Паразитарная теория рака

Рак и методы его лечения. Паразитарная теория.
Текущее время: 29-03, 16:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-12, 21:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14-12, 20:24
Сообщения: 6
Рак 100%-тов это паразитарная болезнь, вот почему я так думаю
Я не врач и не собираюсь спорить с медиками и лекарями от народной медицине, ну знаю точно что вам любой венеролог скажет и гинеколог женский, что опухоли в матки образуют паразиты трихомонады и прочие простейшие твари подобные ей, вывод, значит правда на 100% рак это паразитарная болезнь и у меня сомнений нет, можете к любому гинекологу сходить и спросить от куда опухоли и циста, скажут от паразитов, избавившись от паразита организм выздоравливает, ну у нас медицина народная вся шарлатанская, если вы примените их методы вы быстрей погибнете, вы не только рак не вылечите, а вы усугубите и быстрей загнётесь, что касается медицины так называемо профессионально научной, то они действительно профессиональные врачи по быстрому демонтажу здоровья человека, они намного опасней лекарей от народной медицине, они борется не с причиной, а со следствием, а зачастую даже и со следствием не борются, а на оборот что народники что медики как рас такие методики дают лечения чтобы усугубить болезнь и временно замаскировать болезнь, чтобы ещё больше перешла в хроническую, в России медицина применяется западной концепции, кода СССР рухнул вы все стали вымирать и вся концепция запада не только медицины, а во всём применяется в России, по этому скажу одно, хочешь выличить рак ищи метод как бороться с паразитами своими и доверяй только себе, у тебя есть выбор, что то самому придумать или верить всем кому не попадя, удобно индейцам рассказать басню о том что всё болезни в генах, тогда индейцев можно всех отправить на тот свет, тогда они ни когда не узнают причин своего вырождения, ну с другой стороны запад и США молодцы, если не делать