Паразитарная теория рака http://rak.flyboard.ru/ |
|
Опухоли щитовидной железы http://rak.flyboard.ru/topic642.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | researcher [ 31-07, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Veritas писал(а): ...Обязательно нужно пройти курс лечения с использованием СК. Результаты лечения нужно контролировать по изменению параметров крови лейкоцитов и эритроцитов.
... как? что должно как изменяться? |
Автор: | Veritas [ 01-08, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если человек болеет, то он поймет, когда начинается выздоровление. На форуме много написано. Должны естественно исчезнуть боли и должен начать нормально работать ЖКТ. Человек должен почувствовать, что начинается омоложение. Без паразитов-нахлебников будет меньше есть. |
Автор: | researcher [ 01-08, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Veritas писал(а): Если человек болеет, то он поймет, когда начинается выздоровление. На форуме много написано. Должны естественно исчезнуть боли и должен начать нормально работать ЖКТ. Человек должен почувствовать, что начинается омоложение.
тогда какого вы двумя постами раньше вещали о параметрах крови если не имеете представления о том, как они могут/должны изменяться и как их контролировать? |
Автор: | researcher [ 01-08, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Heathen писал(а): Спасибо за информацию!
Возможно ли убить паразитов в кистах в щитовидке биорезонансными приборами вроде Цеппера(Zepper) "по рекомендациям" Хильды Кларк? Кроме русановского аппарата были ли случаи удачного выздоровления щитовидки 3-й степени? Спасибо! возможно лучше начать с диагностики БРД? у хорошего специалиста с опытом. там же и терапию по результатам? не настаиваю. |
Автор: | Sapiens [ 03-08, 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бывали ли случаи чтобы зоб-доброкачественная 3-4Й степени рассосался в результате лечения? Не бывало. И нет такой болезни - "зоб". Увеличение щитовидной железы - это только одно, внешнее проявление болезни, даже нескольих болезней. Пржде всего, как правило речь не идет о воспалении - тиреоидите. Там рамеры железы увеличиваются незначительно, на первый план выступают признаки воспаления. При значительном увеличении размеров происходит разрастание железистой ткани - гиперплазия. Здесь очень важно исследование функции щитовидной железы. Она может быть повышена (гипертиреоз, Базедова болезнь), понижена (гипотиреоз, слизистый отек) и оставаться нормльной. Необходимо исследование также функции гипофиза По соотношению уровня тироксина - гормона щитовидной железы и уровней Т3 и Т4 - тиреостимулирующих гормонов гипофиза можно сделать важные заключения. В частности, установить степень участия гипофиза (железы - дирижера) в данном прцессе, и только после этого решать вопросы про йод, мёд и прочую патоку. Сами понимете, избыток и недостаток лечатся по-разному. А может лечить надо не щитовидную железу, а гипофиз? Имейте ввиду и еще очень важный момент. При длительно существующем большом зобе происходит "трахеомаляция" - размягчение хрящевых колец трахеи и спадение её стенок. Это грозит смертью от удушья. Тогда придется делать срочную операцию трахеостомии - это не подарок, поверьте. |
Автор: | Sapiens [ 03-08, 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там в опухоле найдена два фиброзных вкрапления. Может это гнезда-клонии паразитов? Нет там никаких "колоний". Это участки, которым не хватило кровоснабжения из-за быстрого увеличения массы железы. Нежные и требующие много кислорода железистые ткани отмерли и были замещены примитивной фиброзной (рубцовой) тканью. В общем, это очаги инфарктов в щитовидной железе. Такое бывает и после травм. |
Автор: | Петрович [ 03-08, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увеличение размеров щитовидной железы - следствие нехватки йода в организме. В результате гипофиз гонит тиреотропные гормоны, они стимулируют рост "производственных помещений" в железе, а сырья - нет. Так образуется зоб. У так называемых "учёных" это понимание отсутствует, поэтому они норовят с неистребимой хуцпой вещать "истины". Например, про 300 зарезанных в Афинах быков... Пифагор сроду не бывал в Афинах. Читайте и шевелите мозгами. Пифагор Родился около 570, умер около 500 до н.э. Древнегреческий философ и математик, основатель пифагорейской школы; преобразовал математику из собрания формул и рецептов в абстрактную дедуктивную науку, ему приписывают изучение свойств целых чисел и пропорций, доказательство теоремы о соотношении сторон прямоугольного треугольника. Письменных документов о Пифагоре не осталось. Известно, что Пифагор покинул свой родной остров Самос в Эгейском море у берегов Малой Азии в знак протеста против тирании правителя уже в зрелом возрасте (около 40 лет) и появился в греческом городе Кретоне на юге Италии. Он много путешествовал по странам Востока : был в Египте, в Вавилоне, где познакомился с восточной математикой. Математика стала частью его учения. Пифагор впервые разделил числа на четные и нечетные, простые и составные, ввел понятие фигурного числа История В VI веке до нашей эры средоточием греческой науки и искусства стала Иония - группа островов Эгейского моря, расположенных у берегов Малой Азии. Там в семье золотых дел мастера, резчика печатей и гравера Мнесарха родился сын. По преданию, в Дельфах, куда приехали Мнесарх с женой Парфенисой, - то ли по делам, то ли в свадебное путешествие - оракул предрек им рождение сына, который прославится в веках своей мудростью, делами и красотой. Бог Аполлон, устами оракула, советует им плыть в Сирию. Пророчество чудесным образом сбывается - в Сидоне Парфениса родила мальчика. И тогда по древней традиции Парфениса принимает имя Пифиада, в честь Аполлона Пифийского, а сына нарекает Пифагором, то есть предсказанным пифией. В легенде ничего не говорится о годе рождения Пифагора; исторические исследования датируют его появление на свет приблизительно 580 годом до нашей эры. Вернувшись из путешествия, счастливый отец воздвигает алтарь Аполлону и окружает юного Пифагора заботами, которые могли бы способствовать исполнению божественного пророчества. Возможности дать сыну хорошее воспитание и образование у Мнесарха были. Как всякий отец, Мнесарх мечтал, что сын будет продолжать его дело - ремесло золотых дел мастера. Жизнь рассудила иначе. Будущий великий математик и философ уже в детстве обнаружил большие способности к наукам. У своего первого учителя Гермодамаса Пифагор получает знания основ музыки и живописи. Для упражнения памяти Термодамас заставлял его учить песни из "Одиссеи" и "Илиады". Первый учитель прививал юному Пифагору любовь к природе и ее тайнам. "Есть еще другая Школа, - говорил Гермодамас, - твои чувствования происходят от Природы, да будет она первым и главным предметом твоего учения". Прошло несколько лет, и по совету своего учителя Пифагор решает продолжить образование в Египте, у жрецов. Попасть в Египет в то время было трудно, потому что страну фактически закрыли для греков. Да и властитель Самоса тиран Поликрат тоже не поощрял подобные поездки. При помощи учителя Пифагору удается покинуть остров Самое. Но пока до Египта далеко. Он живет на острове Лесбос у своего родственника Зоила. Там происходит знакомство Пифагора с философом Ферекидом - другом Фалеcа Милетского. У Ферекида Пифагор учится астрологии, предсказанию затмений, тайнам чисел, медицине и другим обязательным для того времени наукам. Пифагор прожил на Лесбосе несколько лет. Оттуда путь Пифагора лежит в Милет - к знаменитому Фалесу, основателю первой в истории философской школы. От него принято вести историю греческой философии. Пифагор внимательно слушает в Милете лекции Фалеса, тогда уже восьмидесятилетнего старца, и его более молодого коллегу и ученика Анаксимандра, выдающегося географа и астронома. Много важных знаний приобрел Пифагор за время своего пребывания в Милетской школе. Но Фалес тоже советует ему поехать в Египет, чтобы продолжить образование. И Пифагор отправляется в путь. Перед Египтом он на некоторое время останавливается в Финикии, где, по преданию, учится у знаменитых сидонских жрецов. Пока он живет в Финикии, его друзья добиваются того, что Поликрат - властитель Самоса, не только прощает беглеца, но даже посылает ему рекомендательное письмо для Амазиса - фараона Египта. В Египте благодаря покровительству Амазиса Пифагор знакомится с мемфисскими жрецами. Ему удается проникнуть в "святая святых" - египетские храмы, куда чужестранцы не допускались. Чтобы приобщиться к тайнам египетских храмов, Пифагор, следуя традиции, принимает посвящение в сан жреца. Учеба Пифагора в Египте способствует тому, что он сделался одним из самых образованных людей своего времени. К этому периоду относится событие, изменившее его дальнейшую жизнь. Скончался фараон Амазис, а его преемник по трону не выплатил ежегодную дань Камбизу, персидскому Царю, что послужило достаточным поводом для войны. Персы не пощадили даже священные храмы. Подверглись гонениям и жрецы: их убивали или брали в плен. Так попал в персидский плен и Пифагор. Согласно старинным легендам, в плену в Вавилоне Пифагор встречался с персидскими магами, приобщился к восточной астрологии и мистике, познакомился с учением халдейских мудрецов. Халдеи познакомили Пифагора со знаниями, накопленными восточными народами в течение многих веков: астрономией и астрологией, медициной и арифметикой. Эти науки у халдеев в значительной степени опирались на представления о магических и сверхъестественных силах, они придали определенное мистическое звучаний философии и математике Пифагора... Двенадцать лет пробыл в вавилонском плену Пифагор, пока его не освободил персидский царь Дарий Гистасп, прослышавший о знаменитом греке. Пифагору уже шестьдесят, он решает вернуться на родину, чтобы приобщить к накопленным знаниям свой народ. С тех пор как Пифагор покинул Грецию, там произошли большие изменения. Лучшие умы, спасаясь от персидского ига, перебрались в Южную Италию, которую тогда называли Великой Грецией, и основали там города-колонии Сиракузы, Агригент, Кротон. Здесь и задумывает Пифагор создать собственную философскую школу. Довольно быстро он завоевывает большую популярность среди жителей. Энтузиазм населения так велик, что даже девушки и женщины нарушали закон, запрещавший им присутствовать на собраниях. Одна из таких нарушительниц, девушка по имени Теано, становится вскоре женой Пифагора. В это время в Кротоне и других городах Великой Греции растет общественное неравенство; вошедшая в легенды роскошь сибаритов (жителей города Сибариса) бок о бок соседствует с бедностью, усиливается социальная угнетенность, заметно падает нравственность. Вот в такой обстановке Пифагор выступает с развернутой проповедью нравственного совершенствования и познания. Жители Кротона единодушно избирают мудрого старца цензором нравов, своеобразным духовным отцом города. Пифагор умело использует знания, полученные в странствиях по свету. Он объединяет лучшее из разных религий и верований, создает свою собственную систему, определяющим тезисом которой стало убеждение в нерасторжимой взаимосвязи всего сущего (природы, человека, космоса) и в равенстве всех людей перед лицом вечности и природы. В совершенстве владея методами египетских жрецов, Пифагор "очищал души своих слушателей, изгонял пороки из сердца и наполнял умы светлой истиной". В Золотых стихах Пифагор выразил те нравственные правила, строгое исполнение которых приводит души заблудших к совершенству. Вот некоторые из них: не делай никогда того, чего ты не знаешь, но научись всему, что следует знать, и тогда ты будешь вести спокойную жизнь; переноси кротко свой жребий, каков он есть, и не ропщи на него; приучайся жить без роскоши. Со временем Пифагор прекращает выступления в храмах и на улицах, а учит уже в своем доме. Система обучения была сложной, многолетней. Желающие приобщиться к знанию должны пройти испытательный срок от трех до пяти лет. Все этр время ученики обязаны хранить молчание и только слушать Учителя, не задавая никаких вопросов. В этот период проверялись их терпение, скромность. Пифагор учил медицине, принципам политической деятельности, астрономии, математике, музыке, этике и многому другому. Из его школы вышли выдающиеся политические и государственные деятели, историки, математики и астрономы. Это был не только учитель, но и исследователь. Исследователями становились и его ученики. Пифагор развил теорию музыки и акустики, создав знаменитую "пифагорейскую гамму" и проведя основополагающие эксперименты по изучению музыкальных тонов: найденные соотношения он выразил на языке математики. В Школе Пифагора впервые высказана догадка о шарообразности Земли. Мысль о том, что движение небесных тел подчиняется определенным математическим соотношениям, идеи "гармонии мира" и "музыки сфер", впоследствии приведшие к революции в астрономии, впервые появились именно в Школе Пифагора. Многое сделал ученый и в геометрии. Доказанная Пифагором знаменитая теорема носит его имя. Достаточно глубоко исследовал Пифагор математические отношения , закладывая тем самым основы теории математические отношения, закладывая тем самым основы теории пропорций. Особенное внимание он уделял числам и их свойствам, стремясь познать смысл и природу вещей. Посредством чисел он пытался даже осмыслить такие вечные категории бытия, как справедливость, смерть, постоянство, мужчина, женщина и прочее. Пифагорейцы полагали, что все тела состоят из мельчайших частиц - "единиц бытия", которые в различных сочетаниях соответствуют различным геометрическим фигурам. Число для Пифагора было и материей, и формой Вселенной. Из этого представления вытекал и основной тезис пифагорейцев: "Все веши - суть числа". Но поскольку числа выражали "сущность" всего, то и объяснять явления природы следовало только с их помощью. Пифагор и его последователи своими работами заложили основу очень важной области математики - теории чисел. Все числа пифагорейцы разделяли на две категории - четные и нечетные, что характерно и для некоторых других древних цивилизаций. Позднее выяснилось, что пифагорейские "четное - нечетное", "правое - левое" имеют глубокие и интересные следствия в кристаллах кварца, в структуре вирусов и ДНК, в знаменитых опытах Пастера с поляризацией винной кислоты, в нарушении четности элементарных частиц и других теориях. Не чужда была пифагорейцам и геометрическая интерпретация чисел. Они считали, что точка имеет одно измерение, линия - два, плоскость - три, объем - четыре измерения. Десятка может быть выражена суммой первых четырех чисел (1+2+3+4=10), где единица - выражение точки, двойка - линии и одномерного образа, тройка - плоскости и двумерного образа, четверка - пирамиды, то есть трехмерного образа. Ну чем не четырехмерная Вселенная Эйнштейна? При суммировании всех плоских геометрических фигур - точки, линии и плоскости - пифагорейцы получали совершенную, божественную шестерку. Справедливость и равенство пифагорейцы видели в квадрате числа. Символом постоянства у них было число девять, поскольку все кратные девяти числа имеют сумму цифр опять-таки девять. Число восемь у пифагорейцев символизировало смерть, так как кратные восьми имеют уменьшающуюся сумму цифр. Пифагорейцы считали четные числа женскими, а нечетные мужскими. Нечетное число - оплодотворяющее и, если его сочетать с четным, оно возобладает; кроме того, если разлагать четное и нечетное надвое, то четное, как женщина, оставляет в промежутке пустое место, между двумя частями. Поэтому и считают, что одно число свойственно женщине, а другое мужчине. Символ брака у пифагорейцев состоял из суммы мужского, нечетного числа три и женского, четного числа два. Брак - это пятерка, равная трем плюс два. По той же причине прямоугольный треугольник со сторонами три, четыре, пять был назван ими "фигура невесты". Четыре числа, составляющие тетраду - один, два, три, четыре - имеют прямое отношение к музыке: они задают все известные консонантные интервалы - октаву (1:2), квинту (2:3) и кварту (3:4). Иными словами, декада воплощает не только геометрически-пространственную, но и музыкально-гармоническую полноту космоса. Среди свойств десятки отметим еще и то, что в нее входит равное количество простых и составных чисел, а также столько же четных, сколько и нечетных. Сумма чисел, входящих в тетраду, равна десяти, именно поэтому десятка считалась у пифагорейцев идеальным числом и символизировала Вселенную. Поскольку число десять - идеальное, рассуждали они, на небе должно быть ровно десять планет. Надо заметить, что тогда были известны лишь Солнце, Земля и пять планет. Знаменитая тетрада, состоящая из четырех чисел, повлияла через пифагорейцев на Платона, который придавал особое значение четырем материальным элементам: земле, воздуху, огню и воде. Пифагорейцы знали также совершенные и дружественные числа. Совершенным называлось число, равное сумме своих делителей. Дружественные - числа, каждое из которых - сумма собственных делителей другого числа. В древности числа такого рода символизировали дружбу, отсюда и название. Кроме чисел, вызывавших восхищение и преклонение, у пифагорейцев были и так называемые нехорошие числа. Это числа, которые не обладали никакими достоинствами, а еще хуже, если такое число было окружено "хорошими" числами. Примером тому может служить знаменитое число тринадцать - чертова дюжина или число семнадцать, вызывавшее особое отвращение у пифагорейцев. Попытку Пифагора и его школы связать реальный мир с числовыми отношениями нельзя считать неудачной, поскольку в процессе изучения природы пифагорейцы наряду с робкими, наивными и порой фантастическими представлениями выдвинули и рациональные способы познания тайн Вселенной. Сведение астрономии и музыки к числу дало возможность более поздним поколениям ученых понять мир еще глубже. После смерти Пифагора в Метапонте (Южная Италия), куда он бежал по окончании восстания в Кротоне, его ученики обосновались в разных городах Великой Греции и организовали там пифагорейские общества. В новое время, особенно благодаря бурному развитию естествознания, астрономии и математики, идеи Пифагора о мировой гармонии приобретают новых поклонников. Великие Коперник и Кеплер, знаменитый художник и геометр Дюрер, гениальный Леонардо да Винчи, английский астроном Эддингтон, экспериментально подтвердивший в 1919 году теорию относительности, и многие другие ученые и философы продолжают находить в научно-философском наследии Пифагора необходимое основание для установления закономерностей нашего мира. |
Автор: | Sapiens [ 04-08, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петрович писал(а): Увеличение размеров щитовидной железы - следствие нехватки йода в организме. В результате гипофиз гонит тиреотропные гормоны, они стимулируют рост "производственных помещений" в железе, а сырья - нет. Так образуется зоб. Ну так объясните тиреотоксический зоб - Базедову болезнь, при которой и сырья и продукта в избытке. Петрович писал(а): У так называемых "учёных" это понимание отсутствует, поэтому они норовят с неистребимой хуцпой вещать "истины". Например, про 300 зарезанных в Афинах быков...
Пифагор сроду не бывал в Афинах. Читайте и шевелите мозгами. Неспособность к пониманию метафор - это проявление серьезного расстройства психики: http://www.cea.ru/~zea/shkala12.html Крайняя степень выраженности: у больного сохраняется только конкретное мышление, полностью отсутствует понимание пословиц, распространенных метафор и сравнений |
Автор: | Петрович [ 04-08, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sapiens писал(а): Ну так объясните тиреотоксический зоб - Базедову болезнь, при которой и сырья и продукта в избытке.
Консультации медикам - только возмездные. А уж "сапиенсам" - тем более. Я почему-то не заинтересован просвещать "божий народец" в вопросах, где они особо захуцпированы. Хай себе болеють, болезные ! |
Автор: | tibet [ 05-08, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Veritas! Обоснуй научно - почему метронидазол нужно принимать по 1 табл. в сутки? Научно! Подчёркиваю......... Петрович!. Обоснуй следующие свои утверждения. 1. Человека, который не имеет гельминтов, не заставишь есть клубнику. 2. Человек, который после приёма алкоголя (от 4 градусов), закусывает мясом илм салом, однохначно здоров. А если кислым и/или солёным - имеет глистов. По п. 1. Я почти 14 лет в Интернете, ежедневно интересуюсь как оф. медициной, так и народной, но нигде (нигде!) не встречал такого утверждения! Стал искать специально - ничего не нашёл, кроме простого упоминания, что клубника является (в какой-то степени) глистогонным средством. ПРИМ. по п. 2. Русские всегда закусывали солёным огурчиком. Только не надо мне про то - когда на Руси крепкое спиртное появилось. Я это знаю. |
Автор: | Veritas [ 05-08, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже ответил http://www.rak.flyboard.ru/topic285-705.html Зачем повторять вопросы в разных темах? |
Автор: | Sapiens [ 05-08, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петрович писал(а): Консультации медикам - только возмездные. Будет и возмездие, не сомневайся. Петрович писал(а): Я почему-то не заинтересован просвещать "божий народец"
Не "почему то", а просто зелен виноград, невежда. Ляпнул ерунду, а теперь крутишься "азувэ а форц ин росл". Попроси своего приятеля, раввина Эдика, перевести. Или сам допрёшь? |
Автор: | AVR [ 05-08, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Консультации медикам - только возмездные. А уж "сапиенсам" - тем более. Крутится сапиенс на форуме, как барышня на дачном сральнике. Везде поспевает щипнуть. Круглякова зачем то приплёл. А ведь по закону РФ "учёными считаются только работающие в ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ". А россиянская академия наук - организация общественная. Так что даже государство Круглякова учёным не считает по определению. А это и видно, кружится придурок Кругляков по форумам под разными никами и смердит потихоньку.
|
Автор: | Veritas [ 05-08, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я жду, когда Sapiens для доказательства своей правоты, как Барри Маршалл, возьмет на грудь бактерий Хеликобактер пилори или кого-то вылечит от рака по-настоящему, а не на срок выживаемости. Пока только сотрясает воздух. |
Автор: | Тати [ 13-11, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно ли "подготовить" как-то проблемную щитовидку перед началом борьбы с трихоманадой? Не будет ли рецидива? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |