Паразитарная теория рака

Рак и методы его лечения. Паразитарная теория.
Текущее время: 17-01, 02:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 24-03, 14:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 6930
Откуда: г. Новосибирск
http://newsland.com/news/detail/id/1344039/
В Крыму создадут лагеря для украинских беженцев
24.03.2014
В Крыму власти обсуждают создание лагерей для украинских беженцев, которые прибывают в Крым, надеясь получить российское гражданство, сообщил первый заместитель главы Совмина республики Рустам Темиргалиев.
«Огромное количество людей пересекает границу Крыма и Украины. Более 200 человек в день. На узком совещании под председательством (премьера) Сергея Аксенова обсуждали возможность создания лагерей для беженцев. Эвакоприемник лагеря Артек будет в ближайшее время переполнен», - заявил Темиргалиев.
По его словам, все эти люди хотят претендовать на российское гражданство, передает РИА «Новости».
Неделю назад ФМС сообщала, что за последние недели более 150 тыс. граждан Украины обращались в ФМС по различным вопросам.
Как ранее сообщил председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас, число обращений граждан Украины в ФМС России за получением статуса беженцев выросло на 80%.
Федеральная миграционная служба России обратилась к комиссару по делам беженцев ООН в связи с тем, что симптомы гуманитарной катастрофы на Украине становятся более наглядными.
Напомним, во вторник Россия и Крым после выступления президента Владимира Путина подписали соглашение о принятии Республики Крым и города Севастополь в состав России. Конституционный суд России уже единогласно признал законность договора.
В среду депутаты Госдумы приняли федеральный конституционный закон о процедурах вхождения Республики Крым и Севастополя в состав России и переходном периоде интеграции новых субъектов Федерации, а также ратифицировали соответствующий договор.
Источник: vz.ru


Так вот она - депортация. Вернее - самодепортация. И не в Украину, а из Украины. В Крым. Уверен, там и украинцев навалом! Все хотят спокойной жизни под надежной охраной, получать больше зарплату, дожить до большей пенсии.
А ведь это первый слой. Это самые смелые или самые отчаявшиеся. Они приживутся, успокоятся, у них все устаканится и сообщат своим в Украину, что в Крыму все свои. Тогда и попрут - Сиваш форсировать: теми же бродами, что красноармейцы проторили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 24-03, 14:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 6930
Откуда: г. Новосибирск
26. Авторус для крымских беженцев.
Как все просто можно решить проблему приема беженцев, которые устремятся в Крым!
На корабли Авторусы погрузят жилые вагончики, кухни, столовые, вагончики для руководителей, вагонцики для полицейских, туалеты и много чего прочего. С корабля Авторусы снимут все это и поставят ровненько, по улицам с номерными названиями. На каждую семью один вагончик - вручить им ключи и пусть обживаются. Авторус привезет мобильные школы - учителей много найдется и среди беженцев. Если нехватит, то можно вагончик с семьей учителя привезти с другой улицы или с другого лагеря. Если жильцы захотят, то можно жилые вагончики перемещать по их желанию - Авторусу невелик труд, а люди будет окружать себя своими родственниками, близкими или друзьями. Могут быть созданы и улицы по интересам. Если где-то построены рабочие места, то туда можно перевезти своих сотрудников прямо в их домиках. То есть это будут мобильные улицы.
Будут цистерны с питьевой водой. Мыться можно морской водой, да она и полезнее.
Когда все устаканится и люди приживутся - к этому времени будут построены нормальные жилые дома. Да они сами и будут все это строить. При этом живя не в тряпошной палатке, а в приличном теплом домике. Некоторые даже второй этаж построят.
Эти домики они потом могут выкупить и отвезти на свое дачный участок - прекрасная дача получится на первые годы! Потом там будет построено более основательная дача, а мобильный домик можно другим продать. И везде Авторус поработает. Он даже воду может привезет в цистерне и поставит на даче. За лето 2-3 раза съездит и растения обеспечены.
Никакой засушливый климат не станет помехой для освоения пустынных территорий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 29-03, 10:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 6930
Откуда: г. Новосибирск
Сенсационное предложение правительству РФ миллиардера Артема Тарасова, у которого капитал оценивается в 205 млрд. долл. Это самый богатый человек планеты.

http://www.youtube.com/watch?v=4Yd1HV_lhi8

Среди предложений его банка идей есть и способ лечения рака без скальпеля, химии и облучения. Этим способом вылечено несколько тысяч обреченных людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 17-09, 09:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 6930
Откуда: г. Новосибирск
https://www.m24.ru/shows2/76/154119?utm ... ce=CopyBuf
"Москва и мир": Путин поддержал идею строительства моста в Японию
07 сентября 2017
Сооружение "планетарного характера". Владимир Путин поддержал идею строительства моста между Россией и Японией. Президент сообщил, что в Москве сейчас рассматривается возможность возведения железнодорожного перехода до Сахалина. Этот проект, а также развитие Байкало-Амурской магистрали, Транссиба и Севморпути позволит превратить Дальний Восток "в один из важнейших логистических узлов мира". На следующем этапе планируется "соединить Сахалин и Хоккайдо", отметил российский лидер.


П. С. Около 6 лет назад я написал письмо Путину с предложением пустить контейнерные поезда вслед за скорыми пассажирскими поездами, используя "зеленую волну", которую создают железнодорожники для скорых поездов. Это позволило бы сильно ускорить доставку контейнеров и Востока до Запада. То есть можно было перехватить перевозки грузов в контейнерах у
морских судов. Сейчас морем суда-контейнеровозы доходят за 58 дней, кроме того они тратят недели на на погрузке-разгрузке в портах - им приходится дожидаться очереди и стоять на рейде.Конечно, сам Путин это письмо не читал, но его секретари направили письмо в Министерство транспорта. Видать письмо удачно попало и нужный момент, так как уже через полгода выдел первый такой поезд, который от Владивостока до Москвы дошёл за 10 дней.
Причем, надо заметить, что я писал о том, что такие поезда будут ходить по расписанию - это является отличительной чертой таких перевозок и в дальнейшем это обстоятельство может сделать революцию в ж/д транспорте. В этой теме я немного об этом писал, но я написал не обо всём. Самые существенные моменты я скрываю до времени.
Конечно, ж/д начальники могут сказать, что эту идею они родили сами...
Но у них было 100 лет, чтобы реализовать её. Но что-то мы не слышали, чтобы грузовые поезда ходили по расписанию.
Тогда на 2015 год планировали пустить поезд Находка- Брест, который должен был пройти этот путь за 7 дней. Но такого поезда нет и сейчас, видать, какие-то проблемы.
Но были выделены сотни млрд. руб. на строительства вторых путей на БАМе, а также 3-4 путей на Сибирской магистрали.
Сейчас контейнерные поезда ходят от Находки до Бреста за 11 дней, то есть почти в 4 раза быстрее, чем было раньше. И они ходят по расписанию.
Когда будет построен мост на Сахалин, а потом на Хоккайдо, то контейнеры от Японии до Бреста могут доходить за 8 дней. Это вместо двух месяцев! То есть загрузка этого пути будет на полную катушку - ведь ещё можно доставлять грузы из Японии и Китая до стран Средней Азии. То есть придется строить вторые пути до Ташкента, Душанбе, а потом тянуть дорогу до Кабула.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 02-01, 10:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 6930
Откуда: г. Новосибирск
http://www.lenta.ru/articles/2013/02/01/trains/
В черепашьем темпе. Почему российские поезда медленнее велосипедов
1 февраля 2013
По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. При этом с каждым годом ситуация ухудшается, а низкая скорость доставки грузов ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией.
К концу 2012 года скорость движения грузовых поездов упала ниже показателей сорокалетней давности. В 1970-х годах среднестатистический грузовой состав шел со скоростью 229 километров в сутки, в 2012 году показатель составил 219 километров в сутки. Свои худшие результаты отрасль продемонстрировала в 1980-1990-е годы. Так, в 1997 году средняя коммерческая скорость товарных поездов (учитывающая не только собственно время в пути, но и затраты времени на погрузку, разгрузку и стоянки) составила 8,3 километра в час. В 2000-х годах показатели росли, но с 2010-го снова начали снижаться.
Речь идет о коммерческой скорости поездов, которая рассчитывается как расстояние, на которое нужно доставить груз, поделенное на время поезда в пути. Таким образом, показатель учитывает время, пока вагоны загружали-разгружали, а также пока поезд стоял на технических станциях или запасных путях. Скорость движения поездов между участками (двумя остановками), безусловно, намного выше и в среднем в России составляет 40-50 километров в час. Для компаний, безусловно, важнее коммерческая скорость.
Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров. По словам заведующего кафедрой управления логистической инфраструктурой НИУ ВШЭ Анатолия Федоренко, доля транспортных издержек в стоимости продукции в России составляет 20 процентов. Для сравнения, в среднем по миру показатель равняется 9-10 процентам, а, например, в Китае — 13 процентам.
Низкая скорость доставки грузов по железной дороге не только негативно сказывается на экономическом росте, но и ставит крест на проекте, который условно можно назвать «Россия — мост между Европой и Азией». Хотя географическое положение может принести России миллиарды долларов от транзитных грузов из стран АТР в ЕС, пока перевозки по Транссибу составляют менее процента грузооборота между Азией и Европой. Поезда дороже морского транспорта, но в случае перевозок из Китая в Германию преимущество железной дороги — в скорости. Но именно это преимущество Россия пока использовать и не может.


П. С. Как видим, средняя скорость движения поездов в Китае и Германии составляет 50-60 км/час это против скорости движения поездов в России, равной 9,1 км/час.
То есть в Китае и Германии средняя скорость движения поездов в 5,5-6,6 раза выше, чем у нас.
Мне не понятно, почему наши железнодорожники не перенимают опыт китайцев и немцев. Неужели это так трудно? - Изучить и взять на вооружение их опыт?
Я тут предлагаю совсем немного - довести скорость перевозки грузов до 90 км/час!
И это при разрешенной скорости перевозки грузов в России 120 км/час - это означает, что у нас имеется подвижной состав, способный перевозить с такой скоростью. Скорость перевозки пассажиров скорыми поездами составляет примерно 70-80 км/час, то есть это вполне приличная скорость.
Достаточно вслед за каждым скорыми пассажирским пустить несколько грузовых поездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB