Паразитарная теория рака

Рак и методы его лечения. Паразитарная теория.
Текущее время: 02-05, 08:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6097 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 407  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 19:46 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 31-01, 19:52
Сообщения: 1380
Откуда: Украина
Верлен писал(а):
Сын-сам врач. Он поил отца трихополом, мужчина с 4 стадией рака жил еще 4 года. Умер "от сердца"...

Вы вспомните,сколько видов рака существует. Поэтому ,если одному трихопол помог,не означает что поможет и другому...
Верлен писал(а):
Травы ядовитые не от всех болячек помогают. Тоже много об этом информации.

Дайте ,пож. ссылку . Как-то не встречал,чтобы указывалась неэффективность ядовитых трав при конкретном типе рака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 20:27 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 25-01, 16:15
Сообщения: 15452
Откуда: США
Uriy_V писал(а):
Как-то не встречал,чтобы указывалась неэффективность ядовитых трав при конкретном типе рака.


Все настоящие раки от трихомонады. Для лечения рака нужен обязательно трихопол. Все раки лечатся с помощью СК. ИМХО.

_________________
Все приобретенные хронические болезни от паразитов. Интернет победит рак и СПИД!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 20:36 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 31-01, 19:52
Сообщения: 1380
Откуда: Украина
Veritas писал(а):
Все настоящие раки от трихомонады


А ненастоящие?
Б.П. У Вас нос ,как у Буратино- оттого ,что кругом его суёте. Разговор-то с Верлен.


Последний раз редактировалось Uriy_V 28-09, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 20:43 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 25-01, 16:15
Сообщения: 15452
Откуда: США
Uriy_V писал(а):
А ненастоящие?