Паразитарная теория рака
http://rak.flyboard.ru/

+ Грузовик Авторус
http://rak.flyboard.ru/topic2462.html
Страница 2 из 3

Автор:  Плюс [ 28-07, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

15. Авторус для ремонтников.
Этой зимой в Питере, как назло, начали рваться трубы с горячей водой. Авторус в таких случаях тут как тут - сначала он привезет теплый бытовой вагончик, в котором находится бригада ремонтников. Спецы, естественно, прибудут на иномарках. Пока спецы прикидывают с чего начать и начнут руками водить, Авторус уже привез вагончик со сварочным агрегатом, с дизельэлектрогенератором, с ремонтной мастерской и т. д. Да и "Беларусь" с ковшом он же привезет. Не гнать же "Беларусь" по Невскому проспекту? Даже вагончик с биотуалетом Авторусу имеет смысл привезти, если ясно, что ремонт затянется. Куды ремонтникам до ветру-то бегать? В квартиры проситься? Да кто их пустит-то? Грязных и замызганных. Поскольку работа предстоит с землей и грязью, то потребуется вагончик для душа. Дизель-генератор выработает также энергию для подогрева воды в душе - не холодной же водой людям мыться? Ведь работягам после работы на метро придется домой добираться, надо быть в чистом. Хотя, конечно, Авторус их может в вагончике по домам развезти. А лучше всего их возить в пассажирском салоне. Утром опять всех собрать. После окончания работ тот же Авторус привезет вагончик с оборудованием для опрессовки сваренных труб. Я здесь перечислил только примерный перечень нужного для ремонтников. Главное-то я и забыл - ведь нужен еще вагончик-кабинет. Это для начальника. А он, само-собой, потребует еще привезти вагончик-приемную. Где его секретарше-то сидеть?
Авария может случиться не только в центре города, но и далеко от Питера. Естественно, чем дальше от Питера, тем Авторус должен быть проходимее. Это может быть или вездеход или снегоход или болотоход. Да и дополнительные вагончики тоже пригодятся. Например, вагончики-спальни - не палатки же им на снегу ставить. Или вагончик-кухня. Пригодятся и баки с питьевой водой, а также цистерны для топлива тоже понадобятся.
Гнать вездеход, а тем паче болотоход или снегоход, в Питер как-то не с руки. Но Авторус может быстро довезти по хорошей дороге. А по плохой дороге Авторус-вездеход примет эстафету, а потом передаст Авторус-снегоходу. Или Авторусу-болотоходу. Сотовая связь позволит им встретиться в нужном месте в нужное время. А снять груз и взять груз - это им минутное дело.

Автор:  Плюс [ 28-07, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

16. Авторус помогает железнодорожникам.
У нас уголь в основном возят по железной дороге. Он не нуждается в такой уж ускоренной перевозке, как валенки, но все-равно - это тоже товар, а Марксова формула "Товар-деньги-товар" и на уголь распространяется и его тоже лучше бы доставлять быстрее. Так как тогда быстрее деньги появятся в кармане и быстрее можно купить новую порцию товара. Ускоряется оборот. В том числе и для железнодорожников ускоряется, так как ускоренная услуга оплачивается по более высокому тарифу.
К тому же, у железнодорожников 20 лет назад конкурент появился и именно потому, что скорость уж слишком уж у них черепашья. Или велосипедная. Водители самосвалов под носом умыкают у железнодорожников грузооборот. Во всяком случае, вокруг Кузбасса это так. А там миллионы деревенского (да и городского зачастую) народу живет. Томская, Новосибирская, Кемеровская области и даже два края - Красноярский и Алтайский. Республику Хакассию тоже не надо забыть. О, Воспади! - Туву забыл, а ведь оттудова Министр Обороны и Нападения.
Как водится, Авторус и здесь освобождает железных чиновников от дополнительных расходов. Там все уже есть! А надо только самые обычные железнодорожные платформы. На них Авторус сам поставит свои кузова. 5 штук на одну платформу. А, может быть и все 10. Для шахтеров тоже нет никаких дополнительных затрат - они засыпают уголь точно так же, как сейчас засыпают в полувагоны.
Гнать состав вслед за скорым пассажирским, тоже нет нужды. Ну, подумаешь, не в 10 раз ускорение получится, а всего лишь в каких-то в 7 раз. Покупатель все равно сильно обрадуется, так как он знает, когда придет нескорый состав к ближайшему грузовому перрону. Он позвонит водителю Авторуса, который снимет кузов с углем и отвезет прямо ему во двор. Потому как, если покупатель покупает уголь, то это означает, что у него этот двор есть. На 7-м этаже дворов не бывает.
Еще обрадуется покупатель тому, что уголь-то дешевле оказался, хотя за ускорение доставки он расчитался по повышенному тарифу. Дело в том, что исчезнут нахлебники, которые крутятся на угольном дворе. Чтобы сейчас разгрузить полувагоны, нужны бульдозеры - это еще в хорошем угольном дворе, где имеется эстакада, на которую закатывают полувагоны. В плохом - студентики лопаточкой откидывают уголь от полувагона. Иначе этот полувагон нельзя оттащить на станцию. Будучи студентиком, я много угольной пыли нахваталси.
Потом бульзозер спихнет весь уголь в большую кучу. Потом к этой куче подъедет экскаватор. Потом покупатель, хорошенько побегав, подгонит самосвал, так как самосвалов мало. Потом экскаватор нагрузит уголь. Потом самосвал пойдет на весы, на которых сидит злая тетка. А злая они потому, что почти на морозе работает.
И только потом уголь будет привезен на двор. Впрочем, рано он радуется, так как ему еще предстоит таскать этот уголь в тот сарай.
А Авторус привез, поставил и айда. Покупатель может даже хранить уголь в кузове, так как кузов деревянный, то есть весьма дешевый. Купив кузов, покупатель потом может его во многих нуждах использовать.
А у городской власти исчезнет вечная головная боль - прекратятся вечные жалобы на этот самый угольный склад, который очень уж гадит вокруг себя. Особливо, когда этот уголь на складе самовозгорится и будет годами отравлять воздух. Около станции Новосибирск-Южный такая гора много лет горела. Само-собой, убытков!!!
А кто будет оплачивать убытки? Вестимо, покупатели. Больше некому.
Да, чуть не забыл - город получит новые площадя и может на месте бывшего угольного склада что-нибудь современное соорудить.
Да и у железнодорожников исчезнет забота о ремонте пути до угольного тупика.

Автор:  Плюс [ 28-07, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

http://www.lenta.ru/articles/2013/02/01/trains/
В черепашьем темпе. Почему российские поезда медленнее велосипедов
По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. При этом с каждым годом ситуация ухудшается, а низкая скорость доставки грузов ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией.
К концу 2012 года скорость движения грузовых поездов упала ниже показателей сорокалетней давности. В 1970-х годах среднестатистический грузовой состав шел со скоростью 229 километров в сутки, в 2012 году показатель составил 219 километров в сутки. Свои худшие результаты отрасль продемонстрировала в 1980-1990-е годы. Так, в 1997 году средняя коммерческая скорость товарных поездов (учитывающая не только собственно время в пути, но и затраты времени на погрузку, разгрузку и стоянки) составила 8,3 километра в час. В 2000-х годах показатели росли, но с 2010-го снова начали снижаться.
Речь идет о коммерческой скорости поездов, которая рассчитывается как расстояние, на которое нужно доставить груз, поделенное на время поезда в пути. Таким образом, показатель учитывает время, пока вагоны загружали-разгружали, а также пока поезд стоял на технических станциях или запасных путях. Скорость движения поездов между участками (двумя остановками), безусловно, намного выше и в среднем в России составляет 40-50 километров в час. Для компаний, безусловно, важнее коммерческая скорость.
Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров. По словам заведующего кафедрой управления логистической инфраструктурой НИУ ВШЭ Анатолия Федоренко, доля транспортных издержек в стоимости продукции в России составляет 20 процентов. Для сравнения, в среднем по миру показатель равняется 9-10 процентам, а, например, в Китае — 13 процентам.
Низкая скорость доставки грузов по железной дороге не только негативно сказывается на экономическом росте, но и ставит крест на проекте, который условно можно назвать «Россия — мост между Европой и Азией». Хотя географическое положение может принести России миллиарды долларов от транзитных грузов из стран АТР в ЕС, пока перевозки по Транссибу составляют менее процента грузооборота между Азией и Европой. Поезда дороже морского транспорта, но в случае перевозок из Китая в Германию преимущество железной дороги — в скорости. Но именно это преимущество Россия пока использовать и не может.

Автор:  Плюс [ 28-07, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

17. Грузовик Авторус ускоряет доставку.
Давайте прикинем. Из железнодорожной статистики следует, что средняя скорость движения поездов в 2012 г. 219 км в сутки. Расстояние между Москвой и Новосибирском по железной дороге 3333 км, то есть это расстояние поезд пройдет за 15-16 дней.
Но это лукавая цифра и это знает любой человек, которому довелось перевозить в контейнере свой домашний скраб. 2-3 недели уходит только на то, чтобы дождаться своей очереди на контейнер. Допустим, скарб или заводская продукция погружены в контейнер. Но это вовсе не значит, что контейнер в тот же день отправится в путь. Ведь у железнодорожников есть свои причины - ну не могут они отправлять полупустой полувагон или платформу. Надо дождаться других клиентов, а им, как на зло, в другие города надо везти. Не всем же в Москву надобно? Таким образом, грузовик Авторус может ускорить доставку грузов как минимум в 10 раз. Причем это будет доставка не от станции до станции, а от двери отправителя до двери получателя.
Дело не в доставке домашнего скарба - все предприятия завязаны на доставке каких-то комплектующих.
Заводам приходится накапливать комплекующие заранее и все это лежит на складе, дожидаясь монтажа. Все это лежит тяжелым грузом на экономике страны, так как товар лежит, а не находится в движении. Причем ускорение совершается на всем пути доставки товара.
1. Ускоряется доставка товара от заводского контейнера до установки на платформу. Эта продукция не оседает на складах готовой продукции и не ждет своего часа отправки.
2. Ускоряется доставка на всем пути следования товара до нужной станции, то есть железная дорога станет действительно железным хребтом страны.
3. От железной дороги нервы протянутся вглубь страны и этими нервами станут автофургоны, следующие по автомагистрали.
4. От автомагистрали товар развозится Авторусами до глухих деревень.
5. Там где нет дорог, товар повезут Авторусы-вездеходы, Авторусы-болотоходы и Авторусы-снегоходы.

Автор:  Плюс [ 28-07, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

http://newsland.com/news/detail/id/1118922/
Шойгу приказал обеспечить все воинские части душевыми
До конца 2013 года во всех частях ВС РФ будут установлены душевые комнаты. Об этом заявил в понедельник министр обороны Сергей Шойгу на селекторном совещании в Центральном командном пункте Генштаба ВС России.
По словам Шойгу, в общей сложности предстоит оборудовать порядка 50 тысяч душевых, отмечает ИТАР-ТАСС.
В числе других поручений министр назвал снабжение военнослужащих новой формой одежды и проведение комплекса мероприятий по предупреждению массовой заболеваемости военнослужащих.


18. Грузовик Авторус для военных лагерей.
Надо полагать, этот приказ Министра Обороны должен быть распространен не только на места постоянной дислокации воинских частей, но и на места их временной дислокации, то есть на летние военные лагеря. Солдатикам в полевых условиях тем более приходится много потеть.
Раз уж военное начальство обратилось лицом к нуждам простого солдата, то надо идти дальше.
Авторус в этом станет хорошим помощником. Немного трудов надо затратить, чтобы кроме бани, изготовить вагончики с душем. Подогрев воды может осуществляться как электричеством от от возимого дизельгенератора (это потребуется для зимнего лагеря), так и дровами или углем. Сейчас ничего не стоит сделать душ, приводимый в действие ногами самого солдатика. Такие устройства уже продаются всем желающим гражданам. Ну, а солдатики рыжие, что ли? Солдатик будут переступать ногами педаль и вода пойдет в душевую головку. Вернее, надо две педали - одна качает холодную воду, а другая горячую. Какую воду захочется, такую солдатик и сделает. Вдруг он захочет закаляться ледяной водой. Или принять контрастный душ. Такого солдата никакая непогода не сломит. Остается только обеспечить бак с теплой и холодной водой и слив в какой-нибудь овраг.
Естественно, воду доставит все тот же Авторус. Если до воды далеко, то он же сделает запас. А, чтобы вода сохранялась годами, в нее достаточно опустить серебрянные электроды, подключенные к батарейке. У космонавтов такая серебряная вода сохраняется месяцами.
Одновременно серебряная вода станет хорошим лечебным подспорьем для солдатиков. Известно, что серебряная вода может убивать до 900 видов паразитов. А лучшие антибиотики убивают всего несколько видов паразитов.
Правда, американские ученые пишут, что убийство 900 видов паразитов - это наглое вранье русских ученых. Они пишут, что серебро способено убить всего-навсего каких-то 600 видов паразитов. Ну, не будем вторгать в сей научный спор.
В свое время Суворов (который к своим 70 годам познал радость 70 побед своего войска) одержал победу еще в одной войне. В те времена все войска всего мира очень часто болели, иногда половина армии вырубалась из строя из-за хвори. А у Суворова войска болели довольно редко. Так как Суворов сам заботился о солдате, об его еде, обуви, одежде, жилище. Чтобы он не простужался. Он говорил: "Заболел, простудился? - Вот тебе солдатский квас и никакой еды на неделю!". В другой раз он говорил: "Заболел, простудился? - Штраф! Почему себя не берег?".
По современным воззрениям квас и голодание - очень эффективные средства. Это очень хорошие средства для закисления крови.
Но отлеживаться солдатику лучше в теплом лазарете, а не в холодной палатке.
Я по молодости работал на строительстве Братской ГЭС и целый год довелось жить в палатке - это были последние палатки Братска. Поэтому знаю все "прелести", которых хватает и летом и зимой тем более.
Поэтому в летних военных лагерях палатки надо ликвидировать, а солдатики должны жить в вагончиках, доставляемых Авторусом. В таких вагончиках с хорошей теплоизоляцией можно жить не только летом, но и зимой.
Если где-то возникла заварушка типа сейчас на Украине, когда войска вынуждены месяцами торчать в учениях, то они могут жить в палатках, так как тепло. Ну, а как зимой-то быть? Где зимой размещать войска в чистом поле? Тем более на не своей территории? Землянки долбать в мерзлоте? А тут Авторус поставит теплые вагончики и солдатики могут жить. В любой час эти вагончики могут быть перевезены в любое место. И не только сами вагончики, но и бетонные блоки, которыми военные лагеря будут окружены для защиты от нападений. Это будут мобильные блок-посты на дорогах. Естественно, здесь военные Авторусы должны быть гусеничными, чтобы могли пройти везде.
В том числе и зимой на Северах. Сейчас Российская Армия ориентируется на защиту наших северных рубежей - неужели туда тоже палатки везти?
Нет, конечно, Авторус доставит и установит нужное количество вагончиков. А солдатики будут привезены в теплых пассажирских салонах, которые тоже доставят Авторусы.
Естественно, для комсостава вагончики будут особые. Для штаба тоже...
Для военного лагеря будут доставлены вагончики с лазаретом, с собственной мельницей и собственной хлебопекарней... То есть Авторус доставит всю необходимую инфраструктуру.
Причем солдатики будут освобождены от работ по строительству лагеря - все их внимание будет обращено на боевую подготовку и на боевую работу. Все работы сделает Авторус.

Автор:  Плюс [ 28-07, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

26 января 2013 г. в беседе с ведущим программы "Вести в субботу" Сергеем Брилёвым Сергей Шойгу рассказал, чем надо руководствоваться при модернизации Вооруженных сил.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1015511
"Мы должны быть готовы во всех сферах — в кадрах, в системе образования, базирования, расквартирования, транспортной системе, системе связи".
К тому, что касается "базирования, расквартирования, транспортной системы" имеет самое прямое отношение все, о чем писалось в этой теме. Об этом я и раньше намечал писать, а сейчас просто хочу ускорить более подробное освещение этой темы.
Да читатели и сами смогут о многом догадаться.

19. Грузовик Авторус для солдат на поле боя.
Авторус способен сильно снизить нагрузку на плечи солдат, так как именно на них складывается основная нагрузка. Рассмотрим один случай - доставка боеприпасов на позиции. Конечно, сейчас загрузка на складах производится в основном автопогрузчиками. Но разгружать боезапас возле пушки приходится вручную - грузовик не может стоять и ждать. Снарядные ящики тяжеленные. Но, если на складах боерприпасы хранить в кузовах или контейнерах для Авторуса, то их можно быстро доставлять по железной дороге и на автофургонах, а на месте боев Авторус привезет кузов или контейнер с боеприпасами на поле боя и может уйти. Если нужно произвести смену позиций, то Авторус просто поднимет оставшийся боезапас и перевезет куда надобно, прицепив и пушку. Ящики на горбу солдатикам таскать не придется. Да и саму пушку Авторус тоже может взять на себя, если эта пушка будет специально разработана под него. В таких условиях колеса для пушек совсем не нужны - пушка сразу ставится на грунт и готова к ведению огня. После нескольких выстрелов, Авторус опять переносит пушку на другое место и можно стрелять. Координаты такой пушки труднее быстро засечь, а, значит, ее трудно и уничтожить.
Авторус может доставить в предварительно вырытую бульдозером траншею перевозимый стальной колпак ДОТа. Этот ДОТ может сменить свою позицию и во время боя - Авторус под прикрытием дымовой завесы запросто его переставит. Таким же образом можно доставлять или переставлять блиндаж. В таком блиндаже солдатики могут жить в комфортных условиях даже в сильный мороз.
Он же может быстро доставить войска в вагончиках с бронированными противопульными стенками. То есть пассажирский салон для солдатиков, все-таки будет отличаться - его стенки лучше сделать из пуленепробиваемого материала. Это вовсе не значит, что из брони.

Автор:  Плюс [ 28-07, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

20. Авторус для смены дислокации войск.
Перевозка войск в нашей стране в основном производится по железной дороге, поэтому в целом она будет соответственно ускорена Авторусом, причем не только по железной дороге, но и по автодорогам.
Причем, если в нужном месте у железной дороги нет грузового перрона, то его можно привезти на вагоне и разложить. Или привезти бульдозеры и они соорудят насыпь очень быстро, а стенку вдоль рельс можно сделать сборной из металла. На эти перроны может сходить с железнодорожных платформ и боевая техника (танки, самоходки, БТРы и т.д.).
Все это имеет самое прямое отношение к тому, о чем говорит Министр обороны Сергей Шойгу. А он говорил и базировании военных.
Естественно, в случае войны первыми целями противника будут мосты.
На этот случай у мостов еще в мирное время можно устраивать грузовые перроны по обе стороны реки - это позволит Авторусам быстро разгружать состав и перебрасывать вооружение и технику или вброд или по понтонному мосту.
Эти грузовые перроны в мирное время можно использовать в мирных целях.

Автор:  Плюс [ 28-07, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

21. Платформа Авторус.
В прошлом посте я плавненько подвожу читателя к еще одной весьма важной теме.
Всегда, когда доводилось переезжать по железнодорожному мосту какую-либо великую реку, например, Волгу, меня поражала пустынность водного пространства. В советское время такую картину трудно было увидеть. А ведь это идеальная дорога, абсолютно ровная на тысячи километров. Со множеством притоков. Причем на берегах рек всегда жили и сейчас живет множество народу, которому до нужного им места приходится добираться по сельским или асфальтовым колдобинам. Конечно, пароходы и теплоходы изжили себя - скорость мала.
А быстроходные суда на подводных крыльях или на воздушной подушке экономически не всегда себя оправдывают - много жрут карасину.
То есть явно нужны более экономичные средства для быстрого передвижения по воде.
Мне удалось создать такое средство и новый способ создания воздушной подушки для передвижения по глубокой или мелкой воде. Причем для этого не нужно ставить мощные авиадвигатели, которые жрут много топлива. Подойдет обычный дизель.
Внешне это плавсредство будет выглядеть в виде платформы, которая скользит по воде на воздушной подушке.
Вообще-то такие платформы на воздушной подушке известны и они применяются на великих сибирских реках для перевозки нефтяного оборудования. Но на них устанавливается много авиадвигателей. В Нижнем Новгороде, который является признаным центром подобного вида плавсредств, я обращался во многие фирмы. Все рассказывал специалистам - возражений, что это не будет работать, не слышал ни одного. Но и вкладывать деньги в разработку тоже никто не желает.
Вообще в России инвестиционный климат неблагоприятный для любого вида новаций.
Если, все-таки, удастся построить такую платформу, по перевозка будет выглядеть так.
Табуреточная фабрика в Москве вызывает грузовик Авторус, который прямо с цехе забирает контейнер с табуретками и спускается к Москве-реке в любом месте, где причалила платформа Авторус и где есть подъезд к реке. Естественно, платформа прибывает по расписанию, а не как попало. Платформа будет двигаться по реке со скоростью 100 км/час, а Нижнем Новгороде или Волгограде есть свои Авторусы, который с удовольствием снимут груз и отвезут его до нужного места. Или прямо до грузового причала у железной дороги. Там или в любом другом месте, нет нужды строить причалы или какие-либо другие портовые сооружения. Вообще ничего не нужно, рази что построить причал такой, чтобы уровни причала и платформы были примерно одинаковыми. Такие причалы надываются дебаркадерами - они работают при любом изменении уровня реки. И эти причаля можно ставить влюбоим месте, а не только в больших городах. Такая система позволила бы к длине наших автодорог прибавить длину и ширину наших рек. Такие платформы могли бы в два счета перевозить и легковые автомобили вместе с их владельцами до мест, нужных автовладельцам, причем по кратчайшему пути и с получением громадного удовольствия от путешествия по рекам.
Ясно, что безобразные речные порты со всем своим портовым хозяйством просто исчезнут за ненадобностью, а, если и останутся кое-где, то только для переваливания больших грузогабаритов. Впрочем, есть технические решения, которые позволят Авторусами и большие железяки запросто перевозить. Ясно также, что перевалку грузов с реки на железную дорогу или с реки на автомобильную дорогу почти целиком можно возложить на плечи Авторусов.
С железной дороги грузы Авторусы спустят к реке прямо у железнодорожного моста и груз отправится путешествовать по великим сибирским рекам.
Само собой, солдатики тоже будут рады осваивать Севера, путешествуя по рекам.
Причем имеется принципиальная возможность плавать не только по открытой воде, но и по льду.

Автор:  Плюс [ 29-07, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

22. Авторус и автобус - рядом.
Я выше недаром упомянул про зиму, теплый вагончик и тем более про Авторус-снегоход. В выходные дни снегоход может взять на себя теплый вагончик, посадить туда лыжников и доставить в какое-нибудь живописное место. За несколько ходок на лоно природы можно доставить целый класс подшефной школы. Поскольку вагочик теплый, то в нем ученики могут даже переночевать. Для учеников даже вагончик-кухню имеет смысл доставить, тем более, что эта кухня может обслужить и других окружающих лыжников. Можно завезти и склад с лыжами для тех, кто своих лыж не имеет. Даже тот же вагончик с биотуалетом имеет смысл привезти. Когда все, что надо, будет на месте, снегоход может заняться доставкой малолетних лыжников на снежную гору. Эти два дня будут для школьников незабываемыми! Таким же образом можно организовать лыжные гонки и соревнования различного уровня. То есть нет смысла строить возле горы здание лыжной базы, тем более что летом это здание пустует и часто разворовывается.
Естественно, нет смысла гнать Авторус-снегоход или даже Авторус-вездеход в Москву - скорость не та. Гораздо лучше вагончики доставлять до перекрестка обычным Авторус, а дальше перегружать на вездеходный транспорт. Сотовая связь позволит состыковать их в нужном месте и в нужное время.
Точно также можно доставлять отдыхающих на лоно природы летом. Туристы захотят добраться до нужной точки начала пешеходного маршрута, рыбаки - до места лова, а охотники - до места охоты... В сельской местности иногда приходится школьников доставлять до школы на школьном автобусе. Фактически этот автобус простаивает весь день.
То есть пассажирские вагончики тоже будут крутиться всю неделю. Благодаря Авторусам и пассажирским вагончикам вся система доставки пассажиров в регионе может быть гораздо экономичнее и более быстрой. К примеру, Новосибирская область расположена вдоль Сибирской железнодорожной магистрали на протяжении, наверное, больше 700 км. Гнать автобусы на такое расстояние из облстного центра нерационально. А вот поставить пассажирский вагончик на платформу нет проблем, так как на нужном грузовом перроне Авторус снимет их и переставит их на автофуру. Для этого грузовой перрон должен иметь еще одну железо-бетонную стенку для приема автофургонов. То есть Авторус выдернет контенер или пассажирский салон с железнодорожной платформы и переставит на автофургон, который доставит до какого-то перекрестка. Там есть свой грузовой перрон и свои Авторусы, которые сдернут груз, а автофургон отправится дальше.
То есть автофургонам будет обеспечена гораздо больше работы и они станут частью общей системы доставики грузов и пассажиров в РФ. Стержнем этой системы, его позвоночником будет железная дорога. От железной дороги (конкретно, от грузовых перронов) вглубь страны будут работать автофургоны, причем тоже по расписанию. А от перекрестков на автотрассах Авторусы доставляют до конкретного городка или села или, к примеру, - до крыльца конкретного магазина или до склада конкретного предприятия. Так можно реализовать систему доставки "от крыльца до крыльца", которая будет обслуживать практически все население РФ. Ведь в основном наше население живет или вдоль железных дорог или вдоль автомагистралей.
Я не вижу причин, почему эта система не сможет работать. А, если она заработает, то страна получит весьма значительное ускорение сроков доставки грузов или пассажиров.
Для ее реализации нужно выполнить небольшое количество бетонных и земляных работ. Такие работы с удовольствием смогут выпонять студенческие бригады или мигранты. Само собой, они тоже могут жить в вагончиках, доставленных Авторусами. Ведь много грузовых перронов будут строиться вдали от сел и городов, но рядом с автомагистралью. Кроме грузового перрона и подъездной автодороги там вообще ничего строить не надобно.
Вопрос только с Авторусом. У меня, на всякий случай, придумано несколько вариантов Авторусов.
Время съема или забора кузовов у них примерно одинаково и все они будут управляться водителем не выходя из кабины.

Автор:  Плюс [ 29-07, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

23. Грузовик Авторус для тушения пожаров.
Для пожарников очень удобен по многим причинам.
Один Авторус может брать на себя не одну мотопомпу, а несколько. Причем грузчикам не придется корячиться, чтобы их погрузить. Водитель сам заберет, не выходя из кабины. Да еще и бак с водой прихватит. Прибыв на место пожара, Авторус расставит мотопомпы в нужных местах и, поставив воду, погрузит пустой бак и поедет за новой порцией воды. То есть, пока пожарники тушат огонь, Авторус не остается без дела - он постоянно подвозит воду. Это особенно актуально при тушении лесных пожаров, когда рядом воды нет. На пожарной станции обычно дежурят несколько машин, но много их держать дороговато. А мотоблоков и баков для воды можно хранить на пожарной станции много - в случае острой нужды пожарники могут привлекать другие Авторусы, которые бегают по улицам по своим делам. Это же просто - покажет пожарник красные корочки и грузовик остановится, скинет свой кузов, возьмет нужные в данный момент пожарные припампасы и отвезет на место пожара. Не нужно будет наращивать пожарные мускулы, то есть вызывать на помощь пожарные машины из другого города. Все равно ведь помощь успеет лишь к концу пожара, когда все уже сгорело.
В небольших селах и городах просто невыгодно держать пожарную часть, а гнать их из района дорого и нескоро. А, имея мотоблок и бак с водой, - это каждая деревня и каждое садовое товарищество сами смогут потушить возгорание. Ведь Авторусы везде будут бегать. Тем более, что и мотоблок и бак с водой самим садоводам и огородникам нужны для доставки воды на дачные участки. По себе знаю, насколько дорого обходятся садоводам организация подачи воды на участки. Нужна линия электропередачи, иногда десятки километров, требуются трубы для водопровода, насосная станция, буровая скважина, трансформатор...
Зимой провода с линии электропередач часто воруют, так как присмотреть некому. Трубы тоже режут и сдают на металлолом. А тут завез один раз 5 кубов воды - на лето хватит. А в случае пожара эта вода пригодится для тушения. А на зиму эти баки можно свезти в надежное место под охрану. Туда же можно свезти и жилые вагончики - ведь многие дачники захотят жить в них. Да и пожарники зимой, после тушения пожара, могут пересидеть и обсохнуть в теплом вагончике. Зимой у них замерзают и могут поломаться пожарные рукава - на этот случай Авторус может привезти бак с горячей водой из какой-нибудь котельной или из пожарной части.

Автор:  Плюс [ 30-07, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

http://auto.mail.ru/article.html?id=42798
Автопарк России: каждый второй грузовик дышит на ладан
В России в начале 2013 года было зарегистрировано 3,68 миллиона грузовых автомобилей. Свыше 80% от этого количества (чуть более 3 миллионов автомобилей) приходится на технику, произведенную в странах СНГ. Такие данные в собственном исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат».
Сам грузовой автопарк России имеет довольно высокий средний возраст. В частности, на долю машин, выпущенных до 1998 года (старше 15 лет), приходится около 68% от общего количества грузовиков в стране, что эквивалентно почти 2,5 млн автомобилей.
Чуть менее четверти всего парка грузовиков (23,2% или 851,9 тыс. автомобилей) приходится на продукцию Горьковского автозавода. На втором месте с результатом в 758,7 тыс. штук расположилась продукция КамАЗа, что соответствует примерно каждому пятому грузовику в стране. Наконец, на третьем месте расположился ЗиЛ, на продукцию которого пришлось 18% от всего автопарка или 657,9 тыс. автомобилей.
Как отмечают аналитики, высокий средний возраст грузовых автомобилей в России связан с высокими объемами производства таких машин в советский период и снижением темпов выпуска с начала 90-х годов прошлого века. Зачастую техническое состояние грузовых автомобилей оставляет желать лучшего, что подтверждает в частности спецоперация, проведенная ГИБДД в Москве.

Автор:  Плюс [ 30-07, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

Согласно предыдущему сообщению автопарк России: каждый второй грузовик дышит на ладан.
Вообще-то, для грузовика Авторус это хорошо, так как есть шанс, будет увеличен спрос на новые грузовики. Другое дело, что будет предложено потребителям?
Поскольку я сейчас живу в Нижегородской области, то, естественно, что надо бы предложить свою идею заводу ГАЗ. Тем более, что сейчас это уже не отдельный завод, а он стал корпорацией, объединившей более 20 заводов. Это несколько автозаводов, моторостроительных заводов и т. д. То есть у них все руках и им карты в руки.
Но... Гендиректором этого объединения стал иностранец. А это означает, что он будет гнуть линию в пользу иностранного государства. Поскольку Авторус будет давать наибольшую выгоду России, то никто им заниматься на ГАЗе не будет.
Приведу пример. Арзамасский машиностроительный завод вошел в ГАЗ и выпускает для армии России бронетранспортеры и др. технику. Недавно освоено производство автомобиля-внедорожника "Тигр". Но двигатель у него американский. Это означает, что в случае каких-то осложнений между Россией и США двигатели поступать не будут и производство будет остановлено. Более того, я полагаю, что в таких случаях автомобили "Тигр" начнут просто взрываться по команде с сотового телефона и наши генералы просто окажутся в кювете.
Хорошо будет, если останутся живыми. Я не знаю на каких условиях поставляются эти двигатели, полагаю, что наложен запрет на их ремонт и вообще на любое вскрытие. Если такое условие есть, то точно взорвуться.
Я знаю объекты, где американцы поставили запрет на вскрытие поставляемых России
изделий. Это контейнеры для хранения радиоактивных отходов. Все это будет взорвано по сигналу из-за океана - я в этом уверен. И в результате будет погублено все, что находится на восток от Урала. Скорее всего, амеры подкупили нескольких наших госчиновников и те подмахнули документ. Тем самым Россия оказалась заминированной.

Автор:  Плюс [ 17-08, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

http://news.mail.ru/incident/14367199/?frommail=1
17 августа 2013 События «Вести.Ру»
Около 100 тысяч человек готовятся к эвакуации на Дальнем Востоке


24. Авторус для беженцев.
Во время паводка пришлось привлечь армию, а это означает, что опять придется разворачивать палаточные лагеря. Все сильно упростится и ускорится, если появится Авторус. Ему достаточно
привезти вагончики и все необходимое и лагерь готов. В случае необходимости - такие мобильные лагеря можно очень быстро передислоцировать в другое место.
Естественно, для беженцев тоже можно создать точно такие же лагеря, причем очень быстро.
В этих городках будет все необходимое для жизни и отдыха. Естественно, будут и вагончики для обеспечения сотовой связи, почты и т. д..
Причем, даже если будет не лето, а зима - ничего не меняется. Условия для жизни людей будут созданы. Каждой семье беженцев будут выданы ключи от их вагончика и они могут заселять.
Причем жить они могут долго. Для организации временного лагерного города достаточно найти ровное место и Авторусы тотчас примутся за дело. У МЧС будут полномочия привлекать для этого любые проходящие по трассе Авторусы - достаточно организовать охрану снимаемого груза. А для такой охраны достаточно привезти вагончики с охраной и поставить их даже в чистом поле.
Недавно из Москвы выселили мигрантов, у которых не было документов - их пришлось заселять в пионерские лагеря, а это тоже много забот по их обустройству. По мере отправки временных жильцов все вагончики свозятся на базу на хранения. Трудно сказать, где они могут потребоваться в следующий раз - но Авторус доставит к железной дороге, а та быстро доставит в любое место России.

Автор:  Плюс [ 23-08, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

http://newsland.com/news/detail/id/1233558/
Шойгу предложил реорганизовать МЧС в одну из служб Минобороны
22.08.2013
Реорганизовать МЧС России и подчинить его Министерству обороны РФ - с таким предложением к президенту обратился нынешний глава военного ведомства Сергей Шойгу. Источник в Минобороны рассказал, что решение по этому поводу будет принято после анализа действий подразделений армии и МЧС, которые участвуют в ликвидации последствий стихии на Дальнем Востоке.
По словам собеседника газеты, части и подразделения гражданской обороны в России будут усиливаться. Он отметил, что это произойдёт за счёт перераспределения функций – некоторые из них возьмут на себя инженерные и другие войска армии и флота, регулярно привлекаемые для ликвидации последствий ЧС.
Источник: mk.ru

Автор:  Плюс [ 21-03, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: + Грузовик Авторус

25. Асторус для МЧС.
Об этом много писать не буду, так как уже написано.
При любом бедствии достаточно привезти вагончик, поставить и выдать ключи пострадавшим семьям. Жить они там могут долго, если вагончики добротные. Жить они могут даже зимой, если вагончики теплые и имеют отопление. Естественно, рядом надо поставить, кухню, столовую, туалет, баню, медицинский вагончик, красный уголок и многое другое. Все это привезет и поставит Авторус.
А после нормализации ситуации все это будет отвезено на базу.
Во время наводнений на Амуре, мы видели как солдаты или добовольцы таскают мешки с землей, чтобы сделать временную дамбу или наростить дамбу. Конечно, это герои.
Но при наличии Авторуса героизм и перенаряжение людей не потребуется, так как все будет сделано быстро и гораздо надежнее.
Достаточно реквизировать кузова в ближайшей округе, насыпать в них экскаватором землю, привезти и поставить в нужном месте в одну линию - дамба готовая! Причем высотой этак под 2 метра, то есть с большим запасом. Просто один кузов ставится в торец к другому.
Например, когда у бобров нарушается плотина, то они стаскивают туда сучья, подгрызают и валят на это место деревья. Но, само собой - это не сплошная плотина, так как вода все равно уходит. Тогда они в бешенном темпе рвут траву и затыкают дырки между ветками.
Когда уровень запруды перестает уменьшаться - бобры упокаиваются.
Так вот и здесь также - между кузовами дырки останутся и вода будет утекать. Здесь достанется работы солдатикам и добровольцам - это работа бобров. Надо чем-то затыкать эти дырки. Вообще-то со временем изобретатели придумают какие-нибудь уплотнения между кузовами и все гораздо облегчится. .
После того, как вода спадет - земля из кузовов высыпается и сами кузова возвращаются владельцам. То есть МЧС нет нужды держать на складах мертвым грузом большое количество кузовов, тем более что большие наводнения бывают не так уж и часто.
Естественно, возле таких дамб могут постоянно дежурить спасатели - вот для них Авторусы привезут вагончики и все, что надобно.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/