|
Новичок |
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане, прошу не судить меня строго это мое субьективное мнение, я не врач, не ученый, но считаю что Свищева и Симончини не правы, правильная теория у Елисеевой!
Потому что, метронидазол к сожалению не лечит все виды рака и вот почему.
Как то раз я прочитал книгу Свищевой и очень заинтересовался ею теорией. Но дело в том, что Свищева только химик по образованию и она вероятно не права или ошиблась, так как трихомонада не может жить в крови! То что она приняла за трихомонад, на самом деле является бактерия Bacteroides fragilis. А эти бактерии могут жить где угодно в человеческом организме, например на кожи, во внутренних органах, в крови. Также вызывают рак толстого кишечника. Вот ссылки: http://www.zdorovo365.ru/index.php?id=1247 http://www.psyhology-perm.ru/news/index5744.html
Напрашивается вывод. Если они могут вызвать рак в кишечнике, значит могут вызвать его и в других органах? Свищева пишет, что она видит в крови, трихомонад со жгутиками через микроскоп, но Bacteroides fragilis тоже имеет жгутики. Вот ссылка на фото этой бактерии со жгутиками: http://www.nature.com/news/gut-brain-li ... ts-1.16316
Далее источник, где пишут что это бактерия имеет жгутики. Цитирую «B. fragilis имеет капсулу, могут быть жгутики. Строгие анаэробы. Ссылка: http://medlec.org/lek-130722.html
Так же как и трихомонады, Bacteroides fragilis лечится приемом метронидазола, схема от 7 до 14 дней. Считаю, что Свищева и Симончини оба не правы, утверждая что, только один грибок и трихомонада (Грибок и трихомонада живут во рту, в толстом кишечнике и в половых органах) вызывают рак! Ближе к истине Елисеева, да и к тому же она врач, а у Свищевой нет медицинского образования. Рак вызывают всевозможные паразиты, бактерии и вирусы.