Паразитарная теория рака

Рак и методы его лечения. Паразитарная теория.
Текущее время: 29-03, 12:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10-11, 17:11 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26-01, 15:09
Сообщения: 2647
Взято с форума: http://forum.forestnet.org/index.php?showtopic=433

Panther
Опытный Пользователь
Группа: Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 16-April 05
Из: Ukraine, Odessa
Пользователь №: 214

Психосоматика, Интегративная модель человека, его конфликтов

Взято из книги по психосоматике. К сожалению не помню автора. Психосоматика, если коротко, - это наука, изучающая взаимозависимость состояния психики и физического состояния (здоровья), закономерности этих связей и проч.

«Поскольку иногда опыт переживается в неприятии, т.е. в осуждении, страхе, чувстве вины, сожалении и других формах отрицания, то человек снова и снова притягивает к себе обстоятельства и личности, которые заставляют его снова и снова переживать этот же опыт». Объяснение этому лежит в потребности повторения действий, которую описал Пауль Шильдер. До тех пор, пока опыт не принят и не усвоен, пока он не стал частью тебя и твоей личности (пока не пройдена фаза примирения со своим прошлым и принятия своего прошлого - фаза смирения), ты вновь и вновь возвращаешься к этому прошлому, как возвращается в моменты душевного напряжения к соске-пустышке ребенок. Возвращается до тех пор, пока не примет (не примет без понимания или не поймет, ибо принятие часто следует за пониманием), что это только жалкий суррогат источника пищи - соска материнской груди. Так и взрослый человек возвращается к своим детским регрессивным формам реагирования (чувствам, мыслям и поведению) - осуждению, страху, обиде, вине, сожалению - до тех пор, пока не поймет и не примет этот опыт как необходимый. Этот опыт как детские болезни, он нужен, чтобы развился психологический иммунитет и появились новые, конструктивные реакции на препятствия. Принятие- это результат процесса, который называется прощением, прощением прежде всего себя, других и всего, что окружает тебя и что выражает себя через обстоятельства. Принять - это не значит согласиться и не всегда значит оправдать, принять -это значит простить и взять на себя ответственность за то, чтобы дальнейшие действия не вызывали реакций самоотрицания.

Цитата:
Справка: Шильдер Пауль Фердинанд (1886-1940) - значимая фигура в истории психоанализа, австрийский ученый, разработал нейропсихологическую основу понимания принципа движения, которая нашла отражение в работе «Образ и внешний облик человеческого тела», перейдя от прежней схемы тела к его образу как концепции. Он же усовершенствовал понятие «пространство тела».

Что мешает нам поступить именно так? Наши убеждения. Но наши ли они? Возвысимся до своих вершин. Что мы «увидим» там? Мы ведь живем в своем теле и в своем внутреннем сознательном мире, отделенные от остальных наших частей подобием односторонне-зеркальной стены. Из-за этой стены видно, что происходит в нашем теле и сознании, у нас же нет органов чувств и механизмов сознательного мышления, которые дали бы нам возможность заглянуть за эту стену. И вместе с тем, у нас есть возможность фантазировать, создавать модели явлений, нам неизвестных. Эти фантазии-модели, если они позволяют нам объяснить непонятное и даже предсказать нечто ранее неизвестное, служат делу познания себя и мира. «Любая модель или рабочая гипотеза только тогда может быть полезной, когда она ставит новые вопросы, когда она обеспечивает возможность поиска новых путей и новых экспериментов» (П.К.Анохин).

Цитата:
Справка: Анохин Петр Кузьмич (1898-1974) - советский физиолог. Предложил свое собственное понимание подкрепления, отличное от классического. Оно рассматривается им как основанное на сравнении того результата, который требуется достичь (желаемого состояния - цели), с динамически возникающей обратной связью, которая свидетельствует об адекватности или неадекватности реакции (достигнуто требуемое состояние или нет). На этой основе им была разработана теория функциональных систем.

Фрейд «увидел» за стеной трех существ, которых он назвал «Оно», «Я» и «Сверх-Я». Эта фантазия позволила в течение ста лет развить науку о процессах в неосознанном. Вместе с тем, накапливается все больше данных, которые не поддаются объяснению на основе только этой модели. А главное, как и во время Фрейда, нет убедительной гипотезы относительно того, как из мира идеального, мира эмоций и мыслей, информация проникает в мир материальный. Фрейд утверждал: он убежден, что в основе процессов психических лежат органические (материальные) механизмы и, хотя, как он выражался, у него ничего, кроме убеждения, нет, время покажет его правоту. Создавая такое идеалистическое направление, как психоанализ, он оставался убежденным материалистом.

В качестве модели, примиряющей материализм и идеализм, появилась модель Виктора Франкла, в которой он показал возможность того, что и материальное тело и идеальное (в смысле- не материальное) сознание могут быть проекциями-тенями мира третьего - мира Духа. Согласно этой модели, все, что происходит с нами, вначале совершается в третьем, не осознаваемом нами мире Фрейда, а затем проецируется на тело и сознание. Это объясняет многое, но не все. Например, как тогда объяснить, почему грамотная работа с телом и сознанием, приводит к гармонизации жизни человека?

Цитата:
Справка: Франкл Виктор (1905-1998) - австрийский психолог и психиатр. Получил психоаналитическое образование, но в дальнейшем отошел от классического психоанализа. Во время второй мировой войны находился в качестве заключенного в немецком концлагере. Разработал собственное психологическое учение, в которой было постулировано, что основной движущей силой развития личности выступают поиски смысла. При отсутствии смысла возникает экзистенциальный вакуум, проявляющийся как невроз. Помочь пациенту можно, лишь инициировав его собственную активность. На основе этих идей разработал комплекс психотерапевтических мероприятий, названный им логотерапией.

Для объяснения взаимного влияния тела, сознания и неосознанной части психики убедительна гипотеза Алексея Порошина, автора книги «Введение в голографическую медицину». В ней он показывает, что человек во всех его частях голографичен, т.е. как в каждом кусочке разбитой пластинки с голограммой содержится все изображение, так и в каждой частичке человека содержится он весь. А это означает, что процессы, которые идут в одной части человека, идут и в остальных, а изменения, происходящие в одной из частей, будут изменениями и в другой.

Так появляется часть, которую Фрейд назвал «Сверх Я»- мораль, устанавливающая должное отношение к миру. Однако желания ведь никуда не делись, их не уничтожить, они - основа жизни («нет желаний жить - и жить незачем!»). Эту переполняемую желаниями, противостоящую часть Фрейд назвал безлично - «Оно». А ту часть, которая появляется для уравновешивания «Оно» и «Сверх Я» и принятия решений, как же все-таки жить, Фрейд назвал «Я».

Как же выглядит «Оно»? Это не одно существо, их два. Одно из них хочет строить, а другое - разрушать. Одно из них - созидательное начало, которое, по Фрейду, снабжает нас силой - либидо, по его мнению, предназначенной исключительно для продления рода, только для секса. А второе -начало разрушительное, названное Эриком Берном - мортидо.

Цитата:
Справка: Берн Эрик (1902-1970) - американский психотерапевт и психолог, создатель трансактного анализа. По аналогии с классическим психоанализом трансактный анализ ориентирован на выявление сценариев жизненных планов индивида, которые часто навязываются родителями. Этот анализ был расширен за счет структурного анализа, при помощи которого в «Я» индивида, находящегося в различных коммуникативных ситуациях, выделяются три состояния: Родитель, действующий по типу отношения родителя к ребенку; Взрослый, объективно оценивающий реальность; Ребенок, действующий по типу отношения ребенка к родителям.

Обе программы характеризуются, как и все процессы, вибрацией расширения и сужения: расширение в первой программе- любовь, а расширение во второй программе - ненависть. Обе программы имеют фазы экспансии (агрессии - расширения), а также фазы сужения - страха. Противостояние этих программ - страха и агрессии - «ключевой» конфликт, по Носсрату Пезешкиану.

Цитата:
Справка: Пезешкиан Носсрат (1933)- современный немецкий психотерапевт, создатель направления в психотерапии, которое он назвал «Позитивная психотерапия». Главные идеи этого направления: «Единство всех психотерапевтических учений», «Единство всех частей человека: тела, души и духа» и «Единство всех видов конфликтов», которые он сводит к ключевому конфликту между агрессией и страхом.

Фактически программа созидательная - это программа жизни, а программа разрушительная - это программа смерти. Программа смерти, в частности, в нашем теле осуществляется с помощью генетически запрограммированного механизма апоптоза - уничтожения клеток. И иначе нельзя: ведь невозможно представить себе, чтобы клетки только делились (созидались), вскоре они уже не могли бы разместиться в нашем теле.

Вышеупомянутые вибрации созидательной и разрушительной программ характеризуются определенной амплитудой, размах-амплитуда этих колебаний - и есть сила желаний. Именно она количественно характеризует имеющуюся у человека психическую энергию.

Наблюдая за поведением человека и животных, мы обнаружили закономерность в том, как они реагируют на появление любого препятствия. Еще первый лауреат Нобелевской премии великий ученый И.П. Павлов отметил роль препятствия в формировании приспособительных реакций животного и человека. В дальнейшем эту мысль развили в виде стимул-преградной теории основатель Харьковского института неврологии и психиатрии В.П.Протопопов и его ученик - А.Н. Шогам. Если препятствия для животных -это препятствия физического мира, то у человека появляются еще и препятствия в мире идеальном - моральные запреты.

Что же может сделать человек, перед которым находится препятствие на пути удовлетворения желания. У него есть 5 возможностей, 5 видов реакции (по М.Воронову).

1. Он может, оценив свои силы и характер препятствия, преодолеть его. В сущности, это единственный тип реакции, который позволяет достигнуть цели. Это ее позитив. Негатив - возможное разрушение или истощение при неправильной самооценке или недооценке препятствия. Эмоция, характерная для этого вида реакции, - радость, а внешнее ее проявление - смех. Назван этот тип реакцией экспансии.

2. Если при оценке соотношения своих сил и характера препятствия человек обнаружит, что сейчас у него мало ресурсов (информационных и материальных), но есть возможность их приобрести, то он примет решение временно остановиться у препятствия для накопления сил. Позитив - обеспечение будущего, подготовка к преодолению предстоящих препятствий. Негатив - отсутствие действий в настоящем. Характерной эмоцией здесь будет тревога, а внешним проявлением - скулеж (нытье). М.Вороновым назван этот тип реакцией накопления.

3. Если будет принято решение, что преодолеть препятствие не удастся, человек перестанет стремиться к его преодолению. Эта реакция - реакция смирения. Позитив - трезвая оценка непреодолимого в настоящий момент препятствия, принятие прошлого опыта как основы для выработки решения о способе преодоления препятствия. Негатив - внимание к прошлому и отсутствие действий в настоящем, стремление к повторению событий прошлого. Эмоция- печаль, сожаление, а внешнее проявление- плач.

4. Если препятствие настолько страшное, что пребывание вблизи него грозит разрушением, будет принято решение убежать и спрятаться, уйти в эмбриональное состояние. Позитив - самосохранение и возможность накопления внутренних сил, которые будут нужны при преодолении препятствия. Негатив- утрата контроля над происходящим. Это- реакция капитуляции, эмоция - страх, проявление - стон.

5. Возможен вариант, когда силы будут сконцентрированы, а команда на преодоление препятствия не поступит. Позитив- готовность к действию, воля к преодолению препятствия. Негатив - отсутствие действия, а только его демонстрация. Это реакция концентрации, эмоция - гнев, проявление -крик.

Цитата:
Справка: Воронов Марк Владимирович – врач-психотерапевт, в настоящее время работает в Харьковском медико-социальном центре паллиативной медицины «Хоспис».

Как видно из приведенных характеристик реакций на препятствие, все они могут быть позитивными, если адекватны ситуации, и негативными, если ей не соответствуют. Выяснилось, что эти реакции, чередуясь в определенном порядке, приводят к позитивному результату.

Любое нарушение порядка чередования реакций приводит к двум типам расстройств: застойным реакциям и реакциям сброса. Именно реакции сброса изучали учитель Фрейда Брейер и сам Зигмунд Фрейд, назвав их конверсионными симптомами. Симптом (греч. symptoma - совпадение, признак) - телесные или психические признаки, свидетельствующие об изменении обычного или нормального функционирования организма. Так вот, в данном случае конверсия - это переход психических признаков в телесные.

Таким путем происходит символическое выражение телесными проявлениями напряжений во внутренней сфере- конфликтных переживаний. После исследований Уолтера Кеннона, который описал механизмы влияния эмоций на функции жизненно важных органов, стало ясно, что хронические эмоциональные напряжения могут вызвать хронические органические заболевания. Дальше всех в этом направлении продвинулся Александер.

Цитата:
Справка: Александер Фредерик Матиас (1869-1955) - в начале своей профессиональной деятельности - актер, а затем врач - специалист по телесно-ориентированной психотерапии, практиковавший в Австралии, Англии и США.

Он определил 3 возможные реакции застоя из пяти, предложенных выше: реакция захвата (экспансия), реакция удержания (накопление) и реакция удаления (капитуляция).

Реакции захвата и удержания подтвердил Шильдер, но он же определил еще один вид реакции на препятствие - это реакция усвоения (смирение).

Таким образом, к перечисленным реакциям М.Воронов добавил только реакцию концентрации.

По какому же признаку можно отличить реакции сброса от застойных реакций? Этим признаком является наличие или отсутствие облегчения, наступившего после приступа заболевания - состояния, в течение которого симптомы проявлялись особенно ярко. Если после приступа стало легче, чем было до него, это - сброс. При некоторых заболеваниях часть симптоматики -реакции сброса. Например, при эпилепсии, основным признаком которой является расстройство сознания, приступ судорог восстанавливает сознание и снимает напряжение. При застое - либо приступов заболевания нет вовсе (ожирение), либо он - к явному облегчению не приводит (гипертонический криз, приступ бронхиальной астмы).

1. Застойные реакции. На языке психосоматики - это вегетативные расстройства, имеющие индивидуальные проявления в одном из заболеваний классической семерки: гипертонической болезни, язвенной болезни 12-перстной кишки, бронхиальной астмы, ревматического артрита, язвенного колита, гипертиреоза и нейродермита. Понятно, что болезнь формируется не мгновенно, ей предшествует какая-либо дистония сердечно-сосудистой, желудочно-кишечной или опорно-двигательной системы. М. Воронов относит сюда же обменные нарушения (ожирение), иммунные (аллергия) и многие другие заболевания, которые сегодня принято считать чисто соматическими. Вместе с тем, исходя из идеи голографичности человека такие же застойные явления должны происходить не только в теле, но и в других его частях. Они всегда есть. Это - скрытые напряжения: подавленный гнев или подавленный страх, подавленная тревога или подавленная агрессия, неприятие прошлого опыта. Это и есть другая сторона языка тела.

Гормональные исследования подтверждают это.

2. Реакции сброса (реакции конверсии) возникают тогда, когда нарушается порядок их чередования, задерживается процесс на одной из пяти реакций, создается напряжение и психика принимает решение «сбросить» напряжение в направлении другого типа реагирования на препятствие. Она может сделать это двумя способами: с помощью симптомов телесных проявлений (например, истерические судороги - это сброс напряжения из фазы накопления в фазу демонстрации и экспансии) или с помощью поведенческих реакций (демонстрацией гнева или прямой агрессией в ее социально приемлемой или разрушительной форме). Реакция сброса напряжения часто осуществляется не для преодоления реальных препятствий, а каким-либо иррациональным способом.

Энергия и информация не только накапливаются и преобразуются, они должны еще и расходоваться, иначе будет нарушена гармония. Рассматривая фазы чередования реакций, Марк Воронов пришёл к выводу, что сброс возможен только в те фазы, где энергия расходуется. Это - фаза экспансии, высшим проявлением которой, связанным с быстрым высвобождением большого количества энергии, Райх и Лоуэн считали оргазм, хотя М.Воронов считает, что термин «экстаз» в данном случае уместней. Кроме того, энергетический расход другого рода происходит в фазе капитуляции-расслабления. «Чтобы пружина сработала, ее вначале нужно растянуть!» Сила, приложенная для растяжения, это и есть энергия, необходимая для расслабления. Вот почему после расслабления сознания - сна, транса или даже обморока- самочувствие улучшается. В такой же степени улучшает самочувствие релаксация, на чем основаны многие техники поведенческой психотерапии.

Цитата:
Справка: Райх Вильгельм (1897-1957) - немецко-американский психолог, психоаналитически ориентированный исследователь. С 1922 г. руководитель венского семинара по психоаналитической психотерапии. Создал свою собственную теорию характера, в которой ведущую роль играет возможность снятия напряженности за счет переживания оргазма.

Цитата:
Справка: Лоуэн Александр (род. 1910) - ученик Райха, выдающийся представитель телесно-ориентированного направления психотерапии.

Классическим примером сброса является эпилепсия, при которой напряжение в фазах накопления и концентрации сбрасываются в фазы капитуляции (нарушения сознания) и экспансии (судороги).

Теперь о застойных реакциях. Застой - это неоправданно длительное пребывание энергии и информации в любой из пяти фаз. Он может быть определен таким термином, как «напряжение» - напряжение мышечное, напряжение информационное, напряжение иммунитета. А синоним напряжения - разность потенциалов. Это и есть фрустрация - разрыв между желаемым состоянием (его образом) и реальным (сознательной или неосознанной его оценкой). Отношение к этому разрыву определяется с помощью эмоций, согласованных с убеждениями. Вот почему важна не степень напряжения, не разность потенциалов, а отношение к этой разности психики. Человек может быть предельно наполнен, принимать все и достигать высокой степени концентрации - и при этом будет ощущать себя комфортно, если впереди у него есть цель, ради которой все это делается.

При застойных реакциях возможен переход из одной фазы в другую, но он не приносит облегчения.

Чаще всего застой - это «подавленный», блокированный переход реакций и связанных с ними эмоций. Подавленная агрессия - застой в фазе концентрации. Подавленная тревожность- застой в фазе экспансии (непрерывная агрессия - застойный расход энергии). Отсутствие принятия (прощения) - застой в фазе накопления. Отсутствие возможности расслабиться - застой в фазе принятия. И наконец, подавленный страх - застой в фазе капитуляции. Всякое подавление имеет свое внешнее проявление - симптом.

Отношения к препятствию и есть понятие, которое можно определить словом «эмоция». Эмоции (от лат. emovere- возбуждать, волновать) - состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражающиеся прежде всего в форме непосредственных переживаний удовлетворения или отсутствия удовлетворения его актуальных потребностей. Они являются одним из главных регуляторов деятельности человека. Простые эмоции запрограммированы, по мнению материалистов, генетически, т.е. это - часть тела и отражают отношение к препятствиям на пути потребностей тела, а по мнению М. Воронова - это часть «Сверх Я», служащая тем же потребностям.

Эмоции сложные (чувства) - это отношения к препятствию на пути к удовлетворению потребностей психики и «Сознательного Я».
Следует отметить, что при чередовании реакций существует два типа, два уровня эмоций, характерных для каждого типа реакций на препятствие.

1-й тип - эмоциональные реакции немедленного реагирования на уровне инстинктов. Их цель- сохранить жизнь индивидуума- диктуется инстинктом самосохранения. Всё, что мешает удовлетворению потребности,- препятствие. Первым включается чувство напряжения - разность потенциалов между желаемым и действительным, которая ощущается как фрустрация или тревога. Сюда же можно отнести профилактический вариант этой эмоции - настороженность. Цель ее- создание запасов для повышения степени уверенности.

2-й тип уже не связан с жизнью индивида, и хотя в основе появления этих эмоций лежит та же разность потенциалов, они принципиально другие. Меняется цель- на место эгоизма приходит альтруизм, пусть и не осознанный, на место интересов индивида приходят интересы рода и вида (семьи, страны, человечества).

И вот тогда на место тревоги должно прийти спокойствие. Спокойствие - это не безразличие, это уверенность в том, что все будет так, как должно быть. Целью терапевтической работы при чрезмерно высокой тревожности является трансформация тревоги в спокойствие.

Реакция смирения сопровождается печалью, т.е. сожалением о чем-то прошедшем (тревога - эмоция будущего, печаль - прошлого).

На следующем этапе включается прямая эмоция инстинкта самосохранения - страх. В основе любого страха лежит страх витальный - страх потери жизни. Вместе с тем, второй (тонкой) эмоцией этого этапа является чувство любви- в ее первичном, биологическом выражении (даже на уровне эмоций тела). Биологический смысл этой эмоции - стремление к продолжению рода. Если страх вызывает реакцию коллапса (паралича) с падением артериального давления, мышечным обездвиживанием и потерей сознания, то любовь вызывает реакцию расслабления. Эмоции любви и страха несовместимы.

Эмоцией следующего этапа является гнев (злость). Она позволяют мобилизовать все ресурсы для преодоления препятствия, это делает воля -решимость достигнуть цели. Вместе с тем, генерализация этой эмоции приводит к тому, что гнев направляется не только на фрустрирующий объект, но и на других («сорвать злость») и на себя, что проявляется аллергическими и аутоагрессивными реакциями. Возможно, этот механизм лежит в основе аутоагрессии. На этом этапе второй (тонкой) эмоцией является такая эмоция, которая будет находиться в противоположном состоянии в отношении гнева и воли (много-мало, Инь-Ян). И это эмоция трансового состояния, состояния рассредоточения внимания.

На следующем этапе экспансию сопровождает радость. Если на всех предшествующих этапах разность потенциалов сохранялась (потребность не удовлетворялась), шла подготовка к преодолению препятствия, то здесь разность потенциалов ликвидируется, наступает разрядка, сопровождаемая чувством удовольствия. Второй (тонкой) эмоцией этого этапа является чувство благодарности - благодарности за возможность удовлетворения потребности, в том числе духовной.

В случае 2-го типа эмоций - эмоций утончения - нарушение хода реакций или их застой к разрушительным последствиям не приводит.

Моё мнение по этому вопросу совпадает с мнением М. Воронова о 5и видах реакции человека на препятствия. Каждый человек каждую свою болезнь сам себе «делает», т.е. делает всё (конечно бессознательно), чтобы заболеть. И для нормального функционорования организма необходимо принимать свои неудачи, прощать тех, кто, как тебе кажеться, тебя обидел и таким образом не тратить свою энергию на переживание неудачи или на поддержание в себе чуваства обиды. А то, что любая постоянная концентрация психической энергии на сдержании каких-либо чувств приводит к заболеваниям тела – это, по-моему, совершенно закономерно, т.к. энергия которая могла пойти на поддержание работы орнана(ов) уходит на это сдерживание.
--------------------

Если ты увидишь меня - не смотри. Если посмотришь - не целуй. Если поцелуешь - не занимайся со мной любовью, eсли займешься со мной любовью, то не останавливайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-11, 18:01 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26-01, 15:09
Сообщения: 2647
Panther писал(а):
Для объяснения взаимного влияния тела, сознания и неосознанной части психики убедительна гипотеза Алексея Порошина, автора книги «Введение в голографическую медицину». В ней он показывает, что человек во всех его частях голографичен, т.е. как в каждом кусочке разбитой пластинки с голограммой содержится все изображение, так и в каждой частичке человека содержится он весь. А это означает, что процессы, которые идут в одной части человека, идут и в остальных, а изменения, происходящие в одной из частей, будут изменениями и в другой.


Прочитать о А.В. Порошине и скачать его книгу можно здесь:

http://rak.flyboard.ru/viewtopic.php?p=6990#6990

Постулаты здоровья А.В. Порошина:

Цитата:
1. Здоровое заболеть не может.

2. Болезнь НИКОГДА не бывает обусловлена одной единственной причиной, их всегда несколько, или, как минимум, две.

3. Болезнь не может быть локальной, она всегда является нарушением целостности всего организма.

4. Микроорганизмы превентивно уничтожать не надо, они ни в чём не виноваты. Следует уничтожать благоприятные условия для их размножения и развития и корректировать иммунитет.

5. Не следует мешать организму в его борьбе с болезнью (сбивать температуру, принимать антибиотики, кормить больного, если он не хочет, то есть препятствовать естественной защитной реакции если нет прямой угрозы жизни больного или необратимым изменениям гомеостаза), следует только помогать ему в целях дезинтоксикации, иммунокоррекции, профилактики осложнений. Однако такое решение должен принимать только врач!

6. С болью бороться не стоит, боль - это только сигнал о неблагополучии. Бороться необходимо с причиной возникновения боли, тогда боль исчезнет сама. В противном случае состояние может только ухудшиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB