - они на ходу сбрасывали мешки с письмами. И им забрасывали тоже на ходу. Во всяком случае, так в Англии было. То есть минуты экономили!
Я в юности комбайнером работал - мы бункера с зерном на ходу разгружали в самосвалы.
Пока разгрузка идет, можно было 0,5 га убрать. Если урожай хороший, то на этом можно было за день дополнительно 2-3 га убрать. А дневная норма на комбайн 10 га.
Кстати, если бы был Авторус, то можно было бы получить очень хорошую экономию и сберечь много зерна. Пока комбайн ходит - самосвал стоит, ждет. Когда бункер заполнился зерном, комбайнер дает сигнал и самосвал мчится через поле, по которому не разгонишься. То есть жрет много горючего. Если самосвал не успел отвезти зерно на ток, то комбайн стоит - дожидается. А колос в это время осыпается - зерно на земле. Там каждый час дорог. Это надо видеть самому - поле, усеянное зерном, которое уже собрать невозможно.
А Авторус привезет пустые кузова, когда ему удобно, расставит по краю поля. А когда кузова будут полные, то приедет и заберет, когда водителю удобно. Причем, отвезет полный кузов не на зерновой ток. Надо сказать - на току портится очень много зерна, поскольку условия хранения и переработки примитивные. Да и воруют много - фактически все окружающие села скотину всю зиму кормят бесплатным зерном.
А Авторус довезет зерно до ближайшей магистрали к нужному времени, а там поставит на автофургон 5 полных кузовов. Именно в период массовой уборки урожая автофуры могут ходить по расписанию, подобно поезду. Фура домчит до железной дороги, тоже к нужному времени, и поставит на проходящий грузовой поезд. А грузовой поезд довезет до ближайшего элеватора. То есть зерно очень быстро попадет на обработку и будет обработано в оптимальных режимах. Ради этого можно специально пускать поезда с короткими маршрутами.
Это относится к любой сельзозпродукции, которую Авторус быстро, без перевалок, усушек, утрусок и без потерь доставит до города, где будет обработано высокопроизводительными и щадящими машинами и отправлено на хранение в оптимальные условия. Все это скажется на нас самих - покупателях сельхозпродукции.
Конечно, это нисколько не убавит число противников Авторус, но все равно - приятно.
Оппоненты до конца будут с пеной у рта доказывать, что Авторус - это бяка. Хламида у них такая!
Когда ровно 175 лет назад, когда пускали первый поезд Петербург-Царское Село, то многие говорили: "Не пойдет!". Когда поезд пошел, то они же говорили: "Не остановится!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB