Паразитарная теория рака

Рак и методы его лечения. Паразитарная теория.
Текущее время: 29-04, 01:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1127 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12, 22:50 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 01-12, 14:44
Сообщения: 136
Откуда: С Украины (палестины-1)
Едыгарова Елена писал(а):
Многие ошибаются, и я - не исключение. Хорошо, что есть такие идеальные ЛЮДИ, как Вы, Юрий.
Елена, а такие ЛЮди как Юрий тольуо и ищут за какое слово зацепится,чтобы заставить собеседника оправдыватся.Старый метод сионистов.
Едыгарова Елена писал(а):
Говорю же юзер я. Пациент. Так рассказываю - как понимаю... А Вы к словам цепляетесь. Я не доктор - я программист и системный аналитик, как это не странно (ну ТУПАЯ немного). Если у Вас есть цель просто опровергнуть метод, то дело Ваше. Я так, ради интереса тут с Вами общатся пытаюсь. Ради истины. Определил, не определил. НЕ ОПРЕДЕЛИЛ конечно, я Вам так сказала, имея в виду всякую дрянь, которую мы постоянно кушаем. Нет ни у кого интереса к развитию, только мочу пить да таблетки кушать. Желаю удачи!
Ленчик, я же говорю,найдут причину чтобы ты оправдывалась. А ты Юга, если внимательно читал,то должен заметить,что термин "винный камень" это мой,так называю окись углерода в клетке. И оскорблять женщину в беседе, может только последний жид, которому внушили что он самый умный и самый продвинутый... Я бы сказал,немного двинутый. Насчёт моего метода и лекарства,то это результат моей работы,многолетнего труда, а вы тут вооружились больной фантазией жидовки Свищёвой! К ста, она была в меня дома, сын привозил,познакомить... ты не знаешь где она сейчас?!

_________________
Прежде чем сказать, подумай! http://trum.flybb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12, 23:10 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 25-01, 16:15
Сообщения: 15452