Паразитарная теория рака

Рак и методы его лечения. Паразитарная теория.
Текущее время: 16-11, 05:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 24-03, 14:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 7238
Откуда: г. Новосибирск
http://newsland.com/news/detail/id/1344039/
В Крыму создадут лагеря для украинских беженцев
24.03.2014
В Крыму власти обсуждают создание лагерей для украинских беженцев, которые прибывают в Крым, надеясь получить российское гражданство, сообщил первый заместитель главы Совмина республики Рустам Темиргалиев.
«Огромное количество людей пересекает границу Крыма и Украины. Более 200 человек в день. На узком совещании под председательством (премьера) Сергея Аксенова обсуждали возможность создания лагерей для беженцев. Эвакоприемник лагеря Артек будет в ближайшее время переполнен», - заявил Темиргалиев.
По его словам, все эти люди хотят претендовать на российское гражданство, передает РИА «Новости».
Неделю назад ФМС сообщала, что за последние недели более 150 тыс. граждан Украины обращались в ФМС по различным вопросам.
Как ранее сообщил председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас, число обращений граждан Украины в ФМС России за получением статуса беженцев выросло на 80%.
Федеральная миграционная служба России обратилась к комиссару по делам беженцев ООН в связи с тем, что симптомы гуманитарной катастрофы на Украине становятся более наглядными.
Напомним, во вторник Россия и Крым после выступления президента Владимира Путина подписали соглашение о принятии Республики Крым и города Севастополь в состав России. Конституционный суд России уже единогласно признал законность договора.
В среду депутаты Госдумы приняли федеральный конституционный закон о процедурах вхождения Республики Крым и Севастополя в состав России и переходном периоде интеграции новых субъектов Федерации, а также ратифицировали соответствующий договор.
Источник: vz.ru


Так вот она - депортация. Вернее - самодепортация. И не в Украину, а из Украины. В Крым. Уверен, там и украинцев навалом! Все хотят спокойной жизни под надежной охраной, получать больше зарплату, дожить до большей пенсии.
А ведь это первый слой. Это самые смелые или самые отчаявшиеся. Они приживутся, успокоятся, у них все устаканится и сообщат своим в Украину, что в Крыму все свои. Тогда и попрут - Сиваш форсировать: теми же бродами, что красноармейцы проторили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 24-03, 14:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 7238
Откуда: г. Новосибирск
26. Авторус для крымских беженцев.
Как все просто можно решить проблему приема беженцев, которые устремятся в Крым!
На корабли Авторусы погрузят жилые вагончики, кухни, столовые, вагончики для руководителей, вагонцики для полицейских, туалеты и много чего прочего. С корабля Авторусы снимут все это и поставят ровненько, по улицам с номерными названиями. На каждую семью один вагончик - вручить им ключи и пусть обживаются. Авторус привезет мобильные школы - учителей много найдется и среди беженцев. Если нехватит, то можно вагончик с семьей учителя привезти с другой улицы или с другого лагеря. Если жильцы захотят, то можно жилые вагончики перемещать по их желанию - Авторусу невелик труд, а люди будет окружать себя своими родственниками, близкими или друзьями. Могут быть созданы и улицы по интересам. Если где-то построены рабочие места, то туда можно перевезти своих сотрудников прямо в их домиках. То есть это будут мобильные улицы.
Будут цистерны с питьевой водой. Мыться можно морской водой, да она и полезнее.
Когда все устаканится и люди приживутся - к этому времени будут построены нормальные жилые дома. Да они сами и будут все это строить. При этом живя не в тряпошной палатке, а в приличном теплом домике. Некоторые даже второй этаж построят.
Эти домики они потом могут выкупить и отвезти на свое дачный участок - прекрасная дача получится на первые годы! Потом там будет построено более основательная дача, а мобильный домик можно другим продать. И везде Авторус поработает. Он даже воду может привезет в цистерне и поставит на даче. За лето 2-3 раза съездит и растения обеспечены.
Никакой засушливый климат не станет помехой для освоения пустынных территорий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 29-03, 10:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 7238
Откуда: г. Новосибирск
Сенсационное предложение правительству РФ миллиардера Артема Тарасова, у которого капитал оценивается в 205 млрд. долл. Это самый богатый человек планеты.

http://www.youtube.com/watch?v=4Yd1HV_lhi8

Среди предложений его банка идей есть и способ лечения рака без скальпеля, химии и облучения. Этим способом вылечено несколько тысяч обреченных людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 17-09, 09:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 7238
Откуда: г. Новосибирск
https://www.m24.ru/shows2/76/154119?utm ... ce=CopyBuf
"Москва и мир": Путин поддержал идею строительства моста в Японию
07 сентября 2017
Сооружение "планетарного характера". Владимир Путин поддержал идею строительства моста между Россией и Японией. Президент сообщил, что в Москве сейчас рассматривается возможность возведения железнодорожного перехода до Сахалина. Этот проект, а также развитие Байкало-Амурской магистрали, Транссиба и Севморпути позволит превратить Дальний Восток "в один из важнейших логистических узлов мира". На следующем этапе планируется "соединить Сахалин и Хоккайдо", отметил российский лидер.


П. С. Около 6 лет назад я написал письмо Путину с предложением пустить контейнерные поезда вслед за скорыми пассажирскими поездами, используя "зеленую волну", которую создают железнодорожники для скорых поездов. Это позволило бы сильно ускорить доставку контейнеров и Востока до Запада. То есть можно было перехватить перевозки грузов в контейнерах у
морских судов. Сейчас морем суда-контейнеровозы доходят за 58 дней, кроме того они тратят недели на на погрузке-разгрузке в портах - им приходится дожидаться очереди и стоять на рейде.Конечно, сам Путин это письмо не читал, но его секретари направили письмо в Министерство транспорта. Видать письмо удачно попало и нужный момент, так как уже через полгода выдел первый такой поезд, который от Владивостока до Москвы дошёл за 10 дней.
Причем, надо заметить, что я писал о том, что такие поезда будут ходить по расписанию - это является отличительной чертой таких перевозок и в дальнейшем это обстоятельство может сделать революцию в ж/д транспорте. В этой теме я немного об этом писал, но я написал не обо всём. Самые существенные моменты я скрываю до времени.
Конечно, ж/д начальники могут сказать, что эту идею они родили сами...
Но у них было 100 лет, чтобы реализовать её. Но что-то мы не слышали, чтобы грузовые поезда ходили по расписанию.
Тогда на 2015 год планировали пустить поезд Находка- Брест, который должен был пройти этот путь за 7 дней. Но такого поезда нет и сейчас, видать, какие-то проблемы.
Но были выделены сотни млрд. руб. на строительства вторых путей на БАМе, а также 3-4 путей на Сибирской магистрали.
Сейчас контейнерные поезда ходят от Находки до Бреста за 11 дней, то есть почти в 4 раза быстрее, чем было раньше. И они ходят по расписанию.
Когда будет построен мост на Сахалин, а потом на Хоккайдо, то контейнеры от Японии до Бреста могут доходить за 8 дней. Это вместо двух месяцев! То есть загрузка этого пути будет на полную катушку - ведь ещё можно доставлять грузы из Японии и Китая до стран Средней Азии. То есть придется строить вторые пути до Ташкента, Душанбе, а потом тянуть дорогу до Кабула.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 02-01, 10:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 7238
Откуда: г. Новосибирск
http://www.lenta.ru/articles/2013/02/01/trains/
В черепашьем темпе. Почему российские поезда медленнее велосипедов
1 февраля 2013
По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. При этом с каждым годом ситуация ухудшается, а низкая скорость доставки грузов ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией.
К концу 2012 года скорость движения грузовых поездов упала ниже показателей сорокалетней давности. В 1970-х годах среднестатистический грузовой состав шел со скоростью 229 километров в сутки, в 2012 году показатель составил 219 километров в сутки. Свои худшие результаты отрасль продемонстрировала в 1980-1990-е годы. Так, в 1997 году средняя коммерческая скорость товарных поездов (учитывающая не только собственно время в пути, но и затраты времени на погрузку, разгрузку и стоянки) составила 8,3 километра в час. В 2000-х годах показатели росли, но с 2010-го снова начали снижаться.
Речь идет о коммерческой скорости поездов, которая рассчитывается как расстояние, на которое нужно доставить груз, поделенное на время поезда в пути. Таким образом, показатель учитывает время, пока вагоны загружали-разгружали, а также пока поезд стоял на технических станциях или запасных путях. Скорость движения поездов между участками (двумя остановками), безусловно, намного выше и в среднем в России составляет 40-50 километров в час. Для компаний, безусловно, важнее коммерческая скорость.
Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров. По словам заведующего кафедрой управления логистической инфраструктурой НИУ ВШЭ Анатолия Федоренко, доля транспортных издержек в стоимости продукции в России составляет 20 процентов. Для сравнения, в среднем по миру показатель равняется 9-10 процентам, а, например, в Китае — 13 процентам.
Низкая скорость доставки грузов по железной дороге не только негативно сказывается на экономическом росте, но и ставит крест на проекте, который условно можно назвать «Россия — мост между Европой и Азией». Хотя географическое положение может принести России миллиарды долларов от транзитных грузов из стран АТР в ЕС, пока перевозки по Транссибу составляют менее процента грузооборота между Азией и Европой. Поезда дороже морского транспорта, но в случае перевозок из Китая в Германию преимущество железной дороги — в скорости. Но именно это преимущество Россия пока использовать и не может.


П. С. Как видим, средняя скорость движения поездов в Китае и Германии составляет 50-60 км/час это против скорости движения поездов в России, равной 9,1 км/час.
То есть в Китае и Германии средняя скорость движения поездов в 5,5-6,6 раза выше, чем у нас.
Мне не понятно, почему наши железнодорожники не перенимают опыт китайцев и немцев. Неужели это так трудно? - Изучить и взять на вооружение их опыт?
Я тут предлагаю совсем немного - довести скорость перевозки грузов до 90 км/час!
И это при разрешенной скорости перевозки грузов в России 120 км/час - это означает, что у нас имеется подвижной состав, способный перевозить с такой скоростью. Скорость перевозки пассажиров скорыми поездами составляет примерно 70-80 км/час, то есть это вполне приличная скорость.
Достаточно вслед за каждым скорыми пассажирским пустить несколько грузовых поездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 17-01, 09:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01, 05:23
Сообщения: 7238
Откуда: г. Новосибирск
https://www.kommersant.ru/doc/3391523?u ... smi2_obmen
Со скоростью сметы
В проекте железнодорожного коридора «Евразия» появились первые триллионы

24.08.2017
Планы России по развитию высокоскоростного железнодорожного сообщения резко расширились. Как выяснил “Ъ”, гигантский проект коридора «Евразия» уже не просто красивая идея — у него появилось детальное предТЭО. ВСМ Москва—Казань, наиболее проработанный участок коридора, станет частью линии от Берлина до Урумчи, 2,4 тыс. км по РФ можно будет проехать за девять с половиной часов. К 2050 году по «Евразии» планируется перевозить 20 млн тонн грузов и почти 37 млн пассажиров в год. Но на это нужно почти 8 трлн руб., из которых 3,6 трлн стоит российская часть проекта.


П. С. В этом материале надо отметить следующие существенные моменты:
1. Триллионы дельцы любят, так как здесь можно много распилить бабла.
2. Скорость перевозки: 2400 км делим на 9,5 час - получим 253 км/час. Хотя по нынешним ж/д правилам пока пассажиров можно перевозить со скоростью до 200 км/час. Но введут изменения тут нет проблем.
2. Со скоростью 253 км/час будут перевозить не только пассажиров, но и грузы. А вот это уже мне интересно, так как сейчас грузы можно перевозить со скоростью до 120 км/час.
Нынче грузы перевозят со средней скоростью 9,1 км/час. В Советском Союзе и то было немного быстрее. А во времена Пушкина, то есть до появления ж/д, поспешные дилижансы ходили со скоростью до 13 км/час. То есть имеем регресс по сравнению с конным транспортом.
В Китае и Германии по ж/д-грузы перевозят со скоростью 40-50 км/час. Мне непонятно, почему не используют их опыт?
3. Будет построено 4 пути. Коридор "Евразия" потом будет протянут до китайской границы, но не знаю сколько будет путей.
4. Идея моя была очень простая - пустить контейнерный поезд вслед за скорым пассажирским
поездом, используя его "зеленую" волну. 5 лет назад я написал письмо Путину - через полгода
вышел первый контейнерный поезд Москва-Владивосток, который прошёл путь за 10 дней
(скорость около 35 км/час). На 2015 г. планировали пустить контейнерный поезд Находка-Брест, который должен был преодолеть этот путь за 7 дней. Но что-то не получилось - сейчас этот поезд ходит за 11 дней.
Хотя такие поезда можно было пустить ещё 100 лет назад.
Тогда же появились планы построить 4 пути на Сибирской магистрали от Тайшета до Омска, а также построить вторые пути на БАМе. Были выделены сотни миллиардов рублей на это.
То есть Россия может перехватить на себя контейнерные перевозки из Востока до Европы, которые сейчас морем добираются 58 дней (встречал такую цифру - не знаю насколько она точная).
Пожалуй, так оно и есть, так как судам приходится днями и неделями стоять в очереди на рейде в портах погрузки-разгрузки.
5. Конечно, коридор "Евразия" - это хорошо, но это потребует больших денег на переустройство
ж/д-дорог и на новый подвижной состав, скорость у которого выше.
6. Я же веду речь о том, чтобы увеличить среднюю скорость перевозки коммерческих грузов хотя бы в 10 раз (до 80-90 км/час), причем не меняя подвижной состав и не перестраивая пути - то есть оставить всё как оно есть сейчас и использовать внутренние ресурсы, которые далеко не исчерпаны.
Мешает страшный консерватизм почти всех железнодорожников (от начальников до рядовых).
7. Дело в том, что надо освободить ж/д от функции погрузки-разгрузки, тогда они не будут до потери пульса перекатывать грузовые вагоны по рельсам, тупикам и горкам.
Тогда они освободятся от бесконечного числа стрелок. В метро стрелки есть, но их очень мало -
поэтому у них скорость большая. Именно для этого и нужны Авторусы.
8. Все грузы надо сдвигать в сторону и надвигать тоже - это будет минутное дело.
То есть контейнерный поезд будет стоять столько же, сколько стоит на станциях скорый пассажирский поезд. Поэтому контейнерный поезд не выйдет из расписания. Контейнерные поезда Брест-Находка сейчас как раз и ходят по расписанию - раньше такого просто не бывало.
9. Если контейнеры будут грузить-разгружать козловыми кранами, то это значит опять надо
катать платформы по рельсам и опять до потери пульса. Контейнеры достаточно приподнять на 10 см и сдвинуть на грузовой терминал. А с другой стороны на освободившееся место надвинуть другой контейнер. Это минутное дело, но это открывает возможность сильно ускорить доставку грузов и контейнеров в страны Средней Азии. То есть в Новосибирске будут сдвинуты контейнеры на грузовой перрон и поезд умчится. Вскоре подойдёт южный поезд и на него будут надвинуты контейнеры в направлении юга. Такие грузовые перроны будут нужны только на узловых станциях. На остальных станциях достаточны перроны длиной 15-30 метров, так как
грузов будет немного. Такие перроны смогут строить сами предприятия или власти города, зарабатывая деньги на оказании услуг другим пользователям.
10. Как только появятся грузовые перроны - появится и услуга по перевозке легковых автомобилей. Особенно выгодно будет перевозить короткие автомобили, которые могут заезжать на платформу поперёк. Нетрудно и второй этаж организовать. Тогда из Москвы до Байкала
автомобилист сможет доехать за 3 дня - не придётся рисковать попасть в ДТП, жечь бензин, гробить технику и изматываться водителю - а взамен можно спокойненько доехать в пассажирском вагоне того же поезда. Эти пассажирские вагоны уже давно цепляют к поезду из платформ для работников.
11. Расписание контейнерного поезда позволит и автомобильному транспорту подчиняться ему.
Поезд остановился, контейнер сдвигается не на грузовой перрон, а прямо на фуру. Фура везёт по городу до крыльца или в города и посёлки на 1000 км от ж/д - тоже до крыльца.
Поэтому нужны не только 40-тонные контейнеры, а также более мелкого размера - как раз такие, чтобы не фуру подгонять, а юркий Авторус, который доставит контейнер не просто да крыльца или ворот склада, а прямо в цех завезёт и поставит. Причем водитель даже выходить из кабины не будет, чтобы разгрузить-погрузить. Он просто поставит и уедет, то есть Авторус ликвидирует самое слабое место, которое отражается в словах: "Погрузка-разгрузка - вот место, где узко".
Причем это место узко не только в автомобилях, но и в поездах. В речном и морском транспорте это место тоже узко.
12. Вот я за речной транспорт я сейчас и возьмусь. Потому как портальные краны в речных портах - это полный анахронизм. Они исчезнут со временем. Вообще речные порты будут не нужны, так как достаточны будут дебаркадеры или просто сходни, по которым Авторус заедет,
возьмет контейнер, или кузов с углем, или вагончик с киоском, или цистерну с бензином, или... Да всё, что угодно.
Возьмет, свозит всё это добро на берег, а потом всё доставит до крыльца потребителя.
А на освободившиеся на барже места завезёт грузы, которые он сам же и доставил от отправителей.
Зачем здесь портальные краны? Основная масса грузов идёт россыпью.
То есть речной корабль тоже будет привязан к расписанию ж/д поездов и он к этому времени и будет приплывать - чтобы Авторусы сразу с баржи можно было свезти на грузовой перрон.
13. Баржи - это, конечно, круто написано, но они тоже исчезнут как анахронизм.
Будет просто плоская платформа, на которой будут стоять контейнеры с грузами.
Вообще-то, такие платформы сейчас конструкторы пытаются рисовать. Естественно, они на воздушной подушке - тут всё путём! Не путём только то, что уж слишком много они жрут топлива, так как приходится ставить вентиляторы, работающие от авиадвигателей. Много вентиляторов!
Такие штуки никогда себя не окупят, так как слишком дорого, хотя на воздушной подушке и могут мчаться по воде довольно быстро.
В моём варианте Русвола этого авиационного добра не требуется, хотя он тоже на воздушной подушке. Хотя он тоже может мчаться по водной глади со скоростью до 100 км/час. На обычном корабельном дизеле.
То есть получается - на верхней палубе стоят контейнеры, а под этой палубой - уютные пассажирские каюты. Которым тоже надо бы успеть на скорый пассажирский поезд.
Да и легковым автомобилям охота бы попасть на контейнерный поезд, чтобы попасть куда им надобно.
То есть получается, что автомагистрали будут освобождены от лишних автомобилей.
Так как фуры тоже смогут ездить по воде и по ж/д.
14. Вообще-то фуры на рельсах - это уже давно такая банальность, что мне даже писать об этом
неудобно! В Европе до 30 % всех грузов перевозят именно таким способом - это называется
контреллерными перевозками. То есть фура заезжает на платформу, водители с удобством устраиваются в купе вагоне и едут до конца, не то что бы не напрягаясь, а наоборот - отдыхая и любуясь видами из окна вагона. Или отсыпаясь от трудов праведных.
Но у нас своя специфика - нужны особые платформы, которые ниже обычных на 100 мм.
Причём чертежи на такие платформы уже разработаны. То есть всё на мази!
Но эти платформы никто не хочет изготавливать! Я думаю, если у кого такое желание и появится, то к ним примчатся гонцы из ЕС и купят руководителей. Потому как Европе на фиг не нужно, чтобы у нас быстрее перевозили грузы. Для них было бы ещё лючше, если бы Россия перевозила грузы на поспешных дилижансах.
Но, я думаю, если бы эти чертежи мы передали Луганскому вагоностроительному заводу и помогли бы им освоить производство этих платформ - тогда Луганск смог бы взять на буксир Россию и начать вытаскивать её из транспортного болота. Работёнка и Донецку нашлась бы.
То есть Россию могли бы вытаскивать сразу два локомотива!
Потому как в России 20 % стоимости товара - это перевозка.
А ещё Маркс писал, что в конечном итоге любая экономия сводится к экономии времени.
В данном случае будет экономится время на перевозки.
15. То есть Русвод позволит увеличить длину наших дорог сразу на сотни тысяч километров. Когда я на поезде переезжал по мосту Волгу или другую великую реку, то всегда поражало качество этих дорог - ровное как асфальт! Широченное! Никогда не будут разбиты в пыль!
И никаких денег не надо, чтобы строить. Люди всегда предпочитали селиться вдоль рек, то есть и в этом смысле - всё на мази!
Конечно, - зимой они замерзают! Но развитие Русводов и эту проблему со временем решит.
Люди на Северах живут и используют северный завоз. То есть пока основную массу грузов можно переложить на плечи Русводов. Кроме того - я же не предлагаю закапывать автомагистрали?
У меня даже и мысли не было такой - наоборот, я предлагаю пустить по ним Рускары.
А там, где нет дорог - гусеничные Рускары пойдут. А по снежной целине и Рускары-снегоходы
домчат до грузовых ж/д-перронов те же самые контейнеры, кузова с грузами, вагончики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 24-09, 21:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24-09, 21:09
Сообщения: 9
недорогие международные грузоперевозки Тюмень отзывы
международные грузоперевозки Томск отзывы
недорогие международные грузоперевозки Челябинск отзывы
международные грузоперевозки Красноярск отзывы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 24-09, 22:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24-09, 21:29
Сообщения: 20
Я вам советую обратится в фирму Груз 200!!! Собственно говоря, оцените вот такое http://www.gruz200.com предложение в особенности, явно говоря фирма для вас это золотое решение...так что оцените это предложение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: + Грузовик Авторус
СообщениеДобавлено: 24-09, 22:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24-09, 21:29
Сообщения: 20
Техосмотр всегда будет пройден, если следить ха авто. После покупки автомобиля в любом состоянии его придется обслуживать, так что стоит заранее позаботиться о том, где выбудете ремонтировать машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB